врач терапевт на дом москва время

Вызов врача на дом платно в Москве. Клиника "Семейный доктор": опытные врачи,  терапевт; педиатр; невролог; оториноларинголог (ЛОР); гинеколог Медкомпас – база цен на вызов врача-терапевта на дом в районе станции метро Аэропорт, Москва. Найдено 18 цен: минимальная цена сегодня 2 700 

На DocDoc Вы сможете выбрать терапевта, который приедет к Вам на дом: ☆ Проверенные отзывы о врачах, ☆ Любой район Москвы. Звоните Для того чтобы узнать, сколько стоит выезд на дом конкретного врача, позвоните 

На осмотр пациента участковый педиатр и терапевт должен тратить 9-10 минут, врач общей практики – 12 минут. Минздрав подготовил предложения по новым нормативам времени приема пациентов, сейчас они обсуждаются вместе с экспертами Национальной медицинской палаты. А в соцсетях народ уже заранее волнуется: врачи опасаются, что возрастет нагрузка, пациенты рассуждают, разве можно качественно осмотреть больного и поставить диагноз в таком цейтноте? За разъяснениями «РГ» обратилась в минздрав
Все мы знаем: хороший доктор – это внимательный доктор. И лечат нас очень по-разному – где-то пациенты чувствуют себя как на конвейере, порой врач не стремится не то что спокойно выслушать, ответить на вопросы больного, но даже не всегда проводит все действия, обязательные для первичного осмотра. Пишет в карте «живот мягкий», пальцем не прикоснувшись к пациенту. Ему некогда. У него очередь во весь коридор. Но лично знаю и других: мой участковый терапевт в обычной муниципальной поликлинике, например, всегда принимает всех, кто пришел и никогда не спешит, даже если выходит за пределы рабочего времени, а это случается почти всегда. Когда у него вторая смена, на него ворчит охрана – опять не получится закрыть здание ровно в девять и пойти в дежурку смотреть футбол. Зато пациенты его обожают, и у него из всех наших участковых самая большая нагрузка, потому что к нему хотят попасть все.

Медицинский центр предоставляе услуги по вызову врача терапевта на дом в Москве. Консультация по телефону 8(495)940-71-30.

Почему такая картина? Исходя из ранее действующих нормативов, время приема в поликлинике составляло 12 минут на пациента. Но, пояснили "РГ" в Минздраве, в конце 80-х годов их отменили, и с тех пор каждая поликлиника регулирует, как проводить прием самостоятельно.
Сейчас предполагается: время непосредственного контакта пациента с врачом - опрос, осмотр – у педиатра должно занять 9 минут, у терапевта – 10, у врача общей практики – 12. И плюс отводится время на вспомогательную работу - от мытья рук до заполнения истории болезни и выписки рецепта, но не более еще 50% от установленного норматива. Итого: весь прием – 15-18 минут. Причем, сразу подчеркнули в минздраве – это ни в коем случае не директива. Никто не будет стоять у врача с секундомером над головой и стращать: ни секундой дольше. Так что данные нормативы «средние», они нужны, чтобы планировать работу поликлиники, четче организовать прием больных. Врача же они не ограничивают, он должен принимать пациента столько, сколько требует его состояние здоровья. –

оформляем больничные листы. Очень выгодная стоимость вызова врача на дом в Москве! Вызов на дом терапевт 3000. Вызов на дом уролог 3500.

«Я хочу сразу обозначить нашу позицию: врач лечит пациента, пациенты все разные, случаи заболевания разные, - пояснила «РГ» директор департамента минздрава по образованию и кадровой политике Татьяна Семенова. - Есть первичные больные, которые требуют заведомо больше времени. Повторный прием, как правило, короче. Приходят люди на профилактический осмотр, есть хронические больные, которые регулярно приходят выписать лекарство и т.д. Поэтому говорить о жестких регламентирующих нормах тут не приходится, но мы предлагаем брать их за основу при планировании работы лечебного учреждения».
Эти цифры не взяты с потолка: в нескольких регионах проводился хронометраж работы педиатров, терапевтов и семейных врачей, чтобы выяснить, сколько реально времени уходит на осмотр и опрос, беседу с пациентом, заполнение истории болезни, выписку рецептов.
«Условия работы врача в каждом лечебном учреждении разные – где-то его место уже компьютеризовано, он имеет возможность быстро заполнить карту пациента, выписать рецепт. Собственно. Мы проводим информатизацию здравоохранения для того, чтобы по возможности освободить врача от бесконечной писанины и высвободить ему время на контакт с пациентом», - уточнила Татьяна Семенова.
Кроме того, возможно, в ближайшее время врачей первичного звена избавят от простой, рутинной, но необходимой работы. В минздраве думают над тем, чтобы часть функций врача передать среднему медицинскому персоналу. «Мы обсуждаем варианты, как можно разгрузить врача на приеме, - рассказала Татьяна Семенова. – Возможно, в поликлиниках откроют сестринские кабинеты доврачебного приема – медсестра вполне может провести простые, но необходимые манипуляции, - измерить температуру, давление, провести самый простой осмотр, разгрузив от этого врача. Ведь только измерение температуры занимает во время приема 5 минут, если в поликлинике используют старые ртутные термометры, и две минуты, если закуплены более современные электронные». Эксперимент по усилению роли медсестры был проведен в Самарской области, и этот опыт, опять же после его общественного обсуждения, минздрав предполагает распространить и на все регионы.
Источник: "Российская газета"