старший кассир вакансии новосибирск

Вакансии. Контакты службы подбора персонала. e-mail:  Старший кассир-консультант. Требования:  ТРЦ Галерея Новосибирск(1 вакансия) Старший кассир / СИНЕМА ПАРК Галерея Енисей (Красноярск). Данная вакансия в настоящий момент неактуальна. Обязанности: Осуществляет 

Свежие вакансии и работа кассиром старшим в Москве. Зарплата до 42000 руб. Удобный и быстрый поиск работы на сайте Rabota.ru.

Немножко из жизни о работе кассиром) Работать пошла на лето, чтобы опыта общения с кассой набраться, да и интересно было, как оно все там, с другой стороны. Свободных вакансий много, взяли без проблем. Устраивалась от СТО(студенческий отряд), там и график индивидуальный составят, зарплату каждые 5 смен выплачивают(оплата почасовая), и гипермаркет подберут рядом с домом. Направление есть, медкнижка с собой(отдельная история), форму нашли, теперь 3 дня стажировки.
И вот, к 11 утра меня призвали учиться работать с кассой. Выделили мне добрую тетеньку в преподавательницы, персональный номер,снабдили книжкой-брошюркой, дали блок клавиатуры от кассы и показали, что там, да как делать. Через несколько часов отпустили - теория закончилась.
На следующий день - практика. С 8 часов руководила мной старший кассир. Взять деньги в главной кассе, открыть кассу своим номером, сразу же принимать покупателей. Только 1 день практики. Какая же паника была, как я боялась неправильно что-то сделать, как-то огорчить покупателя. Огоньку прибавляли люди, которые, замечая табличку "стажер", раздраженно кривились и просили руководительницу пробить их. Первая моя ошибка произошла спустя 5 часов. Испугавшись 2 рассерженных покупательниц( из тех, что кривились) я ошиблась с количеством. Так бывает. Вместо 2 - 22. Злые, вызвав бригадира, они забрали товар и ушли на другую кассу. Так прошел мой второй день стажировки.
Сейчас, спустя полгода, вспоминается только постоянное состояние стресса, шум, гвалт, кричащие дети над ухом, раздраженные покупатели, воспринимающие тебя, как объект, приложение к кассе.
Так как народу не хватает, то графики нам(от СТО) составляли экстремальные - по 14.5 часов в день, с 8 до 22.30-23.(в таком случае 3 перерыва 30-45-30), в среднем выходило по 12 часов, 5/2. Через неделю я могла считать себя нехилым специалистом по кассе. Ашан также ввел систему УДДС и скорость пробивания. То есть, встречая покупателя, вам нужно здороваться, улыбаться, говорить все четко, прощаться, желать чего-нибудь хорошего. Как можно короче срок должен быть между началом пробивания и закрытием чека. Иначе выговор, штраф, на 3-ий раз выгоняют. А сохранить состояние "улыбчивости" на 10 час не так-то просто, когда поток такой, что даже попить не успеваешь. В зал брать можно только воду, ручку, замок - все на охране промаркированное. Из зала брать ничего нельзя. Это официальная сторона.
В конце 1 недели, в субботу перед 1 выходным я допустила 2-ую ошибку. Сделала кому-то день хорошим, подарив 2к со сдачи, вычли из зп.

Старший баристаВакансия в архиве Дудник, Новосибирск · Бариста з/п не работа с гостями, активные продажи, функции кассира

Спустя месяц жизнь стала налаживаться. Оказалось, что на холодных кассах народу меньше в разы, чем на теплых. Так что оставшийся месяц я мерзла, но это все же лучше, чем на жаре сидеть и с тоской глядеть на мир. Покупатели все разные. Были и постоянные. Например, никогда бы не подумала, что буду искренне радоваться дедушке с мелочью, что ему надавали на улице, стоящему с бутылкой водки ко мне по полчаса. Радовали бабушки с авоськами по утрам. Такой заряд бодрости). Очень много иностранцев, по большей части гастарбайтеров. С 40 батонами, килограммами конфет,коробками Ролтона. Они стояли всей толпой в очереди, включали заунывную музыку на телефоне, косились на мой бэйдж и подвывали телефону (зато в день ВДВ была такая тишина, очередей почти не было, тишь, да благодать). Были люди, спешащие на корпоратив. И вот пробиваешь ты им эту 5 упаковку нарезки, а уже который час без еды сидишь, и так тоскливо бурчит живот, провожая эту колбасу в пакетик...Иногда можно и побеседовать с покупателями, что невероятно поднимает настроение. Очень все же обидно, когда тебя рассматривают даже не как шестеренку механизма, а как некий бездушный предмет, который виноват во всем. Жутчайше раздражали дети. Нет, я всегда их любила, они ко мне приставали постоянно, работала няней 3 года. Но тут, кроме шума и гама, постоянный ор, крик, визжание, даже веселое - все эхом отдавалось в голове. По ночам постоянные кошмары. Я считала подушку кассой, одеяло - транспортерной лентой. Искренне удивлялась, а почему не загорается табло и ничего не работает, ко мне огромная очередь уже. Просыпалась в тот момент, когда, свернув одеяло и "кассу", шла на другое рабочее место. Пробивала всем спящим родственникам бутылки воды, будила и требовала с них деньги.
К концу второго месяца я сидела на холодной кассе, мерзла и учила соседку по "островку"(2 кассы рядом) делать из рекламных листовок Ашана оригами-лилию. Но дело близилось к 1 сентября. Хотела уйти за неделю. 3 последних дня очередь уже с 12 утра достигала 7 человек и не менялась. 3 последних дня не отпускали на вечерние перерывы и работали подряд по 7-8 часов. Очередь - сплошной поток между кассами. Последний день ехала домой не веря, что все закончилось. Пробивать продукты по ночам перестала лишь спустя 3 дня после увольнения. Желания пойти снова туда работать пока никакого.
Под конец - немножко советов.
1)всегда нужно брать чек. Если вы забудете покупки, то вам по нему в пункте обслуживания клиентов все вернут
2)если вы видите несоответствия покупок с чеком, подойдите к кассиру, который вам пробивал, только без ругательств. Он выпишет вам ошибку, а дальше на пункте обслуживания вам все исправят.

Старший бухгалтер-кассир. Вакансия компании: МаксиПост. Создана: 06.10.2017. Регион: Новосибирск. Предполагаемый уровень месячного дохода: от 

3)все решает пункт обслуживания клиентов, возврат товаров тоже к нему.
P.S. Если интересно могу еще про почту рассказать) А вообще забавная идея, полезная. Спасибо, tanya1000 за мысль
Я тоже недавно написала заявление об уходе из Ашана. Все очень похоже с той лишь разницей, что я кассир Ашановский, не СТО. Я работала и на холодных кассах, и со злыми раздраженными покупателями, которые готовы разорвать только за то, что на товаре нет штрих-кода, который сами же взяли в зале и принесли. Многие злятся на кассира, если он делает ошибку, пробивая товар дважды, называя его мошенником. Увидят малейший намек на отпор начинают угрожать жалобами, не знаю как для СТО, но для Ашановских работников - это плохо. И ошибки чаще делают от безумной усталости. Некоторые покупатели с "улыбкой"оставляют копейки со словами "это вам". Они что реально думают, что нам это необходимо, или мы настолько несчастными выглядим. Расскажу, как я попала в кассиры. У меня высшее финансовое образование, закончила магистратуру финансового университета с прекрасными оценками. При поиске работы столкнулась, что соискатели ищут людей с опытом работы в аудите - я аудитор по образованию, в кризис 2015 трудно найти было работу без опыта. А мне ещё нужно выплачивать немалый кредит, и, чтоб как-то выкручиваться, пришлось сдавать комнату в своей трешке. И вот делая покупки в Ашане, слышу объявление о наборе в хозяйки касс. Какая злая сила подтолкнула меня подойти к столику вакансий, не объясню даже сама себе. Спустя какое-то время начала работать. По мере работы моя самооценка стала стремительно снижаться. Вообще считаю, что работа кассира - это кузница по выделке рабского мышления. Постоянная непрекращающаяся скука в сочетании с эмоциональным фоном от покупателя, чаще злого и раздраженного. И при этом компания никак не готова защищать своих сотрудников. Я сама решила понаблюдать , как покупатель, почему некоторые действия кассира вызывают раздражение у покупателей. И как это видится (но не есть на самом деле) со стороны. Каждый раз стоя в длинной очереди, ловила себя на мыслях, глядя на кассира:
1. Медленно пробивает товар
2. Отвлекается на мелочи, в то время как очередь длинная и люди ждут, куда-то торопятся
3. Безразлична к решению возникших проблем, к примеру, отсутствие штрих-кода или не выдаст пакет для заморозки или сыпучих.
А вот взгляд с другой стороны на те же вещи, но со стороны кассира Ашана.
1. Работать медленно - для кассира Ашана означает, что он сам себя лишает премии. Он экономически заинтересован работать быстро. Его скорость может зависеть только от его самочувствия от степени усталости. Хотите быстрых кассиров идите на экспресс-кассы, там скорость обслуживания зависит от количества кассиров на островке. Или приходите утром.
2.Когда кассир пробивает товар - он не просто проводит штрих-код через сканер, в каждый пик он делает сразу несколько операций, проверяет на мониторе высветившуюся цену, название, прилагая физическое усилие при этом чтоб переложить товар с одной стороны на другую. За день работник кассы в Ашане перекидывает в сумме 2.5-3 тонны товара. Ближе к концу смены даже коробка рафинада кажется гирей. И кстати, поверьте, мозг автоматически выключается к третьему часу работы. И все действия делаются на автопилоте, все слова говорятся механически. Просвет в мыслях может возникать при нестандартной ситуации- пришли знакомые покупатели, или покупатели невероятно добродушны или наоборот агрессивно настроены. И вот ещё, действительно со стороны только кажется, что кассир не сосредоточен - не правда. Когда я не закончила расчет с одним покупателем, мне трудно начинать отвечать на вопросы следующих, если они начинают нетерпеливо что-то говорить или спрашивать. И это не делается специально или из-за равнодушия, очень важно при автоматической монотонности правильно выдавать сдачу. Постоянно либо пересчитываешь либо недосчитываешь сдачу, если следующий начинает отвлекать своими вопросами. И кассир не делает что-то лишнее, просто когда его отвлекают от этой вот погруженности в считывание с монитора или отвлекают от монотонности, то он как компьютер, зависает на какое-то время и бесполезно на него кричать.
3. Я всегда очень спокойно говорю своим покупателям, которые высказывают излишнее недовольство обслуживанием - хотите самого лучшего из возможного, тогда приходите в первой половине дня, когда кассир не вымотан и ещё силен. К концу дня обслуживание на порядок хуже и большинство кассиров, по крайней мере, в нашем Ашане, уже ненавидят покупателей, хотя при этом вежливы и улыбаются. Постоянно слышу от своих соседок по кассе слова ненависти. Равнодушие - это то, что вырабатывается у кассира от бесконечности одного и того же. И так даже лучше, чем ненависть. Улыбка и вежливость для кассиров Ашана - это обязательное требование компании и экономически замотивир