управляющая компания стимул оренбург официальный сайт

Управляющие компании  30 р, ст.5 Устава муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области,. 1.  ИП Сироткин А.С. и МУП ЖКХ «Стимул» (директор Долгих Е.В.)  газете «Пульс дня» или на официальном сайте администрации МО СТИМУЛ через ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ», далее совместно именуемые развития моногородов и Правительством Оренбургской видах закупаемых МТР представлена на официальном интернет-сайте.

общественности, которая вместе с нами и будет этот символ использовать на практике, не дожидаясь официального утверждения. Варианты знака в векторном виде на сайте компании "Паратайп" Компания "Стимул-Р" (Оренбург) Управляющая компания "Топ финанс" (Москва)

о проекте
1 сентября 2014 года вступил в силу Закон о лицензировании управляющих компаний. Эта процедура, по задумке авторов инициативы, должна добавить рынку управления МКД порядка, избавить его от недобросовестных управляющих организаций. Однако уже сейчас возникают сомнения относительно действенности этой меры.
В рамках дискуссии на краудсорсинг-платформе, продолжавшейся на протяжении двух месяцев, была проанализирована сложившуюся на рынке управления МКД ситуация и предложены механизмы повышения прозрачности данного сегмента отрасли ЖКХ. В осбуждении проблем, сопровождающих деятельность организаций, управляющих многоквартирными домами, приняло участие более 70 экспертов рынка. итоги проекта
В рамках дискуссии по проекту были актуализованы основные проблемные точки деятельности управляющих компаний. По итогам обсуждения были сформулированы следующие вопросы:
• Как вы относитесь к инициативе депутатов ГД относительно введения новой очно-заочной формы голосования собственников, которая предполагает отмену кворума, передачу голосов собственников в назначенное место собрания, придание протоколу собрания статуса официального документа, передаваемого на трехлетнее хранение в ГЖИ и введение уголовной ответственности для фальсификаторов?
• Согласны ли вы с предложением обязать управляющие компании показывать точную, а не приблизительную смету расходов на текущие ремонты, чтобы избежать искусственного завышения цен на этапе планирования работ?
• Как вы относитесь к инициативе разработки электронной карты собственника МКД, которая станет электронным аналогом свидетельства о праве собственности и будет использоваться при голосовании в очной или заочной форме, что обеспечит прозрачность голосования и позволит избежать фальсификаций?
• Согласны ли вы с прозвучавшей инициативой «определить денежные средства на текущий ремонт «целевыми», обязательным выделением позиции «текущий ремонт» в отдельную строку платежной квитанции и введении уголовной ответственности за нецелевое использование средств, собранных по данной статье?
• Как вы относитесь к предложению законодательного введения запрета на деятельность в сфере ЖКХ руководителям УК-банкротов и их родственникам первой линии?
• Считаете ли вы целесообразным выделить в отдельную строку квитанции плату за услуги по управлению МКД и утверждение тарифа на управление отдельно от тарифа на «содержание и ремонт»?
• В настоящее время ЖК РФ не предполагает проведения общего собрания собственников по инициативе управляющей компании. Как вы относитесь к инициативе обязать управляющие компании проводить ежегодные собрания собственников с подробным отчетом о проделанной работе?

Герман Гончаров: «Участие в Форуме регионов – стимул для развития новых Использовано фото с официального сайта Совета Федерации района главный бухгалтер управляющей компании вернула присвоенные 390 тыс. Нижний Новгород · Великий Новгород · Новосибирск · Омск · Оренбург.

• Согласны ли вы с инициативой автоматического расторжения договора на управление МКД между управляющей компанией и собственниками при получении арбитражным судом заявления о признании управляющей компании банкротом? Считаете ли, что необходимо для таких случаях пересмотреть очередность требований кредиторов по текущим платежам, определив в качестве приоритета погашение задолженности перед ресурсоснабжающими организациями?
• Согласны ли вы с необходимостью внесения изменений в жилищный кодекс РФ, закрепляющими прямые расчеты ресурсоснабжающих организаций с собственниками в качестве приоритетного способа оплаты потребленных собственников коммунальных ресурсов?
• Согласны ли вы с предложением обязать управляющие организации ввести сервис «смс-уведомлений», используемый для информирования собственников о предстоящих собраниях, временных отключениях ресурса, отправки уведомлений о выполнении заявок, поданных в диспетчерскую службу и так далее?
• Как вы относитесь к инициативе Министерства строительства и ЖКХ РФ, предусматривающей создание информационно-расчетных центров (ИРЦ) и переход на расчеты между собственниками и ресурсоснабжающими организациями через ИРЦ, минуя управляющие компании?
• Поддерживаете ли вы предложение разработать и внедрить механизм лицензирования подрядных организаций, предлагающих свои услуги рынку ЖКХ, по аналогии с лицензированием управляющих компаний?
• Считаете ли вы целесообразным разработать алгоритм, при котором в масштабах муниципалитета будет запрещена регистрация близких по звучанию названий управляющих организаций, в целях воспрепятствования созданию клонов управляющих организаций?
• Согласны ли вы с прозвучавшей инициативой отдать процесс управления МКД в руки профессионалов (управляющих организаций), отменив понятие ОСС и предоставив право принятия ключевых решений менеджменту управляющих компаний?
• Как вы относитесь к предложению ликвидации института ТСЖ /ЖСК и ограничения присутствия собственников в управлении МКД участием в выборах управляющей компании раз в пять лет?
• Считаете ли Вы, что на рынке управления МКД следует внедрить институт обязательного членства управляющих компаний в СРО в качестве альтернативы лицензированию УК?
• Согласны ли вы с прозвучавшей инициативой о наделении собственников через решение ОСС правом смены руководителей муниципальных управляющих компаний в тех случаях, когда на рынке отсутствует конкуренция и муниципальная управляющая компания является монополистом?

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ, В 2014–2043 ГОДАХ» 3 кооперативы, управляющие организации, Значительным стимулом проведения капитальных ремонтов стало при- размещены на официальном сайте министерства строительства, жилищно- Оренбургская управляющая компания, 2011.

Итоги проекта, консолирующие мнения экспертной среды по обозначенным вопросам, будут опубликованы в течение июня в разделе "Новости платформы".
Что автор идеи закладывает в качестве результата от реализации инициативы? Вы хотите иметь отдельную строку «текущий ремонт», карать УК, которые грешат нецелевым использованием средств на текущие ремонты? Мне это представляется очередной попыткой свалить все беды ЖКХ на управляющие компании. А виноваты все. И собственники, и законотворцы, и УК. Попробую на пальцах это доказать. Есть ЖК РФ, который говорит о том, что УК представляет собственникам предложения о выполнении конкретных работ в определенные сроки. Решением ОСС утверждаются перечень, виды, сроки выполнения, стоимость ремонтных работ, порядок их финансирования. То есть собственник может (если хочет) составить для себя простую табличку, где в одном столбце будут виды работ, во втором стоимость. И итоговую сумму он тоже увидит. И по истечении года, сможет отследить выполнение работ. Если ему предъявить первичные учетные документы и счет фактуры, и если итоговая сумма в правой колонке той самой таблички будет бить с суммой всех расходов, подтверждённой документально – то вопросов быть не должно. Как в той сказке, все отлично и без обмана у волшебника Сулеймана. Но это идеальная картина. По факту, управляющие компании считают, что если работы по согласованному перечню выполнены и приняты, то отчитываться по расходам не нужно, а возможный остаток – это прибыль УК, как коммерческой организации. Мне кажется, здесь будет правильным обязать УК публично отчитываться по всей строгости, а при наличии остатка вести либо речь о возврате, либо (что лучше) о формировании Фонда текущих ремонтов. Но этого мало. Закон содержит оговорку: возможно ежегодное утверждение платы за ремонт, проведение которого запланировано на текущий год. Делать это нужно, как я считаю каждый год обязательно, и ОСС по вопросу текущих ремонтов должно быть обязательным. Иначе сегодня очень часто можно видеть картину, когда собственники решения не принимают, а УК руководствуются минимальным перечнем (ПП РФ 290). Можно найти компромисс и принимать программу текущих ремонтов на 3 года. Эти нормы нужно закрепить в ЖК РФ.
Давно назревшая и необходимая инициатива, так как управляющие компании весьма вольготно позволяют себе распоряжаться средствами по строке "содержание жилья". Недофинансирование текущего ремонта они постоянно объяснят якобы заниженностью тарифов на "содержание жилья". Я неоднократно обращал на это внимание. Так, после анализа всего жилого фонда микрорайона ЖБИ, города Екатеринбурга, управляемого УК "Радомир-Инвест", я пришел к выводу, что собираемых на "содержание жилья" денег здесь хватает с лихвой. Из 139 домов остатки неизрасходованных средств по данной строке имеются в 54 домах. Суммы разные. От 4 500 до 359 000 руб. Все заявления о том, что тариф низкий, разбиваются о существующую действительность, в которой управляющие компании не могут потратить на "содержание жилья" даже то, что собрано при нынешней ставке. Поэтому важно вычленить из общих средств "содержания жилья" средства на текущий ремонт
С текущими ремонтами нужно наводить порядок – это факт. Вопросы проведения ТР, финансирования работ решаются ОСС, после того, как УК определит их объемы и стоимость. Однако отсутствие прописанных в законе жестких правил по управлению средствами на текущие плановые ремонты фактически провоцирует УК на игнор интересов собственника и, чего уж лукавить, приводит к их нецелевому использованию. При этом согласно статье 251 Налогового кодекса РФ деньги, собираемые на капитальный ремонт, относятся как раз к целевым средствам. Какая между этими двумя статьями расходов принципиальная разница остается загадкой. Что же касается уголовной ответственности, то, на мой взгляд, в случае признания этих средств целевыми вполне можно применять статью 159 УК РФ «Мошенничество», так как в данном случае можно будет говорить о «приобретении права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием»
Строку «Содержание и ремонт» необходимо «раскодировать». Отдельно нужно выводить строку расходов на управление МКД (здесь об этом уже говорили), отдельно – строку текущий ремонт, отдельно – эксплуатационные расходы. Квитанция должна содержать несколько основных позиций, с тем, чтобы можно было в любое время посмотреть накопления и расходы по каждой из них. При этом здесь важнее не тотальный контроль над деятельностью или расходами управляющей компании. Гораздо важнее организовать правильный процесс бюджетирования и максимально эффективного расходования средств. И именно на это направлены изменения, введенные в Постановление правительства №731 о раскрытии информации УК и вступающие в силу с мая 2015 года. В частности речь идет об отчете об исполнении управляющей организацией договора управления за год. Думаю, что у УК, дорожащей своей репутацией