знания и умения автомеханика

записки автомеханика  водителя, видел его распределение внимания и вообще был восхищён его умением работать, НО НИКАК НЕ НАПУГАН.Резюме: Автомеханик, Москва, Одинцово, Образование: Автослесарь, помощник автослесаря, автомеханика Навыки и умения.

Поиск персонала автомеханик в Москве. Сотрудники Автомеханик с знание узлов и агрегатов а/м умение делать сход/развал,шиномонтаж,ТО, 

Чтобы посмотреть презентацию с оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов:
Сазонова Ольга Борисовнапреподаватель математики Министерство образования и науки Самарской областиГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждениеСамарской области «Технологический колледж им. Н.Д. Кузнецова» Самара, 2015 Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе. М.И. Калинин Студенты ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова», получающие профессию «Автомеханик» Математика в наши дни проникает во все сферы жизни, её роль в повседневной деятельности очень велика. Она фактически превратилась в орудие исследования в физике, астрономии, биологии, инженерном деле, организации производства и многих других областях теоретической и прикладной деятельности. Сегодня важно не только овладеть знаниями по математике, но уметь применять их на практике и делать это целесообразно. АВТОМЕХАНИК – это рабочий широкого профиля, который выполняет операции по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, контролирует техническое состояние автомобилей с помощью диагностического оборудования и приборов, управляет автотранспортными средствами. установление технического диагноза путем внешнего осмотра и инструментального контроля;своевременное и качественное проведение технического обслуживания автомобиля; осуществление ремонта автомобиля и его деталей. С целью выявления необходимости получения математических знаний и применения их для решения производственных задач в профессиональной деятельности автомеханика, были рассмотрены отдельные области автомобилей, где используются знания по математике Для того чтобы зеркало фар отражало лучи параллельным пучком, зеркалу нужно придать форму параболоида вращения, внутри которого в определенной точке находится лампочка.Параболоид вращения – это поверхность, которая образуется при вращении параболы вокруг ее оси симметрии Автомобильные фары Для изготовления шестеренки необходим навык деления окружности на n-равных частей, который студенты приобретают на уроках геометрии. При помощи циркуля, линейки и транспортира учатся делить окружность на любое количество равных частей Для подбора поршней к цилиндрам вычисляют зазор между ними. Зазор определяется как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра. Номинальный зазор равен 0,025-0,045 мм, предельно допустимый – 0,15 мм. Диаметр поршня измеряют микрометром в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 51,5 мм от днища. Пустить двигатель и установить колеса прямо. Слегка повернуть рулевое колесо в одну и другую сторону. В случае если люфт a > 30 мм, необходимо проверить рулевое управление и все детали рулевого механизма на чрезмерный люфт. На легковом автомобиле a ≤ 10 градусов, на грузовом a ≤ 25 градусов, на автобусе a ≤ 20 градусов Балансировка колёс. При изучении балансировки колес, резонансных систем автомобиля используются навыки построения графиков функций y = sinx, y = cosx, приобретённые студентами при изучении темы «Тригонометрические функции числового аргумента».Умение математически грамотно читать таблицы, которые позволяют найти коэффициент долговечности детали, определить степень износа деталей и необходимость их восстановления. При вычислении основных параметров автомобильного двигателя, применяется формула для вычисления объёма цилиндра, т.к. полный объём цилиндра автомобильного двигателя вычисляется по формуле: Vа = Vh + Vc , где Vа - полный объём цилиндра автомобильного двигателя, Vh - рабочий объём цилиндра, Vc - объём камеры сгорания. [ Степень сжатия определяется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания, т.е. вычисляется по формуле: [ ε = С целью определения экономической эффективности проводимых работ автомеханик должен уметь определять технические нормы времени на снятие, разборку, сборку и установку раздаточной коробки автомобиля. Норма времени на выполнение операции определяется по формуле: Т = Топ(1 + 0,01(аобс + аотл + апз)), где Топ – оперативное время на разборочную или сборочную операцию, ч;аобс, аотл, апз – время на обслуживание РМ, на отдых и на подготовительно-заключительную работу, в процентах от оперативного времени (аобс = 4%; аотл = 5%; апз = 3%). Значения Топ приведены в соответствующих типовых нормах времени на ремонт автомобиля и его агрегатов. Во время торможения двигателя постоянного тока частота вращения его вала уменьшилась по экспоненциальному закону n = 1000(1 + ) Определить частоту вращения вала в начале и конце торможения. Решение. Частота вращения в начале торможения соответствует начальному моменту времени, т.е. t = 0:n = Частота вращения в конце торможения соответствует пределу: n = При решении этой задачи используются такие понятия, как показательная функция (экспонента), закон её изменения (экспоненциальный закон), предел функции, которые студенты изучают на уроках алгебры. С целью выявления необходимости получения математических знаний и применения их для решения производственных задач в профессиональной деятельности автомеханика, в ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова» было проведено анкетирование среди студентов по теме «Нужна ли нам математика?». №п/п объект исследования математика нужна математика не нужна 1. строение автомобильных фар 85% 15% 2. изготовление шестеренки 76% 24% 3. подбор поршней к цилиндрам 82% 18% 4. измерение диаметра поршня 70% 32% 5. регулировка люфта рулевого управления 68% 35% 6. балансировка колес 78% 22% 7. умение математически грамотно читать таблицы 62% 38% 8. определение норм времени работ 100% - 9. вычисление основных параметров автомобильного двигателя 100% - 10. задачи электротехники 100% - Анализ результатов анкетирования показал, что 82,1% студентов считают, что математика играет важную роль при овладении профессией. Рассмотрев роль математики в профессии автомеханика, можно сделать выводы: Автомеханик в своей профессиональной деятельности использует такие математические понятия, как проценты, параллельные прямые, тела вращения, поверхности вращения, функция, линейная функция, квадратичная функция, показательная функция (экспонента), тригонометрические функции y = sin x, y = cos x, предел функции, угол между прямой и плоскостью, окружность и другие. При освоении видов профессиональной деятельности студентами применяются навыки вычисления объёмов тел вращения, пределов функций, вычисление процентов, измерение углов, измерение внутренних и внешних диаметров цилиндров и т.д. В результате, выявлена взаимосвязь изучаемого на уроках математики материала с профессиональными потребностями автомеханика. В итоге можно сделать уверенные выводы о необходимости приобретения студентами математических знаний, умений и навыков и их применения для подготовки к будущей профессии автомеханика.При этом повышается интеллектуальный потенциал студентов, развиваются личностные качества, необходимые для работы по выбранной профессии.Итак, математические знания не только нужны, но и необходимы каждому автомеханику, желающему добиться успеха в выбранной профессии.

Курсы автомеханика. На курсах вы получите все нужные знания и приобретете умения и Автоспециальности (автослесарь, автомеханик и др.); 

Материалы по теме
• Презентация на тему: Дифференциальное и интегральное исчисление в профессии автомеханика
• Презентация по физике Физика в профессии автомеханика
• Презентация к научно-практической конференции Физика в профессии автомеханика
• Методическая разработка учебного занятия с использованием кейс-технологии Химия в профессии автомеханика
• Математика в профессии автомеханика
• Презентация О профессии врача для общешкольного мероприятия «Какие профессии важней…Престижные профессии нашей страны»
• Презентация Все профессии нужны.Все профессии важны ( приложение к проекту Профессии моих родителей)
• Презентация ученика 6кл по математике на тему Роль математики в профессии моего папы
• Презентация к классному часу на тему: Профессии всякие нужны, профессии каждые важны
• Презентация творческого проекта на тему: Все профессии важны,все профессии нужны!