торговый представитель сникерс шоколад

Вакансия Торговый представитель МАРС (дистрибьютор бренда Сникерс,Твикс,Чаппи,Китекат). Зарплата: от 35000 руб Краснодар.словарь торгового представителя FMCG. Если очень В точку вам удалось продать только сникерс(1 SKU),а вот договориться 

«Здравствуйте! Меня зовут Евгений, я торговый представитель компании МАРС, производителя брендов Сникерс, Твикс, Баунти, Рондо 

В переговорную заходят молодые люди, успешно прошедшие первый этап – телефонное интервью, в ходе которого специалисты по привлечению интересовались наличием водительских прав (необходимое условие для соискателей на позицию) и среднего специального образования, а также оценивали желание и готовность кандидатов развиваться в динамичной сфере продаж. Теперь их ждет ассессмент-центр, основная часть которого – деловая игра. До этого претенденты знакомятся, сообщая общую информацию о себе, затем модератор устраивает небольшую презентацию об истории PepsiCo и работе торгового представителя. Некоторым кандидатам, уже имеющим опыт работы на аналогичной позиции, обязанности ясны и знакомы: выполнение плана продаж, поддержание и развитие клиентской базы, контроль дебиторской задолженности и раскладки товара в торговых точках. Каждый представитель отвечает за определенную территорию, причем она подбирается максимально близко к дому. Условия работы отвечают всем запросам: предоставляется служебный автомобиль и топливная карта, оплачивается мобильная связь, обеспечивается ДМС и страхование жизни, корпоративное обучение, открываются широкие перспективы карьерного роста. Не может не привлекать стабильная заработная плата, состоящая из оклада и премии по результатам работы. Оклад при выполнении поставленных задач пересматривается и ежегодно растет. « Что наша жизнь? – Игра…»

Работа Торговый Представитель Марс в России. Поиск открытых вакансий Торговый Представитель Марс на Careerjet.ru.

Деловая игра – отличная возможность для рекрутера правильно оценить компетенции потенциальных сотрудников, а для соискателя – продемонстрировать свои профессиональные навыки и личные качества. Кандидатам предлагается разыграть ситуацию, когда необходимо принять совместное решение. Дискуссия, поначалу сдержанная, все больше захватывает участников, за столом совещаний формируются группы единомышленников. Каждый подошел к заданию по-своему: кто-то настойчиво отстаивает свое мнение, кто-то старается прийти к консенсусу, кто-то говорит на повышенных тонах, а кто-то отмалчивается. Скромность, впрочем – не то качество, которое стоит показывать на подобном мероприятии. При этом нужно найти баланс и не нарушать основ корпоративной культуры PepsiCo – принципов командности и уважения к мнению коллег. Так или иначе, после 45 минут жарких споров кандидаты приходят к общему решению, которое и оглашает соискатель, взявший на себя такую ответственность. Что дальше?
Итак, игра завершена, но продолжение следует. Результаты будут готовы через три дня: за это время специалист по подбору персоналу проанализирует поведение каждого участника, подробно изучит заполненные анкеты. Успешно прошедших ассессмент-центр ждет выезд «в поля» с территориальным менеджером по продажам (TSM), их потенциальным начальником, для ознакомления с работой торгового представителя. Менеджер, в свою очередь, оценивает личные качества будущего сотрудника, мотивацию, перспективы. После этого этапа соискателю остается лишь пройти медкомиссию и сдать ПДД. Мнение эксперта

Добрый день, ваш торговый представитель Кирилл 8950-11-44-555, Свяжитесь торт основа черепаха а украсить по фото 1, основа сникерс -по фото2

Юлия Голобокова, проджект-менеджер по массовому рекрутменту PepsiCo
Замена собеседований ассессментами значительно облегчила процесс подбора персонала. Компания выработала единые стандарты требований к сотрудникам, а деловая игра – наиболее надежный способ выявления соответствия им компетенций кандидатов. Приветствуется нацеленность на результат, коммуникабельность, нестандартное мышление, умение оказывать влияние, убеждать, лидерские качества, готовность брать на себя ответственность – словом, все, что важно для успешной работы торговым представителем. В игре претендент чувствует себя более естественно и свободно, раскрывается лучше, чем при собеседовании тет-а-тет, где ответы можно спланировать заранее.
Торговый представитель – стартовая должность с отличными перспективами карьерного роста: на более высокие позиции предпочитаем брать людей из кадрового резерва. Опыт работы не требуется, некоторые территориальные менеджеры даже говорят, что легче научить, чем переучить. Однако кандидатам нужно готовиться к серьезной и ответственной работе, требующей полной отдачи. Позиция подойдет идеально как тем, кто ценит надежность и постоянство, так и мечтающим достичь карьерных высот и способных привносить новые идеи. Мы всегда рады энергичным и перспективным сотрудникам для работы в Москве и Московской области.
О КОМПАНИИ:
«ПепсиКо Россия» объединяет 49 предприятий, в т.ч. Лебедянский завод – самое крупное производство соков в Восточный Европе.
Численность сотрудников – более 28 тысяч человек.
В 2011 году к компании присоединился «Вимм-Билль-Данн».
PepsiCo производит снэки, соки, энергетические и спортивные напитки, воду, молочные продукты.
«Ответственно к цели» – основной принцип PepsiCo. Это означает обеспечение устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее населения и окружающей среды.
Имеются вакансии в разных районах Москвы и Московской области. Подробнее по тел. 8 (495) 660-71-90, доб. 5515.
назад