торговый представитель в крыму с проживанием

Торговый представитель — 48 вакансий в Севастополе  Свежие вакансии в Вашем городе! jobo.space  в компанию Крым - продукт. график: полный Вакансия торговый представитель в Джанкое Государственное унитарное предприятие Республики Крым "Крымхлеб" 28.08.2017. График работы: 

Вакансии: Торговый представитель в Севастополе. Объявления · Работа Требуется Торговый Представитель с личным авто. Зарплата: от 40 000 до 

• Статьи
Автоматизация торговых представителей: ожидания и реалии Текущее состояние дистрибьюторов на российском рынке
В условиях современного рынка предприятия-дистрибьюторы товаров FMCG на российском рынке оказались в нелегком положении. С одной стороны производители диктуют правила игры, с другой стороны — развивающиеся розничные сети, с третьей стороны — рост конкуренции, продиктованной, в том числе, приходом иностранного капитала и, соответственно, развитыми технологиями ведения бизнеса. В подобных условиях особенно остро встают вопросы снижения издержек и увеличения эффективности работы служб, участвующих в бизнес-процессах. Большая часть проблем решается внедрением автоматизированных систем, позволяющих исключить ошибки в оформлении торговых операций, оптимизировать документооборот, сократить прямые издержки, связанных несовершенством технологии продаж. Но автоматизация, являясь инструментом, необходимым для выживания в данных условиях, полностью не может решить проблем организации и контроля деятельности торгового подразделения, которые значительно снижают эффект от инвестиций в современные технологии и практически всегда требует реорганизации бизнес-процессов и иного взгляда на управление предприятием. Очевидные проблемы, снижающие конкурентоспособность и рентабельность предприятий — дистрибьюторов: дайте торговым агентам персональный компьютер
Решение автоматизировать торговые процессы принимается исходя их соображений самого различного характера. Вот самые распространенные мотивы
• Часто внедрять автоматизацию бизнес-процессов убеждают начальство сотрудники ИТ-подразделения, которые являются одной из основных движущих сил технологического прогресса
• Так же часто линейные менеджеры, мигрируя из компании в компанию, несут с собой технологии;
• Реже, руководители отделов продаж, прочитав очередную аналитическую статью, начинают понимать, что их проблемы вполне решаемы;
• Еще реже Генеральный директор доводит идею до своего персонала. Но для этого необходимо как минимум чтобы он знал о проблемах, знал о возможных методах их решения, желал соотнести цену проблем с ценой решения.
Опыт работы в ИТ-компании, разрабатывающей и внедряющей автоматизированные системы мобильной торговли, позволил нам собрать и проанализировать наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются дистрибьюторы и производители товаров повседневного спроса, и предложить варианты их решения.
Рассмотрим типовую архитектуру торгового процесса и проанализируем вероятность финансовых потерь: 1. Оформление заказа в торговой точке.

Новые вакансии: Торговый представитель на алкоголь в Симферополе. Быстро и удобно. Не трать Декон-Крым - Симферополь 30000 - 50000 руб.

С чем работает торговый представитель (ТП)? Бумажный прайс, бумажный чек-лист, ручка, калькулятор. Во многих случаях папка с отчетами о последних продажах и задолженности покупателя, документ для оформления мерчандайзинга.
Работая с пачкой бумаг, торговый представитель должен найти необходимый товар, (а если прайс на нескольких листах да еще часто меняющийся?), на калькуляторе рассчитать суммы, пересчитать, если полагается скидка, соотнести получившуюся сумму с лимитом кредита, пересчитать, если таковой превышен и т.д. Средний заказ требует не менее четверти часа, а то и более. Еще более обидно, если клиент от визита к визиту заказывает одно и тоже, за малым исключением. А записывать и рассчитывать приходится все...
Автоматизированный процесс требует не более 7 минут. Могу ошибаться в случае очень большого ассортимента.
Не трудно подсчитать, что как минимум 60% рабочего времени сотрудника (и не только Вашего, но и Вашего покупателя) потрачено впустую.
К этому добавляется вероятность ошибок в расчетах. Ведь считать придется на калькуляторе. Особенно если используется сложный процесс ценообразования. Карманный компьютер же сам все рассчитает, введите только требуемое количество... 2. Передача заказа в учетную систему:
Вариант а) При срочном заказе торговый представитель звонит по телефону и с уже заполненного чек-листа диктует оператору заказ. Развитие ситуации следующее: В лучшем случае связь хорошая, товара достаточно и все прошло как по-маслу. Но телефонный звонок (а длительность его не менее 5 минут) стоит денег. (0,150,2$=0,01$), Даже при 10 заказах в день экономия не менее 6$ на каждого ТП, а если их 50, а если посчитать за год (годы)?
При этом вы не платите зарплату оператору БД за эти пять минут, ему просто нечего делать. И опять же при телефонном разговоре возможны ошибки и непонятки!!!
Вариант б) Торговый представитель приезжает в офис и передает пачку собранных заказов оператору БД. Это значит, что его заказы попадут в систему не ранее завтрашнего дня. В таком случае, когда же они будут доставлены? Кроме того известно что за рабочий день оператор способен оформить порядка 50-60 заказов. Вы видели, с какой скоростью происходит оформление заказа? Скорость такова, что уследить за движениями пальцев невозможно. При такой скорости работы ошибки допускаются обязательно, и много.. А что потом? Потом ошибочный заказ загружается и уезжает к клиенту. Он возмущен... Хорошо, если оставит как есть, а если попросит переделать? Нужно будет повторить все заново.

Региональный представитель в Симферополе Крым мука, ИП, Симферополь, Крым, прямой работодатель Описание вакансии Менеджеры по продажам, торговый представитель 21 000 - 70 000 руб.

Кроме всего прочего, информация об остатках товара на складе для ТП устарела с момента первого телефонного звонка. С чем он работает? С несуществующим товаром! Что наиболее актуально в предпраздничные дни, когда розница выгребает всё. А это значит, что до 30% (цифра может быть и больше) своего рабочего времени торговый представитель тратит впустую, не принося ни копейки в компанию, но исправно получая зарплату.
Одним словом, если вы посчитаете свои убытки, возникающие из-за возникших ошибок и неинформированности торговых представителей, вы ужаснетесь. И выходов-то не много: затоварить склады, и при этом не ошибиться, ведь спрос изменчив, да и конкуренты не дремлют, либо дать торговому представителю инструмент, информирующий его как об остатках на складе, так и о текущей задолженности клиента, сроках расчетов, сроках действия лицензии и пр. полезных данных. Автоматизированная система не позволит торговому представителю:
— ошибиться в расчетах
— собрать заказ на несуществующий товар
— позволить клиенту нарушить условия взаиморасчетов В то время как предоставит возможность:
— быстро и безошибочно оформить заказ (а с функцией автоматического расчета время оформления сводится ко времени нажатия одной кнопки)
— быстро передать заказ в учетную систему (Именно в учетную систему, а не оператору БД), что означает ускорить время доставки товара клиенту;
— за освободившееся время посетить еще 8-10 торговых точек, а это порядка 30-40% и оформить заказы. В то же время предприятие
— сократит издержки на заработной плате операторов: исправление ошибок и коммуникации — это многие человеко-дни в месяц! 15-17% зарплаты выплачивается за время потраченное на исправление работниками их собственных ошибок.
— при этом увеличит общий объем реализации на 15-30%.
То есть, с автоматизацией торговых представителей открывается реальная возможность за меньшие деньги получить больший доход. Думаю, что эти деньги не лишние... Приобретенный инструмент не гарантирует успех: им нужно владеть и применять
Для большинства руководителей точка зрения: «мы заплатили деньги за программу (компьютер) и она решит все наши проблемы» самая распространенная, но не верная по-сути.
Не достаточно лишь приобрести систему, её необходимо внедрить в бизнес-процесс. А внедрение — трудный процесс, изменяющий саму культуру организации. Где вы видели, чтобы культура менялась легко?
С чем мы, специалисты по внедрению, сталкиваемся с первых же дней работы на проекте?
Как правило, решение об автоматизации спускается сверху без всяких подготовительных мероприятий. Хорошо, если персонал понимает необходимость использования инструмента и сотрудничает с группой внедрения. Чаще наоборот, ведь по слухам (а иногда и на собственной практике) любая автоматизация влечет за собой сокращение штатов и, с точки зрения персонала, необходимо приложить все усилия, чтобы проект сорвать, или, как минимум, свести эффект до обратного, поясняя потом «Мы же говорили, что никакая железка не заменит опытного оператора». И в этом ситуации еще до начала внедрения необходимо понять: Ваши сотрудники — союзники или противники. Можно использовать метод кнута, заявив: «Кто не будет работать с карманным компьютером будет наказан». Но страх не лучший мотив.
Не стоит жалеть нескольких сотен долларов для выплаты премий тем, кто будет участвовать в проекте внедрения с Вашей стороны, а так же тем, кто в числе первых освоит технологию работы в системе и покажет пример другим. Это касается не только торгового персонала, а так же и ИТ-администраторов, и менеджмент, так или иначе, вовлеченный в процесс.
Как показывает практика, готовить нужно не только людей, но и информацию, которая, доступна торговому представителю на маршруте, впрочем, как и сам маршрут.
Встречается такое, когда на вопрос о том, по какому принципу делится клиентская база между торговыми представителями мы слышим ответ: «Команда 1 работает с городом, команда 2 с областью» и не более чем. В таком случае, куда же едет каждый представитель команды? В лучшую точку? И вероятно туда приедет не один торговый представитель.
А еще чаще ...после внедрения звучит претензия: «...вы обещали нам отчет о деятельности агентов, вы обещали нам инструмент контроля!!!». Да, и мы его даем. Но для того, что бы контролировать, необходимо как минимум, обозначить правила. А это уже для многих непосильная задача. А правила достаточно просты:
— каждый торговый представитель должен знать, куда и для чего он сегодня едет. И эти знания должны быть не у него в голове, а выложены в виде четкого плана на день, который ему составил его супервайзер. Речь идет всего лишь о построении ежедневных планов посещений и решается эта задача усилием воли одного руководителя и небольшой премией оператору БД (ил