торговый представитель хорека что это

Вакансия: Торговый представитель HoReCa, зарплата: от 90000 руб. в городе  Plazius для ресторана- это лучший способ выстраивать отношения с Торговый представитель в HoReCa - отправлено в Форум 20% долю - это 60 клиентов можно в достаточно короткий срок), либо его 

Торговый представитель – одна из самых востребованных профессий на категориях этих работников: это прессейлеры и венсейлеры. торговых представителей в сегменте HoReCa (Hotel, Restaurant, Casino).

В последнее время производители и дистрибуторы алкоголя, а также рынка FMCG стали весьма серьезно продвигать свои брэнды в клубах, ресторанах, кафе и отелях. В связи с чем, рыночной экономике все больше требуются профессионалы, двигающие товар клиентам. Одна из таких профессий - торговый представитель сектора HoReCa.
HoReCa - аббревиатура от Hotel, Restaurant, Cafe. Так во всем мире называется подразделение торговых отделов компаний, в задачи которого, прежде всего, входит работа с вышеназванными учреждениями. Хотя на самом деле сектор HoReCa, гораздо шире, сюда можно отнести и кинотеатры, и развлекательные центры, боулинг и бильярд клубы, казино, и даже летние уличные кафешки. Собственно, HoReCa - это тот же отдел сбыта, только работающий с более узким сегментом рынка.
Сектор HoReCa в первую очередь интересен компаниям, занимающимся производством и дистрибуцией алкогольных и прохладительных напитков, продуктов питания, табачных изделий, а также оборудования, столовых приборов и сувениров, создающий антураж заведения. HoReCa - быстрорастущий канал продаж, интересный для многих компаний-производителей, в то же время предоставляющий уникальные возможности для позиционирования брендов и формирования лояльности к ним. <Эксперты отмечают, что для некоторых компаний рестораны, кафе и бары являются более предпочтительными клиентами, чем магазины. С другой стороны, некоторые крупные производители и дистрибуторы рассматривают сектор HoReCa скорее как имиджевую сферу, являющуюся отличным подспорьем для завоевания покупателей в розничной торговле. Владимир Суханов, ведущий консультант по персоналу в сфере FMCG: “Компании, имеющие отдел HoReCa, чаще рассматривают эту сферу только для продвижения определенного товара на рынке потребителей. К примеру, когда человек, приходит в пивной ресторан, где ему подают заказанное пиво в бокале и на подставке с конкретным логотипом, в следующий раз в магазине он уже ассоциативно выберет это же пиво. В случае если оно ему, конечно, понравится. Компании обеспечивают присутствие своей продукции в ресторанах, барах и прочих местах, изготовляя и предлагая полный комплект обслуживания посетителей: бокалы, пепельницы, подставки, зажигалки, штопоры, подносы, салфетки с логотипом торговой марки - все, что постепенно приучает потребителя к определенным маркам. Таким образом, компании приобретают все больше потребителей в розничной торговле”.

Вакансия Торговый представитель HoReCa. Команда Продаж Эколайнбел - это молодые, активные и энергичные профессионалы, 

Торговец антуражом
В кадровых агентствах за последнее время сильно увеличилось количество заказов на специалистов HoReCa. Особенно в этой сфере популярна профессия торгового представителя, задача которого - продвижение товара в вышеперечисленные организации. В первую очередь это продукты питания, спиртные напитки, сигареты и оборудование для баров и ресторанов.
Торговый представитель сектора HoReCa должен отлично знать клиентов, с которыми ему предстоит работать. От того, насколько правильно он поймет концепцию заведения, будь то ресторан или казино, сможет правильно подобрать ассортимент товаров, подходящих по уровню и стилю места, зависит больше половины успеха компании.
Важная составляющая работы специалиста отдела HoReCa - отличное знание товара. Необходимо знать огромное количество наименований, среди которых как базисные позиции, так и элитный алкоголь, и дорогие сигары. Торговый представитель должен разбираться не только в ассортименте, но и в происхождении, поставщиках и названиях брендов. Необходимо также знать продукцию конкурентов. Рынок алкогольной продукции и продуктов питания постоянно пополняется новинками, поэтому работа специалиста по HoReCa неразрывно связана с обучением. Дегустации - один из элементов работы HoReCa. Они необходимы при знакомстве с новым брендом, а также в целях поэтапного изучения ассортимента, так как охватить все в при начальном обучении невозможно.
Задача торгового представителя при работе с клиентами состоит в том, чтобы убедить их, чем та или иная представляемая им продукция выгодна для них. Для этого надо знать ассортимент и конкурентные преимущества своего товара. Такой специалист должен грамотно порекомендовать подходящие марки вин, сигарет, посоветовать, как выигрышно составить меню и какие закуски предлагать под тот или иной выбор напиток.
Компании, с которыми работает торговый представитель сектора HoReCa, очень специфичны, у них свой замкнутый мир. Престижные заведения сети HoReCa подбирают партнеров очень тщательно, ведь в случае ошибки они рискуют ни больше, ни меньше как собственной репутацией. Поэтому и сотрудничество с ними строится в основном не на деловых отношениях, а на личностном факторе. Рестораторы большое значение придают тому, насколько их партнер приятен как человек, образован и лоялен. Эта сфера рынка всегда являлась элитной, там вращаются большие деньги. Поэтому рестораны, отели и другие фешенебельные заведения требует больше внешнего антуража. Следовательно, и человек, с которым они будут работать должен быть на высоте.

Торговый представитель HoReCaВакансия в архиве. ООО Кадровый центр Это быстро и абсолютно бесплатно! Создать резюме.

Работодатели в торговых представителях ценят, прежде всего, такие личные качества, как врожденные коммуникативные способности, активность и мобильность. Как правило, успешны те продавцы, которые владеют основами эффективного общения и навыками убедительной аргументации, умеют задавать вопросы клиенту, слушать, выявлять в процессе беседы потребности покупателя, выстраивать доказательства в пользу продаваемого товара.
Специалист сектора HoReCa - это высокообразованный, великолепно знающий ассортимент, коммуникабельный и обладающий обаянием человек. Для кандидатов на позицию торгового представителя высшее образование играет немаловажную роль, поскольку его наличие подразумевает соответствующий интеллектуальный уровень. Для крупных компаний очень важен опыт работы именно в сфере HoReCa, хотя нередко таких специалистов берут и из других сфер бизнеса. Обязательным требованием является наличие водительских прав категории В, поскольку работа связана с постоянными поездками, приходится возить рекламную продукцию, образцы товара, документы, а иногда и самому делать доставку. Желательно также знание иностранного языка, особенно для тех, кто работает с отелями, где трудится большое количество сотрудников-иностранцев.
Сложности перехода
Сегодня сферу HoReCa можно назвать одной из передовых и бурно развивающихся на российском рынке. Появляются новые рестораны, открываются сети кафе, развлекательные комплексы, кинотеатры и отели, и всем необходимы квалифицированные специалисты по продажам. Но найти профессионалов не так просто. Дело в том, что практически все компании на рынке HoReCa предлагают своим сотрудникам примерно равнозначный компенсационный пакет, в который входит зарплата $700-800 + %, ежемесячный бонус за выполнение плана, бесплатное питание, медицинская страховка, а также предоставление автомобиля и оплата мобильного телефона. Получается, что переходить с одного места на другое специалистам просто не имеет смысла. Следовательно, и переманивать таких специалистов гораздо сложнее. Владимир Суханов, руководитель Департамента по персоналу в сфере HoReCa: “Вакансии торговых представителей и менеджеров отдела HoReCa, как правило, закрывают по рекомендациям и через связи. Если же человек, долгое время находится без работы или наоборот слишком часто переходит из одной компании в другую, это лишний повод проверить его рекомендации с прошлых мест. Чаще всего оказывается, что человек не достаточно компетентен и плохо знает рынок, или еще не смог определиться со своей сферой, отсюда и резвое желание перескакивать с одного места на другое. Известные компании таких кандидатов не принимают”.
Что касается карьерных возможностей специалистов HoReCa, то, как убежден Владимир Суханов, проработав в этой сфере больше двух лет, кандидат начинает цениться на вес золота, и может перейти на более высокую должность или в более престижную компанию.
Дарья Сторожева,
компания “Экспресс-Персонал” (www.e-personnel.ru),
Холдинг Империя Кадров
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))