тайный покупатель красный куб

"Красный куб" - магазины подарков - отзыв  товар, не выгодная карта покупателя, нет ответственных лиц по работе с покупателями, Исследование на примере фирмы «Красный куб»… оценкой работы персонала считается методика "тайный покупатель". Обратная 

Резюме: Тайный покупатель, Москва, Образование: Высшее, Возраст: 23 года, по договоренности. Продавец-кассир, Красный куб.

OK
Отечественный рынок сувенирной и подарочной продукции находится на стадии формирования и еще далек от насыщения. Зарождаться он стал с началом новой России, когда в страну массово хлынули зарубежные товары, которые далеко не всегда отличались хорошим качеством. Постепенно на смену стихийности начала приходить упорядоченность и цивилизованность. Качество товаров начало улучшаться, произошел рост числа предложений в узких направлениях. На смену массовой типовой продукции из каталогов крупных поставщиков стали приходить эксклюзивные, малотиражные сувениры и эксклюзивные подарки ручной работы. Рынок сувениров и подарков стал более сегментирован по уровню доходов покупателей (low, средний ценовой сегмент, премиум и luxury), их социальному положению, полу, возрасту, стилю жизни (например, сувениры для любителей походов и активного образа жизни) и многим другим параметрам.
Кроме того, за это время изменились потребительское поведение и вкусы россиян. Люди стали более избирательны. Однотипными сувенирами сегодня никого не удивишь. Главной тенденцией стал смысл, вкладываемый в подарок. Покупатели хотят, чтобы презент приносил человеку неповторимые эмоции. При этом стало важно, чтобы вещь не только надолго врезалась в его память, но и была полезной. Подарок стал своеобразной формой общения между близкими людьми и сотрудниками по бизнесу. Подарочный и сувенирный ритейл стал расти и в сторону b2b. С помощью сувенирной продукции компании поддерживают чувственный контакт со своей аудиторией и партнерами. Тенденция дарить подарки растет как по личным поводам (годовщины, юбилейные даты), так и вместе с ростом числом праздников (День Святого Валентина, Хэллоуин, День семьи, любви и верности, День матери и т.д.).
Высокая динамика роста рынка (около 10% в год), а также возможность устанавливать хорошие наценки на товар (от 100 до 300%) привлекает в подарочный бизнес все новых игроков. Позиционирование своей продукции в качестве подарочной становится хорошим шансом для развития традиционного ритейла, например, одежды, ювелирных изделий, продукции (шоколад, чай, кофе), кожгалантереи и аксессуаров. Все больше на арену начинают выходить крупные сети. В отличие от одиночных магазинов и лавок они используют более гибкую ассортиментную политику. Многие из них имеют нескольких поставщиков из разных уголков мира, поставляющих как брендовую продукцию, так и дизайнерские товары собственных авторов. Более того, ассортимент подарочных магазинов постоянно меняется. Пик рынка приходится на декабрь (приближение Нового года) и на февральские и мартовские праздники. В это время товарооборот компаний значительно возрастает и в несколько раз может превысить совокупный оборот за апрель-август. Забегая вперед, скажем, что франчайзеры чаще всего рекомендуют своим партнерам открывать в филиалы в октябре, чтобы в следующие полгода франчайзи мог окупить вложенные инвестиции.

С 7 ноября началась акция «Тайный покупатель», в рамках которой в социальных сетях — «Красный куб», ТЦ Московский пассаж, ул.

В качестве способа развития многие сетевики выбирают развитие по франчайзинговой системе. Для владельцев франшиз – это быстрый и эффективный способ экспансии рынка, для франчайзи –получение знаний в сфере, которая имеет множество подводных камней. Купить франшизу – это значит войти в рынок с низкого старта с готовыми технологиями работы, и главное – с именем. Бренд имеет доверие покупателей, и с брендом легче всего к ним «пробиться». Не секрет, что все больше торговых центров хотят видеть под своим крылом лишь крупных федеральных игроков.
Виды франшиз
Как уже было сказано, слово «подарок» подразумевает не конкретный товар, а позиционирование. Следовательно, магазином подарков может быть любая розница: магазин электроники, ювелирный центр, бижутерия, магазин одежды, косметики, изделий интерьера, канцелярских товаров, спиртных напитков и многое другое. Поэтому среди франшиз можно найти все, что угодно, начиная от забавных недорогих безделушек и заканчивая практичными элитными офисными аксессуарами. Все эти категории объединяет одно качество – «необычность» каждого товара в частности и ассортимента в целом.
Если провести условное деление, то можно выделить две группы франшиз. Во-первых, это франшизы мультибрендовых магазинов подарков с широким ассортиментом, включая подарки для дома (предметы интерьера), аксессуары в машину, офис, предметы для учебы, подарки для путешествий и этнические аксессуары, подарки для мужчин, женщин и детей. В эту категорию можно отнести франшизы таких сетей, как «Красный Куб», «Календарь Подарков», Gift Idea, «Другие Подарки» и т.д.
Другая условная группа - это подарки с определенным позиционированием или узкопрофильным ассортиментом. Среди них франшизы магазинов, делающие акцент на аксессуарах, например, Kawaii Factory, «Предлог», магазины приколов, розыгрышей и карнавальных костюмов («Балаган Приколов»), high-tech сувениры и подарки («31 век»), товары для активного отдыха («Экспедиция»), магазины настольных игр («Мосигра»), детского творчества («Цветной») или «антистресс-игрушек» из мелкозернистого наполнителя («Штучки, к которым тянутся ручки», Expectro!). Также в эту категорию можно отнести франшизы магазинов, торгующих уникальными дизайнерскими подарками, например, «Плюшкин букет» - подарочные букеты из плюшевых мишек, «Твой след» - подарочные слепки рук молодоженов и новорожденных, Sliks – дизайнерские покрытия для смартфонов, Dve Golovi – дизайнерские принты на брендовой одежде и прочее. Далее подробнее остановимся на первой категории франшиз.

Мерчендайзер/Оформитель магазинов (Желтый куб) г. Коломна. Требования, Опыт работы: без опыта. Компания, Красный КУБ. Коломна, 09 окт.

Что дает сотрудничество по франшизе
Делая выбор в пользу сотрудничества по франшизе, предприниматель получает не только вывеску и фирменный стиль известного подарочного магазина, но и целый пакет преимуществ, которые он бы не получил при самостоятельном открытии. Здесь можно выделить следующие направления поддержки для франчайзи.
Оформление и получение кредита. Многие франчайзеры начинают оказывать поддержку, начиная не с вопросов поиска помещения и закупки оборудования, а гораздо раньше, на этапе получения средств для открытия бизнеса. К примеру, компании «Календарь Подарков», «Томат» аккредитованы «Сбербанком» по программе поддержке франшиз «Бизнес-Старт», что является большим преимуществом в получении кредита. Другие сети предоставляют кредит сами, инвестируя часть средств в строительство магазина партнера. При этом некоторые сети, например, «Красный куб», даже готовы нести риски в случае невозврата инвестиций и невыхода франчайзи на необходимый годовой оборот (в случае с «Красным кубом» - от 8 млн. рублей). То есть в случае неудачи кредит франчайзи выплачивать не нужно. Также большинство владельцев франшиз готовы проконсультировать и помочь с юридическим оформлением, открытием ИП или ООО.
Подбор помещения, помощь с заключением договора аренды. Огромное внимание владельцев франшиз уделяется подбору помещения, ведь от этого будет зависеть успех или неуспех торговли. Большого выбора здесь обычно нет: количество удачных мест ограничено, поэтому на первый план становится процесс переговоров. Крупные федеральные игроки желанны для торговых центров и умеют себя преподнести должным образом. При выборе в расчет берется проходимость места, анализируется конкуренция поблизости, соседние торговые точки и многое другое. Кроме того, юристы головной компании внимательно знакомятся с условиями договора аренды. Франчайзи по своей неопытности могут невзначай обременить себя тяжелыми обязательствами. С учетом выбранного места составляется бизнес-план, вычисляются сроки окупаемости магазина, создается дизайн-проект помещения.
Ассортимент. Выбирая франшизу, франчайзер соглашается с подбором реализуемых товаров. Зачастую все различие между магазинами подарков и сувениров заключается в том, что их владельцы видят свой ассортимент и имеют собственное понятие об идеальном подарке. При выборе важно оценить, насколько широка линейка товаров, насколько она уникальна, как часто обновляется. В последнем случае важно не только наличие сезонных коллекций, но и умение следить за тенденциями, ловить волну потребительского спроса. В последнее время, например наибольшим спросом на рынке пользуются вещи имеющие какое-то функциональное назначение (палка для селфи, портативные зарядки для мобильных устройств и др.). С набором ассортимента, франчайзи получает и целевую аудиторию. Например, сеть Kawaii Factory обозначает своих основных покупателей (около 60%) как неординарных молодых людей, которые следят за современными тенденциями, любят добавлять красок в свой внешний вид, освежать интерьер, автомобиль и т.д.
Закупка и расходники. Франчайзеры частично или полностью регламентируют закупку товаров и логистические процессы, предоставляя контакты проверенных поставщиков, а также бесплатно поставляя расходники для магазина (ценники, держатели, униформу, упаковку). На старте может предоставляться товарный кредит (сеть «Штучки, к которым тянутся ручки»). Франчайзи дается доступ к актуальному каталогу товаров и программное обеспечение с центральной системой учета товаров.
Интернет-магазин. В качестве бесплатного бонуса франшизы - возможность вести онлайн-продажи. Постепенно компании стали обращать внимание, что оффлайновые магазины уже не дают той отдачи, которая была ранее. Дело в том, что люди стали покупать подарки не спонтанно, а осознанно. Запросы их стали более специфичны, поэтому более удобной формой и «подкреплением» бизнеса стала интернет-торговля.
Персонал и обучение. Помогают франчайзеры и с подбором продавцов, которые должны уметь не только хорошо продавать, но говорить с клиентом и слышать его желания. В ведение владельцев бизнеса может входить консультирование по проведению собеседований, составлению штатного расписания, передаче базы знаний о товаре, бренде и технологиях продаж, рекомендациям по выкладке товара. Процесс обучения может быть как дистанционным (например, сеть «Другие подарки» имеет удаленные курсы, видеоуроки и пособия для продавцов-консультантов), так и происходить вживую. К примеру, сеть магазинов «Календарь подарков» дает возможность обучения в центральном офисе, либо на территории магазина франчайзи.
Контроль работы.