вакансия специалист по тендерам фриланс

Я специалист Государственных закупок,Самрук Казына,Тендерам, фрилансер. Работа » Финансы / бухгалтерия / экономика. от 50 000 тг./За месяцдо Вакансия: Специалист по тендерам (фриланс) до 50000 руб. e 2.10.2017. Должностные обязанности: проведение предаукционной работы с гос.

19 Работа, вакансии - Специалист По Тендерам (аукционам, Конкурсам), Красногорск. Найдите свою следующую работу на Simply Юрист (специалист по гос. закупкам, торгам, тендерам) Специалист по тендерам (фриланс).

Мне повезло: я побывал по обе стороны баррикад и теперь знаю, что и как делает заказчик на проектах разного уровня и что делает фрилансер, чтобы получить или провалить такой проект. В итоге я уверен, что 95% фрилансеров говорят с заказчиком на разных языках. Осторожно, butthurt. Например, в типовом случае исполнитель старается показать качество своей работы, выиграть за счёт стоимости или же как-то иначе продемонстрировать то, что он является лучшим в своей сфере за своё вознаграждение. Заказчику вовсе не нужен лучший: ему нужен человек, который решит задачу грамотно и точно, так, как он хочет. И так, чтобы с первого раза. Без косяков. Без напоминаний.
Даже безумно вкусная вчерашняя пицца никому не нужна. Понятие профессионализма
С точки зрения фрилансера, профессионализм — это невероятные способности, подтверждённые портфолио. С точки зрения заказчика, профессионализм — это стабильный повторяемый предсказуемый результат в стабильные же сроки. Поскольку речь о бизнесе, а не о балете, то каждая задача имеет чёткую привязку к сроку и встроена в более крупные процессы. Она не самостоятельна и не самодостаточна. Часто случается так, что даже если решение будет в разы круче, чем планировалось, но с задержкой на день — его можно просто аккуратно опускать в мусорную корзину. Заказчик в идеале хочет знать, что:
• Всё будет вовремя и не секундой позже.
• Исполнитель имеет достаточную компетенцию, чтобы сделать всё как надо (вопрос худших работ в портфолио — да-да, оценка идёт по средним и плохим работам как примерам разности уровня с хорошими).
• Исполнитель подумает о задаче, а не об особенностях реализации.
• Результат не нужно будет проверять(!).
Лучшая характеристика фрилансера, которую я слышал от крупного заказчика была очень конкретной: «Звонишь ему в 11, говоришь, нужно сверстать. Он говорит — ок, в 17.25 будет готово. В 17.20 проверяешь почту — там лежит всё полностью готовое в идеальном виде». Заказчику было всё равно, как конкретно решается проблема совместимости с браузерами, насколько документ валиден и так далее: ему было достаточно знания, что человек делает всё более-менее правильно — и, главное, что вечером он сможет показать сайт на переговорах. Даже если исполнитель вдруг накосячит, это будет исправлено позже и не повлияет на проект. С другой стороны, нередки ситуации вот такого рода: «У нас есть два дизайнера на примете: один гениален, но всегда срывает сроки, а второй просто делает задачу качественно и с первого раза: конечно, работаем со вторым, иначе тираж задержится». Выбор исполнителя

Работа на дому: Специалист по Тендерам - менеджер резюме, требуется менеджер, нужен менеджер.

У фрилансеров (и, кстати, у тех, кто подаёт резюме на конкретную вакансию или пытается выиграть тендер) есть страшный смертный грех, а именно — нежелание составить предложение под задачу. Стоит рассказать заказчику, как будет идти работа над его проектом. Пояснить, почему именно вы подходите для решения именно этой задачи. Приложить портфолио, демонстрирующее те навыки, которые нужны на проекте (но не всё сразу).
У заказчиков есть другой косяк — «а покажите портфолио на данную тему». Например, вопрос типа «вы делали другие строительные сайты?» задаётся либо от неуверенности в качестве результата, либо от непонимания специфики работы. Это как спросить у строителя с 20-летним стажем, сколько проектов из зелёного кирпича он закончил. Ни одного? Обидно, но мы ищем исполнителя со опытом в сфере укладки именно зелёного кирпича.
Ещё один аттракцион при выборе исполнителя на биржах — это проверка на робота. Есть фраза-индикатор — «Пожалуйста, прямо в ответе на тендер укажите оценочный срок исполнения» — 60% не дочитывают до этой фразы или не понимают, что нужно указать срок или хотя бы факторы, от которых он зависит. Чаще всего, это люди, которые скопипастили своё предложение.
Интересно выглядит ситуация с размещением запроса на форуме и чёткой просьбой писать только на мыло. Ниже в топике нередко образуется так называемая «перепись идиотов».
С другой стороны, я не раз становился свидетелем того, как даже самые компетентные исполнители часто не понимают, что от них нужно, чтобы получить проект. «Вот он я, сделаю без проблем» — это даже не мало, а просто словесный мусор, спам, даже если вы супер-мега-гуру. В ответе нужно сразу показывать, что вы читали задачу и поняли её, возможно, задавать вопросы, показывать будущий процесс работ или хотя бы указывать на следующий шаг от заказчика в работе. Отправка работы
Сервис, удобство и юзабельность часто кончаются в момент отправки работы. Приведу пример: я как-то уехал без ноутбука — и получил в дороге на телефон результаты работы двух дизайнеров. Один отправил PSD, запакованный в RAR, а второй отправил *.ai с JPEG-картинкой рядом. Угадайте, какой вариант вызвал желание выругаться? Позже я узнал, что второй дизайнер всегда отправлял результаты «завёрнутыми» именно так, потому что понимал пару вещей. Во-первых, JPG сразу видно в письме, его легко напечатать в один клик и показать шефу, и, во-вторых, сделать его ничего не стоит, если вкрутить автоматическую генерацию прямо в макрос сохранения.

Специалист по тендерам (фриланс). Требования: Высшее юридическое образование. Стаж работы в области госзакупок не менее 

От райтеров я регулярно получаю неподписанные файлы, по которым непонятно сразу, например, что за товар описывается. С точки зрения исполнителя его материал — единственный и неповторимый, а с точки зрения компании — один из тысячи, и требует классификации. Корректировки
Есть одно простое правило: если заказчик что-то принимает, дальше никаких переделок в уже утверждённой части.
Речь вот о чём: предположим, вы разработали сайт. Заказчик говорит, что нормально, но нужно указать второй телефон и добавить ещё один блок на главную. Вы правите, после чего он говорит, что надо бы переделать дизайн, а то он не нравится его жене и боссу. Это — его косяк. Нормальные люди понимают (и вы как фрилансер должны об этом где-то предупредить) что от любой модификации можно откатываться только до предыдущего принятого варианта, но не дальше. Или — дополнительная оплата за мнение жены и босса.
Все корректировки должны быть по возможности измеримы и содержать конкретное действие. Например, «добавьте изюминку» — неизмеримо, а «клиенты не замечают форму поиска» не содержит действия. Заказчик должен понимать, что фрилансер — это не проект-менеджер, и часто не должен и не будет решать пограничные проблемы. Но хороший спец по второму симптому про форму сможет понять, в чём дело. Когда я знаю, что исполнитель компетентнее меня, я описываю симптом, предлагаю своё решение и объясняю, что его можно смело игнорировать, если есть идея лучше. Если я не спец, я должен доверять спецу.
Со стороны фрилансера с корректировками тоже часто бывает ахтунг. Тут очень интересный пример подают военные: предположим, вы приносите какой-то документ на проверку руководителю. Руководитель вносит на нём исправления, и после этого вы должны принести следующую версию вместе с той, где он почеркал. Товарищ военный пристально посмотрит на обе и сможет сравнить «было-стало» без лишнего геморроя. Непониманием подобных вещей часто грешат корректоры, райтеры и предпечатники — например, никто не будет читать второй и третий раз 20-страничный документ, если изменения явно не выделить. Кроме всего прочего такое выделение — это элементарная вежливость по отношению к заказчику. Чрезвычайные ситуации
Мы все люди, и у всех бывают косяки. Страшнее косяка «задерживаю проект» есть только один: «задерживаю проект и не предупреждаю». Фрилансер может копать, может не копать — он теряет только вознаграждение и клиента. Заказчик теряет более крупный проект, куда была вписана задача. Поэтому при любой непонятке, задержке или проблеме нужно сразу ставить в известность заказчика. Причём думать на шаг вперёд, как то так: «Прошу прощения, заболел, задерживаю проект на 2 дня. Во вложении все готовые на данный момент материалы, чтобы вы могли передать их другому исполнителю, если срок критичен. Если задержка допустима, то я продолжу работу. В качестве извинения предоставляю вам скидку 10% на все свои услуги, включая оплату текущего проекта.» Заказчик в такой ситуации не будет инициировать повторный контакт для получения дополнительной информации: у него есть всё для принятия решения — и, скорее всего, он продолжит работать с вами, либо с высокой вероятностью вновь вернётся.
Со стороны заказчика тоже нередки косяки. Например, при заказе дизайна я получаю макет в точном соответствии с прототипом и показываю фокус-группе, чтобы с удивлением выяснить, что они по каким-то причинам не вкуривают целый блок. После исследования понимаю, что нужно изменить, но это явно выходит за пределы техзадания. Если изменение маленькое («такой же, только красный»), обычно оно идёт в общем порядке. Если трудоёмкое, то договариваюсь за дополнительную плату и отправляю дополнение к ТЗ. Во фрилансе у меня был опыт такого рода: сначала «всё хорошо» — и на следующий день «знаете, шефу и уборщице не понравилось, надо переделать вот это и вот это». Если немного или это действительно ценное указание — не вопрос. Если же это явно противоречит предыдущей договорённости, то за дополнительную плату.
Кстати, чтобы избежать ситуации «моему боссу не понравилось», нужно обязательно спросить как будет проходить приёмка. «Уточните, пожалуйста, кто ещё кроме вас будет принимать решение по проекту» — это хороший вопрос для индикации того, что вы работаете с посредником. Конфликт
Если возникает конфликт, то всегда неправы обе стороны. Заказчик — потому что неверно оценил исполнителя и неточно донёс задачу, фрилансер — потому что связался с неадекватом и не выяснил сам все подробности.
Как фрилансер я поначалу иногда злился на совершенно марсианские правки, но быстро успокаивался и старался обдумать ситуацию со всех сторон. Ставя себя на место заказчика, я понимал, что половина из них действительно логично вытекает из его картины мира. На этих ситуациях нужно учиться: повышать профессиональные навыки, переговорные, организацию (любая правка — это непонятка при постановке задачи) и так далее. Но никаких негативных эмоций. Плюс в перспективе учиться понимать, с кем точно не стоит работать. Сроки
Они всё равно регуляр