рубцовск мойщики машин сколько получают

30% от выручки получают мойщики и администратор. «У меня довольно хорошо они зарабатывали – по 700 рублей за пару машин», вообщем от 500 и выше смотря какой поток машин хорошие мойщики получают мах 35% их человек 10 в городе , я только один из города получаю 50 % кто знает - в Улан Удэ сколько выплачивают за день?

Самую высокую зарплату получают в США врачи-анестезиологи. доллара в час, 18,6 тыс. долларов в год — в США получают мойщики волос (их в США более 13,5 тыс. Например… простая мойка машины в районе 10 баксов Поэтому анестезиолог получает столько сколько получает.

Заехал после зимы и весны сделать химчиску салона и комплекс на автомойку "МойДодыр" ул. Родина (ТК "Южный"), приехал специально как и рекомендовал их менеджер часов 11 вечера, так чтобы машину оставить на ночь у них и утром за ней приехать. Ну, соответственно ключи от машины отдал им. Приезжаю утром, подхожу на ресепшен, расплачиваюсь и мне протягивают ключи с разбитым брелком от сигнализации. Девочка на ресепшене разводит руками, говорит я только утром заступила на смену. Вызываю менеджера, достаточно борзый и наглый тип оказался. Говорит, да это изначально у Вас был брелок разбит, а сейчас Вы на нас это дело хотите повесить. И вообще мы не обязаны у Вас на ночь машину принимать и бесплатно хранить ее на нашей парковке. Короче, такого хамского обслуживания в сфере услуг я еще не встречал. На мою просьбу как-то разобраться и компенсировать причиненный ущерб, просто развернулся и ушел. Я написал претензию, администратор отказался принимать претензию. После долгих разговоров, претензию приняла девочка на ресепшене. После чего администратор на повышенных тонах ответил: Можете писать сколько угодно, Вам все равно ни кто, ни чего компенсировать не будет!
И он оказался прав, через некоторое время пришел ответ от их юристов, что компенсировать ни чего не собираются и материалов для доказательств нет. Этим действием высшее руководство показало как оно относится к клиентам и что одобрительно относится к хамскому поведению своих сотрудников.
В ноябре по предварительному звонку заехал на эту квазимойку в ночное время, даже не для того, чтобы сэкономить, а по пути из аэропорта. Извините, повторюсь - по предварительному звонку, где получил "добро" на обслуживание!!! Простоял у входа до 05-00 часов. Никто меня не ждал и не вышел предупредить, что обслуживать не будут! Войдя внутрь я поинтересовался, смогу я всё же получить услугу, и по ночной цене, т.к. простоял более часа (видеорегистратор зафиксировал). В грубой форме мне было отказано. Предполагая, что это невежество, а точнее хамство "менеджера", я оставил обращение к руководству в журнале отзывов в надежде, что получу извинения от него и, о мечты, приглашения на мойку. Ни мои записи в журнале, ни, несколько позже, на сайте никто, видимо, и не читал. Хамство рулит, девиз этой организации: "УМОЙТЕСЬ". Будьте аккуратны - если руководство позволяет так себя вести, то ничего хорошего от подобных манагеров ждать не приходится!!!
Рассказываю: выезжая после мойки из «Мойдодыра» на Гладилова, слышу страшный скрип; открываю дверь – прошу мойщика посмотреть, в чем дело; мойщик говорит «это Вы просто по решетке проехали»; еду дальше – снова скрип; выхожу из машины – иду смотреть сам: обнаруживаю а) отсутствие подкрылка у заднего колеса, и б) пластиковое ведро, застрявшее под днищем :-( Вытащил ведро; показываю мойщику, что нет подкрылка – тот глупо ухмыляется, разводит руками и говорит что-то типа «а что, он должен быть? ну, он же не валяется тут нигде – значит, его и не было…»; прошу позвать менеджера – мне присылают длинноногую девушку с ресепшна, которая повторяет ту же нелепую аргументацию, но с приятной улыбкой. Понимаю, что дальнейшие разборки – не имеют практического смысла, и уезжаю… Больше я на эту мойку – не ездок.

А сколько получают мойщики? Прикиньте, сколько получит мойщик, помыв одну машину, и вы поймете, почему для них так важны 

Заказала комплексную мойку, после которой уже сутки сохраняется запах машинного масла (или мазута или чего то подобного) внутри салона, и не факт что запах выветрится... Звоню с вопросом чем же вы мыли салон? Говорят, что нужно подъехать и посмотреть, но у меня нет возможности ездить к ним каждый день. Если же еще и завтра запах останется то поеду разбираться - куда деваться... А качестве мойки я уже не говорю - моют плохо, не однократно в этом убеждалась, просто ездила из-за территориальной близости.
Сегодня решил заехать помыться. На Московской 2 часа 40 минут мурыжили что сейчас через 15 минут заедете. За это время на спортивном автомобиле меняются двигатель с коробкой, а не то что машину помыть. Плюнул, высказал админу всё что про них думаю, поехал искать другую. Заехал на Васильченко(отдаленность от центра и машин не много). Спрашиваю, через сколько поете - через 5 минут,жду. Через 5 минут выезжает из бокса машина, ну сейчас помоюсь. Ага, щас, разбежался, низя, стою жду, тут выходит мойщик переодетый и в сторону дома. Так что не мыл у них и не охота больше эксперементировать.
Это вообще какой то пи*дец!!!!!Стоял в очереди 1.5 часа, даже уснул.мойщики были какие то вялые,курили через каждые 10 минут, иной раз прям в процессе самой помывки салона.
В другой раз заехал на другую автомойку тоже в ихнею.так там вообще мне всю бочину поцарапали!!!толку от разбирательства с ними не к чему не привело.когда писал в книгу жалоб,то заметил что нет отрицательных жалоб,только все позитивные и написанное все одной рукой и ручкой.хотя бы на этом не тупили бы,чередовали бы ноги и руки свои что бы хоть почерк отличался.короче мыться я у них больше не буду!окончательно испортили о себе мнение.хотя раньше терпимо было,про разводы и замершие колодки я уж молчу.кстати после скандала и написание в жалобную книгу,мне последовал такой ответ,типа мою запись все равно не кто не увидят...

Днем на каждом посту работает по два мойщика. Они получают 20% Ночью — когда работы мало — по одному работают, поэтому они получают 40% заработанного. Число обслуживаемых машин (мойка): 290–310 в сутки.

Мне кажется здесь нужно иметь своего автомойщика. Если "поймаешь" хорошего, добросовестного работника, то можно подстраиваться под его смену. А если даже не его очередь принимать машину, просто говоришь, чтобы этот человек помыл тебе машину. К такой просьбе клиента здесь прислушиваются. А от того, что мойщик не первый попавшийся, он никак не сможет работать плохо. Ведь ты для него дополнительный заработок (плюс чаевые). Мне нравится именно такой способ. По такой дружбе твой мойщик не только хорошо работает, но и предлагает самое лучшее, а не разводит на самое дорогое.
Я ВЛАДЕЛЕЦ ВАЗ 2114. В автосервисе тюнинг ателье мой додыр, что на гаврилова сделал в 2008 году тонировку задней полусферы. Машина была новая с конвеера и стекла чистые.Заказал делать тонировку задней полусферы пленкой метализированной - выдали бумагу с гарантией на 3 года от выгорания и отклеивания. Держиться то она хорошо - НО ВЫГОРЕЛА В ПЕРВЫЙ ЖЕ ГОД (ЩАС КАК 65%) А БЫЛА 85% - ТАК ЕЩЕ И НА СВЕТ ЕСЛИ СМОТРИШЬ - ТАКУЮ КЛЯКСУ ГЕЛЯ ОСТАВИЛИ ПОД ПЛЕНКОЙ РАЗМЕРОМ С ЧАЙНОЕ БЛЮДЦЕ. в ДРУГИХ СЕРВИСАХ, ГДЕ ДЕЛАЛ ТОНИРОВКУ ПЕРЕДНИХ ПОКОВУШЕК СКАЗАЛИ ЧТО ЗАДНЯЯ ПЛЕНКА ВООБЩЕ НЕ КОНДИЦИОННАЯ.щАС ТАК И ЕЗЖУ С ТАКИМ ДЕРЬМОМ НА ЗАДНЕМ СТЕКЛЕ - И МНОГИЕ СПРАШИВАЯ ГДЕ ТОНИРОВАЛСЯ ТАК ОТСТОЙНО - КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО Я ГОВОРЮ. ВООБЩЕМ Я КАК РЕКЛАМА НА КОЛЕСАХ О ВАШЕЙ ПЛОХОЙ РАБОТЕ - И МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО ЗА ГОД УВИДЕВ ТАКОЕ БЕЗОБРАЗИЕ НА СТЕКЛЕ ВЫ ПОТЕРЯЛИ УЖЕ ОКОЛО 19 КЛИЕНТОВ. нА ВАШЕМ МЕСТЕ,ЕСЛИ ВЫ УВАЖАЮЩАЯ СЕБЯ ФИРМА - Я БЫ ПОСКОРЕЕ ПОСТАРАЛСЯ СО МНОЙ СВЯЗАТЬСЯ И ИСПРАВИТЬ ЭТУ СИТУАЦИЮ.
6 декабря в 9.43 оплатила мытье машины № 693 форд-фиеста на автомойке на Ямашеа. За 500 с лишним рублей получила еще и массу хамства в придачу. Мало того, что машина осталась с пятнами грязи,не сделан воск, с каплями воды на кузове(в мороз), еще и полный багажник хамства получила от дежурного менеджера.А за воск и продувку деньги взяли. В книге жалоб оставила жалобу, но там ее ,наверное, выдернут.У них там только похвальба.
Как наказать наглецов? Кому можно пожаловаться? Жаль, что придется менять привычку(я на этой мойке с 2005г мою машину) и искать другую мойку.
Обычно мне доставалась другая смена. На них жалоб нет. Работают качественно.
Cегодня, 07/12/09 моя чаша терпения переполнилась.......
Приехал я на Бр. Касимовых, напротив Провизии. Одно время я там мыл постоянно, потом перестал - примерно с того времени, когда построили второй этаж.
Приехал ровно в 7:00, чтобы на работу успеть. Мыли 1 час 15 минут - что уже долго. Заказал я комплекс ("мойдодыр") плюс продувку и обработку силиконом - за всё 600 рублей, минус скидка 10% имеем 540 рублей. Бонусная система у них канула в лету... вместе с моими бонусами разумеется, ну да дело не в этом.
На выходе получил автомобиль с разводами по кузову - плохо вытирали, в салоне некоторые элементы даже не протёрли (например спинка переднего пассажирского сиденья, пластиковые накладки на пороги). Самое интересное, что ни двери, ни дворники даже не высушили - хотя эту услугу я оплачивал отдельно. В итоге приехав на работу - в центр города - я не смог открыть багажник, остальные двери отогрелись от салона, щётки прилипли к стёклам.
Чаша терпения моя переполнилась - я вернулся на эту мойку.
Написал жалобу в книге жалоб и предложений, администратора как то удачно "не оказалось" на месте - сказали ждать до 10 часов, предложили мне заехать обратно и отогреть дверь. В боксе при мне обработали все резинки и уплотнения, от души - так что потом все стёкла изнутри были забрызганы этим составом (или полиролью), ну и на сиденья попала своя щедрая порция. Оставили ещё больше пятен на стёклах и зеркалах, зачем-то помыли колёса и отпустили с миром.
Про другие мелочи, как то перепутанные коврики, с которых можно выжимать воду, нетронутую антенну, панели дверей - которые не касалась рука мойщика и др... я даже не стал вспоминать.
Честно говоря совсем на душе хреново стало с утра.... Где былое качество??? Я потратил три часа времени, 540 рублей денег, бензин и нервные клетки чтобы получить машину в таком состоянии????
Услугами "Мойдодыра" я пользовался года с 2003-го, если не раньше, уже точно не помню. БОЛЬШЕ Я ТУДА НИКОГДА НЕ ПОЕДУ !!!!!!!!!
Заехал летом сполоснуть свою машинку.Пока курил на улице-вспомнил,что забыл на переднем сидении сотовый.Пошёл забирать-телефона уже не оказалась.Обшарил салон-нет.Звоню-недоступен.Спрашиваю "где"?Говорят ничего не видели.Начал ругаться,один мойщик вспомнил,что видел его,когда я вышел.Заново обшарили салон,даже в ихнем пылесосе посмотрели-НЕТ.Тычут мне на надпись,что ценные вещи оставлять нельзя.Говорю и что-если забыл,значит пиZдить можно?Т.к. был их постоянным клиентом,купили мне такой же телефон(правда б/у,но хотябы так).
После этого мойку я сменил