сервис плюс персонал отзывы работников

Отзывы о кадровых агентствах России на сайте person-agency.ru.  Персонал Сервис (14); Смарт Персонал Солюшн (ООО «КА Смарт Персонал Сервис») (15)  Все сотрудники получают вознаграждения в полном размере в  Плюс в том, что на сайте регулярно обновляют вакансии и достаточно много Аутсорсинг, аутстаффинг и лизинг персонала в компании «СТАФПЛЮС» Отзывы клиентов все отзывы Вы ищете работу в Стафф-Плюс? Мы подготовили и запускаем для вас специальные акции к лету 2017! 31.10.2013.

Там только люди (оч много), которые подбирают персонал для своей в work service, отзывы сотрудников, работающих вместе со мной, по моему нормально вполне. для меня например, даже плюс, то что за 

Ну что тут сказать, было много иномарок, которые обслуживал у дилеров, этот худший из всех, из претензий; слишком долго - все, все вечно чем то заняты, запчастей на складах нет, специалисты часто просто игнорируют, оставил Контакты — так и не перезвонили, и это не однократно, красил 2 детали, в цвет не попали, сказали это лучшее, что могло получиться, так как цвет производителя, машине 2 месяца, покупал у них же, навигация слетела, никто толком ничего не сказал, предложили загрузить платно! Резю… показать весь текст
Ну что тут сказать, было много иномарок, которые обслуживал у дилеров, этот худший из всех, из претензий; слишком долго - все, все вечно чем то заняты, запчастей на складах нет, специалисты часто просто игнорируют, оставил Контакты — так и не перезвонили, и это не однократно, красил 2 детали, в цвет не попали, сказали это лучшее, что могло получиться, так как цвет производителя, машине 2 месяца, покупал у них же, навигация слетела, никто толком ничего не сказал, предложили загрузить платно! Резюме, это не салон дорогой иномарки а автоваза в лучшем случае!

Сотрудники в новый офис на различные вакансии. Возможно Ребята не ведитесь з.п с задержками и по кускам всегда и плюс такое кидалово. сервис-трейд ПУШКИНСКАЯ 44, ДЕЛОВОЙ МИР Малая Арнаутская 85- Отдел Персонала, берут денежки- дают липовые номера телефонов 

Вообщем поехали на первое ТО, пришли забирать тоже все огонь мастер приемщик пришел все документы выписал и пошли мы в кассу и тут начался савок!!! Вообщем кассир ушла кушать понимаешь и все должны ждать когда эта королева трапезничать будет, в сервисе администраторы найти ее не могут как испарилась прям, собралась очередь!! И это люди купившие премиум автомобили выше 2х миллионов рублей!!! Если едите туда на то то только с картой ибо сервис по оплате там хуже чем в салонах жигули(там они хо… показать весь текст

Клиенты платили «Кнопке» 6 000 рублей в месяц плюс 30 рублей за каждую Там же работали и все 100 сотрудников сервиса. В пересчете на одного клиента наши затраты на персонал слишком велики, при 

Вообщем поехали на первое ТО, пришли забирать тоже все огонь мастер приемщик пришел все документы выписал и пошли мы в кассу и тут начался савок!!! Вообщем кассир ушла кушать понимаешь и все должны ждать когда эта королева трапезничать будет, в сервисе администраторы найти ее не могут как испарилась прям, собралась очередь!! И это люди купившие премиум автомобили выше 2х миллионов рублей!!! Если едите туда на то то только с картой ибо сервис по оплате там хуже чем в салонах жигули(там они хоть на местах едят и сделать могут все или если уходят подменяются) спасибо диллерам инфинити за то что окунули нас в 80 года!!!!