росгосстрах жизнь финансовый консультант отзывы

Отзыв о Росгосстрах – Жизнь Нижний Новгород. ул.Минина за бывшим Рокко. Не вздумайте устраиваться в эту компанию. Обещают 13.09.2017г. компания Росгосстрах-Жизнь, выслала для причем ничего и никогда не объясняют? финансовый консультант никогда не 

Кабинет Финансового консультанта РГС-Жизнь – мобильное приложение для агентов страховой компании РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ, предназначенное 

Работаю в этой компании потому, что у меня двое детишек, устраивает свободный график, сами понимаете это большой плюс с маленькими детками, ну ещё и учусь в институте заодно. Но постоянно молюсь богу, чтобы у моих клиентов ничего не случилось плохого. Выплачивать то выплачивают, только тому кому повезёт, например погореть (ттт), тогда выплатят всю сумму, по машинам копейки платят (за ОСАГО) лучше нанимать своего оценщика. Зарплату платят хорошо, если выполняешь план, ещё и премии начисляют. Очень хочется уйти т.к работа должна приносить удовольствие, а я постоянно в напряжении. Единственно, я своим клиентам по максимуму ставлю скидки мне не жалко, да и потом все страховые компании своего не упустят. Так уж у нас в стране заведено, свой народ обирать и кидать и на на наших слезах и унижениях жиреть. Но перечислю положительные страховки: можно купить страховку на лечение зубов стоит примерно 6000 руб. и лечишь зубки круглый год (без протезирования). Или страхование жизни у нас сотрудники уже получили накопленные средства и вновь застраховались.

Негативный отзыв на ООО СК Росгосстрах-жизнь в городе Финансовый консультант узнает сколько в пути клиент проводит на чем 

Дополняю. Сейчас у компании свой банк, корпоративные кредиты сотрудникам - без проблем. Деньги списывают с заработной карты - очень удобно. По компу в личном кабинете можно совершать операции.
Весной прошлой "клиента" затопила река: венцы, утеплитель, электрика - выплатили не плохую сумму, на этот год возобновили отношения. Главное правильно проконсультировать своего клиента, чтобы грамотно заполнил заявление -причину. От этого зависит выплата. И чтобы в акте осмотра нужная фраза стояла. А другим в этом с/т другие стр. комп. отказали в выплате. Причина - разлив реки человеческий фактор (не спустили платину).
Росгосстрах – крупнейшая в России страховая компания. В компании Группы входит порядка 3000 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 97 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».

Работаю в компании уже 9 лет. Безумно рада что попала в сильную команду "Росгосстраха" . Два года работала финансовым консультантом 

Российская государственная страховая компания имеет богатую историю и многолетний успешный опыт работы. Образованная в феврале 1992 года, она стала правопреемником Госстраха РСФСР, который был создан в 1921 году.
Вы правильно сказали: нужен толковый финансовый консультант (человек, который продает договор страхования)! А это - такая редкость... Он, помимо того, что продал вам страховку, должен курировать своего клиента на протяжении всего срока действия договора (я - о накопительном). И, в случае наступления страхового события, грамотно проконсультировать (более того, лично поучаствовать) - что, в какие сроки и как сделать (обращение в мед. учреждение, оформление подтверждающих документов), чтобы вы вовремя и в полном объеме получили мед. помощь и страховые выплаты. Увы... Большинство ФК нацелены на заключение договоров (срубить бабки), а не на сопровождение клиента (муторно, не оплачивается)... Знаю, о чем говорю. Политика компании - выполнение плана по заключению договоров. Отсюда и заработок, и премии. НО! С плана, помимо ФК, кормятся все, кто стоит выше - те, кто не работают "в полях" (пирамида, пардон). Отсюда и гестаповское отношение к ФК: кто не выполняет план - нещадный мордобой и постоянные "разборы полетов"... Грамотных, порядочных ФК (кто готов и знает как сопровождать клиента) - единицы... Потому что именно эта их деятельность страховой компанией не "продвигается", да что там - игнорируется напрочь...