работа в новокузнецке кухонный работник подработка

Кухонный работник. в агентство Leader Team. график:  Новокузнецк. В избранное  Свежие вакансии для Вас! Мы поможем найти Вам работу.Экологический поезд остановился в Новокузнецке (сюжет) в Новокузнецке проводится много экологических мероприятий. Работа. Тел.: 8-923-467-5967. (6+) Требуются кухонный работник и уборщица.

Свежие вакансии и работа работник кухонный в Санкт-Петербурге. Зарплата до 34650 руб. Удобный и быстрый поиск работы на сайте Rabota.ru.

Увидев объявление о приёме сотрудников в KFC, я позвонила по одному из номеров, и меня пригласили заполнить анкету. Директор Екатерина устроила небольшой допрос о моей стрессоустойчивости, опыте работы, возможности выхода в утренние смены.
«С твоим опытом работы (3 года работы в кофейне, — прим. автора) я могу предложить тебе встать на кассу. Вместе с этим ты будешь работником зала, наподобие официанта, — пояснила Екатерина. — После стажировки и пары месяцев работы, можно пройти перекрёстное обучение на панировщика и кухонного работника. Это верный шаг к повышению — станешь тренером, менеджером. У нас в компании отличный карьерный рост!»
Екатерина рассказала о том, что KFC отличается от местного общепита: у них не принято платить чаевые, также бонусная часть будет выплачиваться раз в квартал. И то, если ресторан успешно пройдёт аттестацию. Трудоустройство официальное, полный соцпакет, доставка до дома корпоративным транспортом.
Меня сразу предупредили, что член команды должен делать уборку. Я, как послушная овечка, соглашалась на всё. И на неоднократно заданный вопрос: «Ты готова мыть туалеты?», я отвечала: «Да! Да! Да!». Стажировка
Обучение длилось три недели. На первое занятие пришли 10 кассиров (половина из них «отвалилась» практически сразу). Нам выдали обучающий материал – целую кипу стандартов, которые мы должны соблюдать. Потом мы проходили онлайн-тренинги. В компании Yum!, которой и принадлежит KFC, существует система повышения квалификации Learning Zone.
Согласно стандартам, кассиры обязаны мыть руки каждые четыре часа (кухонные работники – каждый час), а также — если прикоснулись к волосам, другим людям, одежде, непищевым продуктам и так далее. На мытьё рук отводится 20 секунд, при этом мы должны пользоваться не только мылом, но и дезинфектором.
В компании существует некая система C.H.A.M.P.S. – акроним чистоты, гостеприимства, точности, обслуживания, качества и скорости. Этакий боевой клич величия и процветания KFC. В наши головы вбивали, что для достижения этих букв закона нужна командная работа: если кухня правильно соберёт сэндвич, кассир его быстро продаст, да ещё и улыбнётся гостю — тот будет доволен, как кот, поевший сметаны.
Зубрёжкой утруждали себя далеко не все. Вплоть до выхода на работу большинство кассиров не знало даже состава сэндвичей. Я судорожно учила меню за полчаса до главного теста, который я успешно списала. После этого некоторым из нас сообщили, что мы можем приносить документы для трудоустройства. Остальным предложили сдать меню ещё раз.

Вакансия Кухонный работник. Зарплата: не указана. Новокузнецк. Требуемый опыт: не требуется. Полная занятость. Дата публикации: 

Повара (в основном, студенты вузов) учились готовить бургеры только в теории: изучали сроки хранения и способы упаковки. Практические занятия проходили с пластмассовыми булками, томатами и сыром. Первая реальная практика у них была за день до технического открытия. Трудоустройство
Мне сказали принести стандартный пакет документов: паспорт, ИНН, СНИЛС, трудовую и медицинскую книжки. Я стала единственной, кто не заморачивался насчет прохождения медосмотра. Просто «подсуетилась». И все три недели выслушивала всех, кто отсидел очереди в больнице и прошёл лекцию по СанПиН. А на вопросы: «Как тебе лекция?», — приходилось врать: «Ой, такая заунывная фигня!». Мои новые друзья — Егор, Семен, Александр, Кечии и Малика — понимающе кивали в ответ.
Я подписала документы о приёме на работу, договор о материальной ответственности. При этом не писала заявление со стандартной формулировкой: «Прошу принять меня…». Экземпляр трудового договора с подписью моего будущего работодателя мне так и не отдали. График работы
График сменный, предположительно 5/2, при этом я могу оставлять пожелания к работе, чтобы успевать совмещать с учёбой.
За неделю до выхода на работу нам предложили оставить пожелания к графику: на специальном бланке мы написали время, в которое нам будет удобно выходить на смену. Однако из семи моих пожеланий учли только три. Судя по истерикам коллег-кассиров, которые вопили, что у них учеба в эти дни, такая же ситуация складывалась и у них. Как объяснила менеджер Ольга, можно поменяться между собой (что мы и сделали), и предупредила, что сотрудников мало, первое время так будет всегда, поэтому нам придётся подстраиваться. Бригада
В коллективе, который в KFC принято называть командой или бригадой, порядка 30 сотрудников: два директора, два заместителя, два менеджера, остальные – работники кухни, панировщики и кассиры. При этом разделения труда между ними практически нет, по крайней мере, так было в первую неделю работы ресторана.
Команда в KFC действительно дружная — на работе ты чувствуешь себя как рыба в воде. Все общаются на «ты», но рамки приличия в общении директора и подчинённого, конечно, существуют.
В бригаде, в основном, одни студенты. В первую неделю открытия кроме выполнения прямых обязанностей все должны были заниматься уборкой рабочих мест и ресторана в целом, в том числе мыть полы и туалеты. Уже после моего увольнения в KFC набрали женщин для уборки помещений. Команда открытия
За день до технического открытия в Кемерово приехала «команда открытия» из Перми и Саратова. Ребята доброжелательные, но строгие. Именно тогда мы поняли свою ущербность в обслуживании. Менеджер Виктория с опытом работы около двух лет продемонстрировала свой талант кассира — от такого сервисного диалога у нас просто глаза на лоб полезли. Вика же умиленно уверяла нас: «Котятки, всё будет хорошо! Вы будете умничками!».

Требуется кухонный работник,без вредных привычек.12 000 руб ООО"Новокузнецк общепит": в столовую Талдинского угольного разреза требуется 

В первые дни работы выяснилось, что таких диких посетителей KFC, как у нас, не было ни в одном городе, где побывала команда открытия. Как объяснила мне позже Вика, в Кемерове открытия ресторана ждали почти год, а когда откроют ещё пару заведений, люди распределятся по этим точкам, и длинных очередей уже не будет. Однако зоне «Драйв» сразу пророчили завал заказами – ведь это единственная услуга общепита для водителей в городе.
Поживём, увидим, подумалось мне. А жизни-то осталось всего на один сон. Кстати, он стал последним за ту неделю, что я работала в KFC. Family Day
Техническое открытие проходило 24 и 25 ноября (с 16:00 до 20:00) под названием Family Day. Обслуживали только знакомых, которым заранее раздали купоны на 500 рублей. Мы приехали за несколько часов до открытия, чтобы подготовиться. Меня и Малику поставили на зону «Драйв», что немного испугало – я никогда не практиковала приём заказа через наушник. К тому же, я заболела – прихватило горло, поднялась температура, но никому до этого не было дела.
Пока в основном зале посетители атаковали кассиров, техника ломалась, а члены команды бесплатно раздавали картофель фри и «Пепси», на «Драйве» было скучно – автомобилисты еще не знали, что существует KFC-Авто. Когда подъехала первая машина, я приняла заказ, а упаковщик Семён, путая «бургер» и «твистер», собирал в пакет блюда. В итоге все справлялись – как сказала менеджер Вика из Перми, это потому что мы очень дружная команда.
Вскоре у меня сломалась касса. Я, высунувшись в окно в -30 градусов, слушала пожелания гостей, администратор Антон записывал их на купоне и бежал на упаковку. В таком режиме мы работали оставшиеся три часа.
Панировщик Эдик рассказал, что они почти сразу перестали работать по стандарту — в одноразовых перчатках — потому что они слетают с рук. А попытки попробовать хотя бы кусочек курицы не увенчались успехом — все, что казалось тренерам не годным к употреблению, они просто-напросто выбрасывали. Хотя в конце дня одна из девушек втихую вынесла мне коробочку заветной продукции с шёпотом: «Беги быстрее, вообще так делать нельзя. Но ты заслужила!».
На второй день стало намного легче – исчезли стеснение и страх, заказы я принимала гораздо увереннее. В целом день напоминал прошедший. А по окончании рабочего дня вся команда собралась в зале — ребята из Перми и Саратова восторгались тем, насколько слаженный коллектив у нас получился. Всем раздавали карточки признания за лучшую панировку, за лучший бургер, просто за улыбки. А мне — за 150% гостеманию. Мелочь, а приятно! Официальное открытие
Утром в среду, 26 октября, с тряпкой в руке меня отправили в туалет. По идее, надо было мыть пол и унитазы, но я лишь пять минут покрутилась перед зеркалом, сделала селфи и отправилась в зал убирать со столов подносы. До сих пор не понимаю, почему работники, которые делают и продают бургеры, должны драить туалеты…
Через час меня поставили на кассу. Это был первый раз, когда я увидела гостя, находясь за стойкой. Ролевые игры не идут ни в какое сравнение с реальной ситуацией. Гости, в отличие от тренеров, подходя к кассе, уже определились с заказом и просто перечисляли блюда. Мне оставалось улыбаться, забивать заказ, собирать курицу и картошку фри на подносе и выдавать сдачу. Ничего сложного, скажете вы! Однако в первый день я простояла на кассе 16 часов. Очнулась спустя два часа после окончания смены.
Когда обслуживаешь гостя, практически не замечаешь лиц и не запоминаешь заказы — все превратились в сплошной поток. Казалось, толпа никогда не рассосётся — очередь начиналась от самой кассы и заканчивалась на улице. Последнего гостя в этот день мы обслужили ровно в полночь и закрыли ресторан. «Драйв» же продолжил работу до положенных 2 часов ночи. Посетители
Ещё до открытия ресторана кемеровчане периодически подходили к дверям, стучались, ожидая, что им тут же откроют и угостят фирменной курицей. Наш тренер демонстрировала истинную «гостеманию»: в грубой форме выпроваживала посетителей.
В первые дни гости вели себя неадекватно: толпа была дикой, нервной, голодной. Четверг, пятница и суббота стали для меня днём сурка. Мы думали, что гостей поубавится, но не тут-то было. За два дня закончились стаканы объёма 0,5, вилки, острая приправа, и даже курицу не успевали размораживать. Отчего посетители жутко злились, закатывали глаза. «Зачем тогда было открываться?», «Да что с KFC взять-то, забегаловка!», — такие фразы пришлось выслушивать постоянно. Некоторые разворачивались после получаса ожидания и уходили. На что у меня, моих коллег и даже директора был один ответ, который мы высказывали только в «курилке»: «А чего вы тогда идёте? Словно в «совке» живём».
Неко