работа в нижнем новгороде автомехаником

Поиск работы автомехаником в Нижнем Новгороде. 4 вакансии Автомеханика.  15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob!Работа ИЗ РУК В РУКИ в Нижнем Новгороде. Вакансии автомеханика в Нижнем Новгороде - объявления работодателей и кадровых агентств. Ищешь 

Свежие вакансии и работа автомехаником в Нижнем Новгороде. Зарплата до 90000 руб. Удобный и быстрый поиск работы на сайте Rabota.ru.

Если вы не согласны с моими взглядами, не переживайте.
Очень вероятно, что я и сам с собой не согласен.
Джереми Кларксон
Не знаю почему, но мне всегда достаются болтливые парикмахеры. Не повезло и на этот раз: женщина среднего возраста не умолкала ни на секунду, заваливая меня вопросами из телепрограммы «Кто хочет стать миллионером». Так как я человек воспитанный, я неловко отвечал на все ее вопросы, понимая, что в лучшем случае в качестве приза я получу неровную стрижку, а в худшем — лишусь кусочка уха. В процессе разговора мне впервые в жизни пришлось доказывать, что я действительно работаю в автосервисе. По ее мнению, я не могу работать автомехаником, ведь на ее вопросы я отвечал вежливо, в лексиконе использовал только цензурные слова, был трезвым и аккуратно одет.
О вреде предубеждений
Буду с вами откровенен: меня ужасно бесят стереотипы! Почему мужчина, зашедший в магазин женского нижнего белья, обязательно должен нуждаться в консультации? Может, он сам прекрасно знает, что он хочет? Почему девушка, у которой сломалась машина на трассе, обязательно должна нуждаться в вашей профессиональной помощи?
Вы только подумайте, как много стереотипов в России! Водитель автобуса обязательно прибыл из ближней Азии, русский язык он точно не знает, а в Казани он непременно входит в повороты на скорости тысяча километров в час. Если вы закажете семена помидоров через почту России, то через полгода вам вручат уже выросшие плоды.
Человек на дорогой иномарке? Обязательно чиновник, а значит, вор. А наша доблестная полиция? Да ее боятся больше, чем уголовников! Если прислушаетесь к бабушкам, то любая девушка в короткой юбке, несомненно, идет зарабатывать с помощью дара природы. Этим же и зарабатывают девушки, которым подарили Porsche Cayenne.
Естественно, судьба стереотипов не обошла и работников автосервиса. Автомеханик обязательно должен быть пьян, руки у него растут из неприличного места, изо рта сыпется лишь мат, грязнее его только трубочист, а зовут его, несомненно, дядя Вася. К тому же уважаемый Василий искренне ненавидит вас и ваш автомобиль, а в голове у него мысли только о том, как бы заставить вас поменять байпасный клапан, которого в вашем карбюраторном ВАЗе и в помине не было. Работая в сфере автобизнеса, я не могу не упустить шанс разрушить данный стереотип, хотя бы частично. В пример я приведу истории, которые мне рассказывали мои более опытные коллеги из разных автосервисов нашего необъятного мира.
История первая. О Никите Джигурде и Арнольде Шварценеггере

Как юрист, Владимир Михайлович прошел работу в органах прокуратуры, вармии, работал продавцом и автомехаником, затем занялся бизнесом. нижний новгород ЗАО «”Коммерсантъ“ в Нижнем Новгороде» (831) 430 1392; 

В автосервисах действительно работают разные люди. С высшим образованием и без, молодые и в возрасте, тихие интеллигенты и эмоциональные мужики. Все мы — люди, и все мы разные. Кто-то работает чисто и аккуратно, а кто-то проваливается с головой в работу, не обращая внимания на грязную одежду и черное лицо.
Все прекрасно понимают, что никому не понравится, если в его новенький автомобиль с белым салоном сядет перепачканный в масле Никита Джигурда. Поэтому крупные дилеры, и не только, следят за чистотой и аккуратностью своих рабочих, но поверьте, очень сложно оставаться чистым, когда из-под машины на вас льется Ниагарский водопад грязи. Для этого придумали одевать чехлы на сиденья и чистые перчатки. Работа механика грязная, но уважающий своих клиентов автосервис никогда не допустит, чтобы рабочий два дня подряд ходил в грязи.
«Приехала к нам как-то обаятельная, молодая девушка, которая очень сильно просила меня провести в ремонтную зону. Некоторое время она ходила среди машин, вглядывалась в лица автомехаников, наблюдала за их работой. Через минут пять она расстроенная покинула автосервис, и вот почему: дело в том, что, насмотревшись американских (а может, и немецких) программ, мадемуазель решила, что в автосервисах работают исключительно высокие, стройные молодые парни, фигуре которых позавидовал бы сам Арнольд Шварценеггер. Девушка не придумала ничего более умного, чем отправиться в ближайший автосервис в поисках своего суженого. Естественно, ее разочарованию не было предела, когда она увидела лишь матерых сорокалетних автомехаников, перепачканных в масле.»
История вторая. О чудесных апельсинах
В девяностые была волна глобального пьянства, не обошла она и автомехаников. Работа сложная и тяжелая, а алкоголь помогал сохранить нервы и поднимал рабочее настроение. Но это давно позади. Риск встретить пьяного автомеханика, особенно на крупных станциях, близок к нулю. Стереотип же надолго останется в головах россиян, так же как и анекдоты о нетрезвом сантехнике.
«Работали как-то у нас три автомеханика. Мужчины были уже в возрасте, и была у них дурная привычка пить на работе. Они были опытные, отлично работали, да и вообще, были хорошими людьми, поэтому увольнять их я не хотел. Решили мы бороться с их пьянством. При входе на работу их осматривали на наличие бутылок с ценной жидкостью, они с радостью показывали свои ящики в раздевалке, за ними следили на протяжении всего дня. Как бы мы ни старались, ничего найти не могли, но в конце дня они непременно оказывались «под градусом».

Работа по рисункам (с. 70—71 (Девочка — врачом, мальчики на верхнем рисунке — архитекторами, мальчик на нижнем рисунке — автомехаником.) 

Только через месяц, благодаря внимательности начальника охраны, мы смогли раскрыть их секрет. Он заметил, что три товарища каждый день приносили с собой пакет с апельсинами и в течение дня непременно их съедали, при этом никогда и ни с кем не делились. Выяснилось, что после покупки апельсинов смышленые друзья накачивали через шприц во фрукты жидкость Менделеева и таким образом с легкостью проносили лакомый напиток на работу. Данный рассказ остался в истории как «Секрет Чебурашки».
История третья. О купании в кроссовере и вреде подогрева кресел
Чаще всего клиенты ругают автосервис за отказ в гарантии. Вот вы, именно вы, читали когда-нибудь инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля? Да как бы не так! В лучшем случае вы помните, что книжка валяется где-то в бардачке. Автовладельцы пренебрегают не просто особенностями эксплуатации своего автомобиля, а даже банальными правилами езды!
Залететь в яму на скорости? Гарантия оплатит! Залить Аи-80 в иномарку? Машина же на гарантии! Сработали подушки при ДТП? Завод поменяет бесплатно! Почему люди так уверены, что любая поломка автомобиля пройдет для них бесплатно? От этого и негативные отзывы.
Поверьте, автосервису не так уж важно, кто оплатит ремонт — вы или завод-изготовитель. Никто не будет специально перекладывать гарантийный ремонт на клиента. Дилеру всегда легче провести гарантию, чтобы вы остались довольны, при условии, что это действительно не вина клиента.
И еще один факт. Решение о гарантийном ремонте в 90% случаях принимает не ваш «любимый» дилер, а сам завод. Поэтому не стоит сразу винить автосервис, может, действительно в неисправности виноваты вы? Зачастую клиент, не понимая, за что отвечает гарантия, а за что он, часто попадает в курьезные ситуации.
«Купил у нас дедушка Гранту на «автомате». Уехал. Через пять минут звонок о неисправности автомобиля и протяженный мат о надежности автомобиля. Как оказалось, дедушка по старой привычке дернул на ходу рычаг АКПП, что и повлекло за собой поломку машины. Естественно, случай не гарантийный.
Приехал к нам в сервис веселый мужичок на ВАЗе. Машина сломалась, а он смеется. На вопрос, что случилось, он с хохотом повернулся ко мне задом, показывая пальцем на свои брюки. На брюках в районе «мягкой точки» сияла аккуратная дырочка, причем на автомобильном кресле в соответствующем месте тоже была дырка. Ситуация сложилась действительно смешная: клиент несколько часов наслаждался обогревом сидений, пока не почувствовал запах гари и легкое жжение на ягодицах. Причем хозяин не ругался, а просто попросил убавить температуру обогрева сиденья.
Естественно, сиденье и проводку мы заменили по гарантии, а так как клиент попался действительно хороший, мы всем сервисом собрали ему деньги на штаны в знак благодарности за понимание и юмор.
Есть у нас клиент по кличке «Капитан», и вот почему. В городе прошел сильный ливень, и во многих местах собрались непреодолимые легковыми машинами потопы. Однако наш «Капитан» владел популярным нынче кроссовером, поэтому без страха ринулся в бой со стихией. У него же внедорожник! Расступитесь, жалкие легковушки! Естественно, когда его капот почти полностью скрылся под водой, машина заглохла. Мало того что клиенту пришлось стоять посреди лужи в костюме, так еще и проплывающий мимо КАМАЗ умудрился облить его с ног до головы. Мнение о данной ситуации в матерных подробностях выслушал дилер, и еще больше мата обвалилось на дилера при отказе в гарантии. Действительно, если машина глохнет под водой — это же вина завода?»
История четвертая. О том, как магниты топливо экономили
Интернет — великая вещь, поэтому в автосервис часто приезжают клиенты, уверенные, что про автомобиль они знают больше, чем специалисты, ведь на их стороне автофорумы, сайты про машины и Википедия. Причина неисправности так же, как и у всех, автомеханик делает все неправильно, и вообще, клиент может и сам починить автомобиль, просто у него нет времени и ему лень. Часто возникают совершенно бредовые споры, когда владелец противоречит банальным законам физики, обвиняя при этом механика в некомпетентности.
«Приехал к нам молодой клиент на достаточно мощном автомобиле. Динамика и скорость его восхищала, а вот расход топлива – увы. К счастью, он не стал обвинять нас в том, что его автомобиль ужасен, ведь у него имелся умный отец, который объяснил, что, гоняя, расход топлива всегда будет высоким. Однако парень решил перехитрить не только отца и производителя машины, но и саму беспощадную физику.
Он привез с собой три мегаприбора для уменьшения расхода. На топливную магистраль мы одели супермагниты, которые структурируют молекулы бензина, в прикуриватель воткнули прибор для коррекции угла зажигания, а через воронку с нанофильтром он собирался заправлять 92-й бензин, который чудом превращается в 98-й.
Все наши доводы о бесполезности данных приборов он проигнорировал, ссылаясь на великий Интернет и многочисленные отзывы автовладельцев. Через три месяца расстроенный клиент приехал, чтобы мы ему все опять сняли, расход топлива т