работа в гомеле вакансии водитель курьер

Вакансии.  водители, для работы в такси.  №1" управление ДИН МВД Республики БЕЛАРУСЬ по Гомельской области, г.  Курьер (наличие водительского удостоверения "В",распространение листовок по почтовым ящикам.Свежие вакансии и работа водитель-курьер в Москве. Зарплата до 100000 руб. Удобный и быстрый поиск работы на сайте Rabota.ru.

Работа курьер в Гомеле и Гомельской области. Быстрый поиск работы и трудоустройство в кратчайшие сроки на by.joobsi.com. 2 | Водитель-курьер.

Когда сформировался штат — 7 человек по Витебской области, руководство выбросило несколько фортелей подряд — снизило оплату одной доставки по Полоцку (полагаю, и другим чуть удалённым от Витебска городам) с 75 тысяч до 50, через некоторое время — до 25 тысяч, а совсем недавно — до 16. Таким образом, объём работы остался прежним, а зарплата упала до двух-трёх миллионов.
Ребята попробовали написать коллективное письмо руководству. Мол, так и так, тачки свои убиваем дённо-нощно, вкалываем от рассвета до заката, да ещё и бензин подорожал — сжальтесь. Пришёл ответ — не нравится — уволься.
По работе с клиентами пока не вижу никаких изменений — всё очень чётко. Никогда не было проволочек, неприятных казусов или сюрпризов. С товаром тоже полный порядок.

Сфера деятельности: Прочее; Требуемый опыт работы: не требуется; Тип Вчера, 17:19 / Вакансии / Гомельская, Гомель Рабочий в лесу-водитель.

Наблюдаю за развитием ситуации дальше. Не хотелось, чтобы Вайлдберриз засох, потому что больше онлайн-магазинов одежды такого уровня в Беларуси просто нет.
• 22
• интересно

• artem
• 25 декабря 2013 21:06
• 32 комментария
работал на waldberries больше года,хотелось бы рассказать о положении дел курьеров,это просто рабы и заложники администрации,на фирме полный бардак,руководство просто марионетки москвы,сами ни чего не решают,да и не хотят,один ответ увольняйтесь если не нравится,менеджеры по отгрузке занимаются только тем что разгружают и загружают фуру,всю работу за них делают курьеры сами,ищут свои коробки,степлерят пакеты,сами работают на компьютерах менеджеров,сами сканируют пакеты,сами печатают,грузятся,никому до них нет дела,пожалуешься тебя тут же посылают,самим же директором,логист все время ошибается давая в маршрут точки иногда с разницей от 10 до 100 км и это при доставках в г.Минске,может дать адрес в Молодечно,и потом просят их прикрыть съездить,а за топливо и телефоны курьер платит своими деньгами,по телефону иногда до 200 звонков в день,смех вызывает уже одна просьба клиента перезвонить ему или кому то из его родственников,зарплата все время задерживается,иногда на пол месяца,за всё штрафы,даже если не прав клиент,для них он всегда прав,если клиент на день получения не может быть дома и делает перенос,если не дозвонились до него,не подымает или отключен телефон, с курьера снимают 1% с зарплаты за каждого клиента,теперь о тарифах,за год их снизили на 90%,и это не преувеличение,молчу про курс доллара,текучка огромная,все более достойные и опытные курьеры массово уходят,набирают совсем не опытных ,которые иногда не способны и 20 доставок сделать,администрации обсолютно плеватьна курьеров,что бы жить крьеры вынуждены брать деньги из выручки как ошибки расчета и потом вычитать их из зарплаты,многие держаться только до весны,мнение не только моё но и многих курьеров что скоро фирме придет конец тем более появились подобные магазины крнкуренты на нашем рынке,вот приблизительното неиногое что хотелось рассказать ответить на комментарий

Работа в Беларуси | Вакансии Беларусь Работа и вакансии в 6 областях Беларуси. Работа в Минске, Гродно, Бресте, Витебске, Гомеле, Могилеве. Город: Минск; Работа: Водитель — курьер на автомобиль организации