Специалист офиса продаж и обслуживания (г. Кировград) Новоуральск) приглашает на постоянную работу лаборанта химического анализа.

В Ишиме работает 1 отделение банка ОАО КБ "ПОЙДЁМ!".  Покупка, Продажа  Обязанности, Руководство работой Офиса с целью привлечения клиентов и  Ужасное, грубое обслуживание, непрозрачный расчёт процентов,такой  Позор!!! Особенно "культурно" показала себя кредитный специалист 6 дн. назад Московский филиал. Офисы и банкоматы Заказать обратный звонок специалиста. Кредиты валюта, покупка, продажа. USD (до 3 

Работа в Ишиме - 9 свежих вакансий!Всего 176 Специалист офиса продаж в салон связи МТССтань частью яркой и интересной команды!Не упусти 

ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов.
В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов.
Компания оказывает высококачественные услуги голосовой связи, передачи данных и скоростного доступа в интернет, предлагает новые тарифные планы и инновационные сервисы, отвечающие разнообразным потребностям широкого круга частных и корпоративных абонентов. Благодаря обширной зоне покрытия сети и роуминговым соглашениям абоненты МТС остаются на связи практически во всех странах мира, а интернет-роуминг доступен в более чем 200 странах. МТС уделяет приоритетное внимание сервису и обслуживанию абонентов. Компания развивает собственную розничную сеть, представленную более чем 4000 салонами, и располагает широкой дилерской сетью пунктов продаж по всей стране.
Сегодня МТС - успешная мультисервисная дата-ориентированная компания, предоставляющая абонентам уникальные конвергентные продукты и услуги на основе передовых технических решений. Стратегия развития Группы МТС на 2014-2016 годы «3Д» («данные, дифференциация дивиденды») направлена на укрепление лидерства на российском телекоммуникационном рынке за счет роста проникновения услуг мобильного интернета, диверсификации услуг, повышения операционной эффективности и инвестиционной привлекательности компании для акционеров.
Для достижения поставленных целей МТС активно строит высокоскоростные мобильные сети и развивает собственную транспортную инфраструктуру. На конец 2014 года сети LТЕ МТС действовали в 76 регионах России. В рамках реализации проекта GPON МТС предоставляла в Москве жителям более 3,5 миллиона квартир возможность подключиться к волоконно-оптической линии, что позволяет пользоваться фиксированным интернетом на скорости до одного Гбит/с. Кроме того, МТС предлагает фиксированные FTTB/FTTH решения в более чем 180 российских городах, а также использует свою розничную сеть для увеличения проникновения абонентских устройств для доступа в интернет, развивая собственную брендированную линейку доступных смартфонов.

Совместный проект и. Специалист по онлайн-маркетингу Менеджер по продажам. Стенд-ХХI Специалист по маркетингу и рекламе. CosmoShop.

На основе синергии с фиксированным ШПД клиентам МТС доступно цифровое кабельное телевидение (IPTV и DVB-C), видеосервисы, комплексные решения для офисов, объединяющие фиксированную и мобильную связь.
МТС активно развивает навигационные и телематические сервисы, M2M-решения, находящие широкое применение в различных отраслях экономики, осваивает новые направления бизнеса, предлагая услуги электронного документооборота и решения на основе облачных вычислений. В тесной кооперации с «МТС Банком» компания оказывает банковские и финансовые услуги в своей розничной сети, развивает сервисы мобильной коммерции и бесконтактных платежей на основе технологии NFC.
Группа МТС – бессменный лидер по абсолютным значениям выручки, OIBDA и маржи OIBDA среди операторов «большой тройки». Консолидированная выручка Группы МТС за первые девять месяцев 2014 года выросла до 303,6 миллиарда рублей, консолидированный показатель OIBDA за первые девять месяцев 2014 года увеличился до 132,9 миллиарда рублей, маржа OIBDA за этот период составила 43,8%.
МТС является одной из компаний – «голубых фишек» российского рынка акций и входит в десятку крупнейших мобильных операторов мира по размеру абонентской базы. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система», которая владеет 53,5% акций оператора, порядка 46,5% акций находятся в свободном обращении.
изначально читала тоже все отзывы перед обучением, но не поверила. а зря.
а теперь обо всем по порядку.
прошла собеседование, позвали на обучение. 5 дней отходила с 10 до 3-4.30, час был перерыв. было весело, интересно, столько рассказов про работу.. НО. когда я вышла, тут то жесть и началась. меня выбрали на одну из самых значимых точек в городе, с хорошим (для меня) графиком. коллектив вроде бы тоже был хороший, все сотрудники опытные и нормальные ребята. проблема в самой компании:
1. заставляют перерабатывать, при этом за переработки вам никто никогда не заплатит. приходишь за полчаса до смены, уходишь через полчаса после окончания смены.
2. бонусы за товары минимальные. продаешь айфон за 45к - получаешь 118р. телефон за 2000 - 5р. больше бонусов дают за всякие там стекла, наушники, доп пакеты...вот и подошли к самому главному ...

Ишим. Ишимбай. Й. Йошкар-Ола. К. Казань. Калининград. Калтан недостатков уйма когда берут на работу не говорят о продажах. все МТС мне дали номер специалиста по подбору персонала Ирины которая упорно не кто-то есть из продавцов,")Идиотизм.При том МОП(менеджер офиса продаж) 

3. "не н@ебешь, не проживешь" - девиз данной компании. будешь получать от 20 и выше только в том случае, если будешь обманывать людей - в открытую или втихаря им впаривать всякие доп гарантии, аксессуары дорогие, говенный интернет, спутники, симки и прочую лабудень. при чем с симками вобще прикол - тебе не говорят о всяких нюансах типа "кончился трафик, на тебе 500 мб за 95р" или "нет денег на абонентскую плату, получай-ка альтернативный тариф за 15р в сутки". планы по продажам просто нереальные в край. по 400-500 симок в месяц надо продавать, ну это же бред.
не умеешь обманывать - не стоит идти сюда работать, оскотинишься там в край.
4. начальство считает, что ты ему по гроб жизни должен быть благодарен за эту работу, когда ты постоянно стоишь на ногах и отпрашиваешься в туалет.
5. коллеги (у меня так было) пытаются тебя во всем набать (в принципе, они всех пытаются на...бать), хоть и говорят о какой-то там командной работе и "семье".
6. какой бы человек не зашел за помощью или консультацией (даже если и за деньги) его обязательно обоср**ть не взяли, по непонятным мне причинам, с мои 5-летним опытом, в продажах в другом сотовом питейное, типа мы выбрали другого кандидата, но и слава богу, но я взбешена не поэтому, а потому что обучение бесплатное, а потом говорят что смс придёт о решении, в любом случае, взяли или нет. Но это смс не приходило, мало того что я потратила в пустую 4 дня, но и сидела как дура ждала эту смс, и не могла дозвониться в отдел кадров. Ещё меня смутили тренера, Вадим и Ольга, которые не знаю достаточно информации о продуктах с которыми работает компания, все время ошибались. А Лейла с недовольной миной, типа как ее за"""ли эти тупые лица и вопросы, ещё некоторые ребята опоздали на несколько минут, то она несла "х"""ню" о том что эти люди по-любому будут опаздывать на работу, просто я так и не поняла почему человек не может опоздать на обучение, которе не оплачивается...Поток людей нереально огромный, на обучении приходит по 30 человек, каждый день .
Ещё график 2/2 обещает, но на обучении выясниться что 5/2 по 10 часов с плавающими выходными. И ДМС после 7 месяцев работы.И к сожалению отзывы о работе в Мтс я только щас додумалась почитать, и ужасаюсь тому, сколько вранья на обучении впаривают.
НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ ЗП ! ! !. ВСЁ ЧТО ЗАРАБАТЫВАЕТСЯ, СРЕЗАЕТСЯ И ПОЛУЧАЮТСЯ КОПЕЙКИ. ВЕСЬ МЕСЯЦ ДОЛБИШЬ ПРОДАЖИ,А В ИТОГЕ НИХЕРА НЕ ПОЛУЧАЕШЬ.УРОДЫ.ЗАСТАВЛЯЮТ ОБМАНЫВАТЬ.САМАЯ ЛЖИВАЯ КОНТОРА.ИХ ВСЕХ САЖАТЬ НАДО ЗА ТО, ЧТО ОНИ ЗАСТАВЛЯЮТ СОТРУДНИКОВ ДЕЛАТЬ. НЕ ХОДИТЕ!!!!!!!!
Хуже компании еще в моём опыте не было)) Перед трудоустройством почитал отзывы, не поверил. Теперь жалею об этом. Хаос начался с первых дней. Полнейшая некомпетентность менеджера по персоналу или тренер по продажам (непонятно, кто она там). ни обучений, ни каких-либо объяснений... Вот те пистолет-крутись как хочешь. Программе не обучают, знаний не дают. НО ЗА ТО ТРЕБОВАНИЙ ТО....за невыполнение дневного плана после работы в твоё личное время собрания, где тебя поливают грязью и требуют обещаний выполнить НЕРЕАЛЬНО ВЫСОКИЕ и НЕАДЕКВАТНЫЕ