работа директором магазина в спб

У меня теща работает директором магазина в сети "Алые Паруса" и всем довольна и работой и зарплатой. А вот про сеть "Магнит" ничего не известно.Вакансия директор магазина (трк лондон молл), работа в Санкт-Петербурге в ТД Пан Чемодан. - Организация торгового процесса в 

Работа Магнит Косметик в Санкт-Петербурге. Поиск открытых вакансий Магнит Косметик на Директор магазина "Магнит-Косметик" (Горбунки).

Руководитель любого предприятия должен обладать целым рядом навыков, которые помогут ему держать свое дело на плаву и грамотно управлять сотрудниками. Это касается и топ-менеджера любой торговой точки: навыки директора магазина во многом схожи с умениями любых других руководителей, хотя, безусловно, у него есть и своя специфика работы. И в целом можно насчитать семь основных качеств, без которых никак не обойтись. Навык № 1. Умение управлять
Глава торговой точки должен быть хорошим менеджером. То есть уметь планировать работу, организовывать ее, контролировать выполнение своих поручений. При этом директор может быть вовлечен в финансовую часть работы магазина, а может выступать в роли администратора – в этом случае финансовой отчетностью занимается бухгалтер, а руководитель следит лишь за бесперебойной работой, контролируя достижения других сотрудников.
Навык № 2. Понимание специфики работы торговой точки
Все ключевые навыки директора магазина сводятся к тому, что он понимает, что делает. Он должен знать, как работает магазин, каков портрет его покупателя, каковы цены на товары и их ассортимент. Более того, именно руководитель обязан знать особенности презентации товаров и напрямую участвовать в разработке рекламных кампаний.

Вакансия Директор магазина Магнит (Невский район). Санкт-Петербург. Требуемый опыт: 1–3 года. График работы 5/2, 8 часовой рабочий день.

В этот же пункт можно включить и знания о технологии работы торговой точки: руководитель должен организовывать работу складов, понимать принципы движения товаров, заботиться об их сохранности, уметь проводить инвентаризацию, разбираться в работе оборудования. Также профессиональные навыки директора магазина должны позволять ему компетентно работать с проверяющими инстанциями и при необходимости отстаивать свою правоту, если возникнет какая-либо сомнительная ситуация. Навык № 3. Умение управлять персоналом
Одна из важнейших способностей, ведь именно от сотрудников во многом зависит качество обслуживания. Руководитель должен уметь подбирать персонал, обучать и развивать его. Он контролирует работу каждого сотрудника, а также разрабатывает концепцию его материального и нематериального стимулирования. Навык № 4. Знание законов
Руководитель торговой точки просто не может не знать юридическую базу, и если у него присутствуют другие навыки директора магазина, но он не разбирается в Законах о защите прав потребителя, о правилах торговли и других, он попросту не сможет работать полноценно. Более того, руководитель (даже если это творческая личность, которая не признает рамок и ограничений) должен в определенных ситуациях быть предельно аккуратным, чтобы выполнять «бумажную» работу в соответствии со стандартами. Особенно это касается работы с отчетными документами, и топ-менеджер торговой точки в данном вопросе должен быть очень ответственным, даже если ему эта часть работы кажется скучной.

Свежие вакансии и работа директором магазина в Санкт-Петербурге . Зарплата до 80000 руб. Удобный и быстрый поиск работы на сайте Rabota.ru.

Навык № 5. Умение вести переговоры
Как и любой другой топ-менеджер, управляющий торговой точки должен владеть навыками проведения совещания и переговоров, уметь убеждать партнеров и клиентов, договариваться с ними. Это поможет и при расширении ассортимента магазина, и при проведении рекламных кампаний, и при разрешении спорных ситуаций, когда нужно будет решать вопрос напрямую с недовольными покупателями. Навык № 6. Творческий подход
Знание специфики работы торговой точки – это прекрасно, однако профессиональные навыки директора магазина не должны сводиться к банальным организационным способностям. Он должен иметь творческий склад мышления, чтобы найти уникальные пути работы с клиентами, способы их обслуживания, возможности улучшения внешнего вида торговой точки… Зачастую именно директор приносит новые решения по оформлению интерьера, необычному рекламированию магазина, вариантам индивидуального обслуживания постоянных покупателей. Если он этого не умеет, работа торговой точки рискует остаться стабильной, но скучной, и покупателей это привлекать не будет. Навык № 7. Постоянные мысли о будущем
Это очень важная черта, и грамотный управленец просто не может думать только о сегодняшнем дне. Его задача – постоянно увеличивать показатели работы торговой точки, тщательно выбирать подходящие для этого ресурсы, улучшать имидж своего предприятия. Это также ключевые навыки директора магазина, и если он не стремится к лучшему, а только лишь поддерживает работу на заданном уровне, бизнес с таким топ-менеджером вряд ли будет долго процветать. Учитывая это, бизнесмен, который намерен стать директором торговой точки самостоятельно или же нанять управляющего себе в помощь, должен обязательно проверять наличие всех указанных навыков и обсуждать этот вопрос еще до того, как начнется непосредственная работа. Если задатки к грамотному управлению есть, результат не заставит себя долго ждать, и уже совсем скоро магазин будет по-настоящему процветать, радуя и своих владельцев, и их клиентов.