рабочая программа по электротехнике для спо автомеханик

Рабочая программа учебной практики разработана на основе  ФГОС СПО 23.01.03 Автомеханик, входящей в состав укрупненной.Учебная дисциплина ЭЛЕКТРОТЕХНИКА Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного СПО) по профессии 190631.01 Автомеханик, направление подготовки 190000 Транспортные средства, Организация-разработчик: ГАОУ СПО КО «ЮТАиС».

стандарта СПО по профессии 23.01.03 Автомеханик(Приказ Министерства образования и 2.2.1 Программа дисциплины ОП.01 «Электротехника».

Рабочая программа на тему: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА специальности 0. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений . Архипова. 29. 0. 8. Рецензенты: Преподаватель: ГБПОУ РО «АГТК» . Острова 0. 2. 0. 9.
Одп.15 информатика и ИКТ. Область применения программы. Рабочая программа учебной дисциплины «Основы электротехники». Рабочая программа для студентов специальности 140502 –. Целью изучения дисциплины "Электротехника и электроника" является теоретическая и. Классификация и спо- собы включения .
Главный инженер СК «Инросстрой» . Чернышенко. 03. 2. РАЗРАБОТАНА на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования специальности. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. Зам. Чередниченко.
Рабочая программа для радиотехнических специальностей для СПО. Рабочая программа учебной Дисциплины. Основы электротехники. Архангельск 2013. ФГОС по специальности СПО 270802 Строительство и эксплуатация зданий.
СОДЕРЖАНИЕ1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ6. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ»1.
Область применения программы. Рабочая программа дисциплины «Основы электротехники» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС специальности СПО 0. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (базовый) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) по программе базовой подготовки укрупненная группа специальностей 0. Техника и технологии строительства.
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы электротехники» может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки). Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл. Для углубления и расширения умений и знаний по дисциплине «Основы электротехники» вводится вариативная часть. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины. Базовая часть В результате освоения дисциплины обучающийся должен: уметь: – читать электрические схемы, вести оперативный учет работы энергетических установок; В результате освоения дисциплины обучающийся должензнать: – основы электротехники и электроники, устройство и принцип действия электрических машин и трансформаторов, аппаратуры управления электроустановками.

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.01 «Электротехника» является частью рабочей Ярочкина Г.В. Электротехника Рабочая тетрадь. соответствии с ФГОС СПО по профессии 23.01.03 Автомеханик.

Вариативная часть: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен: уметь: – определять и анализировать основные параметры электронныхсхем и по ним устанавливать работоспособность электроннойтехники; – производить подбор элементов электронной аппаратуры позаданным параметрам. В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5 Использовать информационно- коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК9 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности: ПК 2. Организовывать и выполнять подготовительные работы на строительной площадке.
ПК 2. 2 Организовывать и выполнять строительно- монтажные, ремонтные и ремонтные работы по реконструкции строительных объектов. ПК 4. 3 Выполнять мероприятия по технической эксплуатации конструкций и инженерного оборудования зданий. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 9.
СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ2. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы. Таблица 1 – Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы.
Количество часов. Максимальная учебная нагрузка (всего)9. Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) из них вариативная часть. Самостоятельная работа студента (всего)3. Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Основы электротехники»Наименование разделов и тем. Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе профессии СПО 23.01.03 «Автомеханик». Электротехника.

Объем часов. Уровень освоения. Введение. Содержание учебного материала. Задачи и содержание дисциплины, ее связь с другими дисциплинами. Значение электротехнической подготовки техника в освоении новой техники и прогрессивных строительных технологий. Электрическое поле и его характеристики. Проводники и диэлектрики в электрическом поле.
Электроизоляционные материалы, их практическое применение. Электрическая емкость. Конденсаторы. Основные свойства, характеристики и законы магнитного поля.
Раздел 1. Основы электротехники Содержание учебного материала. Тема 1. 2 Электрические цепи постоянного тока. Электрический ток, параметры тока. Электрическая цепь. Измерительные приборы постоянного тока и их характеристики.
Основы расчета электрических цепей 2. Лабораторные работы. Л. Р. Техника безопасности. Работа с измерительными приборами. Чтение электрических схем». Практические занятия.
Контрольная работа (не предусмотрено)Самостоятельная работа обучающихся. Проработка конспекта теоретических занятий; Ответы на контрольные вопросы; Подготовка к выполнению лабораторной работы; 2. Тема 1. 3. Однофазная электрическая цепь Содержание учебного материала. Переменный ток, его параметры, уравнения, графики и векторные диаграммы.
Основы расчета электрических цепей переменного тока. Измерительные приборы переменного тока и их характеристики. Лабораторные работы. Практические занятия. ПР. Р.. Нахождение сопротивления резистора по его вольтамперной характеристике 2.
ПР. Р. Определение емкости конденсатора. Наименование разделов и тем. Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся.
Объем часов. Уровень освоения. Контрольная работа (не предусмотрено)Самостоятельная работа обучающихся. Проработка конспекта теоретических занятий; Составление обобщающей таблицы: 'Физические величины, описывающие электрическое поле и единицы их измерения в системе 'СИ'. Тема 1. 4 Трехфазные электрические цепи. Содержание учебного материала. Трехфазная система, соединение звездой и треугольником.
Основы расчета электрических цепей трехфазного тока. Электроизмерительные приборы, их классификация. Лабораторные работы. Практические занятия. ПР. Р. Решение задач. Раздел 2 Устройство и принцип действия электрических машин и трансформаторов.
Содержание учебного материала. Тема 2. 1 Трансформаторы. Назначение и применение трансформаторов, их классификация. Устройство, принцип действия и режимы работы трансформатора. Понятие о трехфазных трансформаторах. Лабораторные работы.
Л. Р. Вращающееся магнитное поле. Конструкция асинхронных электродвигателей трехфазного тока. Общие сведения об однофазных электродвигателях: схемы включения, область применения. Лабораторные работы.
Практические занятия. ПР. Р. Расчет освещения. Контрольная работа (не предусмотрено)Самостоятельная работа обучающихся.
Проработка конспекта теоретических занятий; ответы на контрольные вопросы. Тема 2. 3 Электрические машины переменного тока. Содержание учебного материала.
Устройство электрических машин постоянного тока. Основные элементы конструкции и их назначение. Принцип работы. Обратимость машин. Генераторы и двигатели постоянного тока. Схемы включения, характеристики и область применения.
Лабораторные работы. Практические занятия. Контрольная работа (не предусмотрено)Самостоятельная работа обучающихся. Подготовка к выполнению лабораторной работы; обработка результатов экспериментальных данных лабораторной работы; Подготовить сообщения, доклады по темам: «Действие электрического тока на человека, опасные значения тока и напряжения»,решение задач.
Раздел 3 Аппаратура управления электроустановками. Содержание учебного материала. Наименование разделов и тем. Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся.
Объем часов. Уровень освоения. Тема 3. 1 Основы электропривода. Содержание учебного материала. Понятие об электроприводе. Виды электроприводов.
Нагревание и охлаждение электродвигателей. Режимы работы (длительный, повторно- кратковременный, кратковременный). Аппаратура автоматического управления (контакторы, магнитные пускатели).
Аппаратура защиты (плавкие предохранители, автоматические выключатели). Простейшие схемы управления электрическими установками.
Лабораторные работы. Практические занятия. Контрольная работа (не предусмотрено)Самостоятельная работа обучающихся. Подготовить сообщения, доклады по темам: «Защитные средства: назначение, виды, область применения. Оказание первой помощи при поражении электрическим током», «Заземлители естественные и искусственные, нормы сопротивления, правила заземления».