пышет ланит партнер

На заре ты ее не буди, На заре она сладко так спит; Утро дышит у ней на груди, Ярко пышет на ямках ланит. И подушка ее горяча, Она дрожит и жаром пышет, И ждет: нейдет ли Чтобы прошло ланит пыланье. Но в персях то же трепетанье, И не проходит жар ланит, Но ярче, ярче 

Ланит. Другие названия:: Группа компаний ЛАНИТ Сфера деятельности: по предмету надо пройти ещё пару В целом контора пышет распилизмом и 

ААА... Ввели-таки меня в заблуждение! А я еще оправдываюсь, как не знаю кто. Растерялся, и загреб, грубо говоря, лапшу руками! И все же, впредь, меня – буду стараться – так просто не проведете! Есть ланит!!! Читайте, господа, хотя бы у Фета: «На заре ты ее не буди, На заре она сладко так спит; Утро дышит у ней на груди, Ярко пышет на ямках ланит». И могу спорить, что это не единственное произведение, где используется именно такая форма… и не только у Фета! Я еще сомневался – думаю, что-то здесь не так, не из пальца же я высосал это слово… Как же, не поддашься тут, когда со всех сторон: «ланит нету»! Эх вы, народ образованный!.. ж:-) PS Как можно видеть из предоставленного четверостишья, ланит, в данном случае, не вполне сопоставляется со щекой/щеками. Скорее, как, впрочем, я уже упоминал, определение сводится по большей части к отображению процесса: ланит пышет. Т. е. горит, значит можно предположить-представить, что щечки девушки румяны, покраснели… Такой здоровый цвет. Так и у меня: «Успеваю заметить лишь блик, - Когда колыхалась шторка, - То девичий ланит». Здесь: блик ланит. Т. е. отблеск. И если напрячь мозги, и представить, что ланит девушки виден через стекло (Только не говорите, что в каретах не устанавливают стекла – сам видел, что они там есть, без них по пыльной дороге, да еще галопом – в карете все дуба дали б от этой самой пыли! Катался, знаю…), то вполне ясно становится, почему – блик. бе-е-е… Удачи, просвещенным! ;-)

Утро дышит у ней на груди. Ярко пышет на ямках ланит». Спев вполголоса один куплет, он сказал: – У тебя на щеках тоже ярко пышет румянец-ланит, 

Мне снился сон про стиральную машинку, про то, что меня не отпускали с работы, потому что я должна была найти свежих голов, а там, на стадионе кто-то играл в футбол, и мне очень, просто очень необходимо было туда попасть. А потом я проснулась и пошла писать рецензию на ваше стихотворение. И хрен знает, во что это все выльется.
Очень такое патриотическое стихотворение, видно, что автор решился поведать о своей любви к родине. Правда, на мой взгляд, для такого стихотворения слишком много местоимения «Я». ( весь первый столбик, например.) Это несколько противоречит одной из последних строчек «Я простой Из крови и плоти Мне признанья людей не важны. Душой Отдаться природе,Только ей посвящая стихи.». Тут скорее текст получился не о природе, а о себе. Открывая первое попавшееся стихотворение Есенина (уж коли автор говорил, что творил именно под впечатлением творчества этого поэта), начинающеся с местоимения «Я». « * Я покинул родимый дом, Голубую оставил Русь. В три звезды березняк над прудом Теплит матери старой грусть.

Ярко пышет на ямках ланит. И, чернеясь, бегут на плеча. Косы лентой с обеих сторон. … Оттого-то на юной груди,. На ланитах так утро горит.

Золотою лягушкой луна Распласталась на тихой воде. Словно яблонный цвет, седина У отца пролилась в бороде.
Я не скоро, не скоро вернусь! Долго петь и звенеть пурге. Стережет голубую Русь Старый клен на одной ноге.
И я знаю, есть радость в нем Тем, кто листьев целует дождь, Оттого, что тот старый клен Головой на меня похож.
Сергей Есенин.
И сразу становится понятно, что же в вашем стихотворении не то. Ваша любовь к природе, во основном, останавливается на различных лозунгах «Ну зачем вы губите, дети, Приютившую под своим же крылом… Я прошу!Умоляю!Услышьте:Не терзайте родимую кровь!Вам в подарок её благолепие,Но так хочется крикнуть: не трожь». У вас получается эгоистическая любовь к своей земле. Любовь, потому что так нужно, потому что, когда её топчут – вам плохо. Но собственно вы ничего и не делаете, чтобы ее не топтали. У вас получается стихотворение в лоб: вы прямо говорите: я ее люблю, но это не доказывает того, что ваша любовь чистая. Вернемся к выше приведенному мной тексту Есенина. Возьмем, к примеру, последний столбик: «И я знаю, есть радость в нем Тем, кто листьев целует дождь, Оттого, что тот старый клен Головой на меня похож.»
Поэт прямо не говорит, что любит свою землю. Но мы чувствуем его полное родство с ней. Потому что он говорит о ней, как о чем-то живом, наделяя человеческими признаками. Сравнивает себя с клёном.
Итак, вы выбрали благородную тему, но к сожалению, с ней не справились. Ваша связь с природой ограничивается лишь примитивными фразами о ее защите и страданиях. А на деле получается, что никаких общих признаков у вас с природой нет (по крайней мере, вы о них не сказали) Стихотворение наполнено всякого рода клише, а так же техническая сторона желает лучшего. Очень часто сбивается ритм, рифмы, где есть, где нет – не очень понятна система.
Понравилась строчка «Не слезится ваш глаз птичьим пением..» Хороший образ.
С ув, nadoelo