первые шаги торгового представителя

Шаги визита торгового представителя. Автор: Дмитрий Admin. Дата добавления: 2011-07-26. Каждый визит торгового представителя в торговую точку UP business coaching Подбор торгового представителя в регионе и провести его;; Внедрять сотрудников, сопровождать первые этапы внедрения.

Рис. 3. Схема отбора кандидатов в «Школу торгового представителя» Первые два раздела заполняются соискателем, третий 

Программа «8 шагов визита» разработана специалистами Корпоративного университета в рамках внедрения единых стандартов работы торговых представителей Группы компаний по розничным и сетевым продажам. В течение тренинга новые сотрудники, многие из которых работают в компании всего несколько дней, получили исчерпывающую информацию о продуктовой линейке брендов «Дмитрогорский продукт», «Ближние горки», «Искренне Ваш», прошли тесты на умение «работать в команде», узнали нюансы выкладки продукции и секреты успешных продаж. По завершении обучения практически все участники отметили важность и необходимость такого мероприятия, особенно для тех, кто делает первые шаги в компании.
«В условиях нестабильной экономической ситуации выживает тот, кто эффективней распоряжается своими ресурсами. В продовольственном рынке это особенно заметно. Наставничество, обучение и контроль помогают нам быть конкурентными «в полях». Приходя в компанию, люди в первую очередь сталкиваются с трудностями адаптации, и здесь мы оперативно помогаем им войти в курс дела с помощью наших программ адаптации сотрудников. Наша система обучения является, на мой взгляд, очень эффективной: сначала сотрудники проходят теорию на тренингах, затем это ежедневно закрепляется «в полях» при помощи тренеров, что позволяет на деле доказать эффективность полученных знаний, - комментирует генеральный директор ООО «ТД «Дмитрогорский продукт» Кирилл Орешкин. - Проведение таких тренингов позволяет оценить не только потенциал сотрудников, но и показать работникам на каком этапе развития они находятся, куда им двигаться дальше».

Тест на соответствие высокому званию торгового представителя А) Первые 100 грамм Вы накатываете дома для поднятия настроения, 2-е 100 гр., А) Это означает, что 10 последних шагов перед входом в ТТ самые тяжелые 

В ходе тренинга многие сотрудники научились применять новые инструменты для повышения эффективности и результативности своей работы, получили полезные навыки дополнительную мотивацию. Что не удивительно: ведь самое главное в работе и супервайзера, и торгового представителя – результат, который закладывается из грамотного и своевременного решения поставленных руководством задач. Через две недели по завершении тренинга все участники пройдут тестирование на проверку полученных знаний.
The DairyNews - Ежедневные Новости Молочного Рынка.
The DairyNews - крупнейшее издание молочного рынка РФ и одно из крупнейших специализированных СМИ на мировом молочном рынке. The DairyNews - является влиятельным, авторитетным и независимым средством массовой информации, ежедневно публикующим десятки новостей о состоянии молочной промышленности России и мира.

делающих первые шаги в профессии, в Самаре составляют от Работа торговым представителем привлекает молодежь: 74% 

Количество читателей, получающих ежедневные рассылки новостей, превышает 4 тыс. С 2013 года The DairyNews публикует наиболее значимые новости не только на русском, но и на английском языке. С 2015 года наиболее важные новости на английском языке рассылаются подписчикам ежедневно. На сегодняшний день количество подписчиков из других стран мира порядка 1 тыс.
Редакция The DairyNews следует принципам открытости, доступности и независимости - вся информация о молочном животноводстве и молочной индустрии, а также о деятельности предприятий - игроков молочного рынка всегда является полностью доступной и бесплатной для читателей.
С 2014 года в рамках The DairyNews развивается независимая аналитическая площадка - Центр Изучения Молочного Рынка. Ключевыми аналитическими продуктами Центра Изучения Молочного Рынка The DairyNews являются: 1. Молочная карта России, аккумулирующая оперативную и ежедневно обновляемую информацию о предприятиях молочной отрасли России. 2. Карта Дефицита Молока - ежегодный аналитический продукт, целью которого является определение уровня самообеспеченности регионов Российской Федерации. 3. Бюллетень «Молочная Индустрия России» - аналитический справочник, основанный на официальных статистических данных ведомственных структур, а также данных корпоративных источников.
The DairyNews - организатор ряда наиболее значимых событий на молочном рынке России, таких, как Ежегодный Летний Молочный Саммит и Всероссийское Движение «Дорогу Молоку!». Кроме того, The DairyNews сформировал ряд информационных обучающих площадок, где проводятся обучение и обмен российскими и зарубежными производственными практиками - Школа Силоса, Школа Молодняка, Школа Здоровья, серии семинаров «Как Построить Молочный Завод».
The DairyNews является признанным экспертом на мировом рынке молока и выступает партнером или членом таких международных организаций и мероприятий, как IDF, IFCN, WDS, EuroTier, MilkPoint и другие.
Номер свидетельства о регистрации СМИ: ФС № 77-61920
Редакция не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных в рубриках - "Комментарии", "Молочный форум". Мнение авторов данных разделов может не совпадать с мнением редакции.