ооо торговый дом лазурит юридический адрес

Официальный интернет-магазин мебельной фабрики Лазурит: продажа корпусной и  ООО «Торговый дом «Лазурит»  Бронницы, ОАО "Бротекс"Информация о ООО Торговый дом «Лазурит - телефон, сайт, время работы и Для этой компании еще никто не добавлял фото.

Достаточно будет фото. ООО Сибирское региональное отделение «Торговый дом «Лазурит»- крупнейшая сеть салонов по продаже 

Аналогично, от Лазурита весьма положительные впечатления. В ноябре приобрел у них прихожую Памила. Все прошло нормально - перед покупкой подробно проконсультировали, ответили на кучу моих вопросов. Доставка прошла хорошо, весь заказанный комплект привезли в срок, предварительно позвонили. Сборка тоже оставила хорошее впечатление - собрали и быстро, и вроде как качественно. Отдельно отмечу, что и доставка и сборка были сделаны в выходные дни - как я и просил, дабы на работе не отпрашиваться.
По части где именно приобретать - мне понравился салон Лазурита в Москве у м. Медведково (ул. Широкая, д. 29). Выставлено там много образцов их мебели, сотрудники подробно (и вежливо) отвечают на все задаваемые вопросы. Впечатление от магазина в итоге остается хорошее .
Единственно, что бы хотелось пожелать Лазуриту - чтобы доставку можно было заказывать на первую или на вторую половину дня. А то сейчас (ноябрь-2009) "в течение всего дня" - увы, ждать привоза возможно весь день не особо удобно...
Мы с дочерью выбирали мебель 18.04.2011 в торговом центре "Экстра" в г. Томск, по адресу ул. Герцена, дом 68, ст. 2. Остановились на мебели торгового дома Лазурит, http://www.lazurit.com .
Поскольку продавцы знали, что цена для нас важна, и мы колебались, нам предложили скидку, что и решило дело.
Заключили стандартный договор, где были оговорены номенклатура мебели, цена и сроки доставки. Я внес предоплату. Мы уехали, но через час нам позвонили из фирмы и продавец сказала, что нам неправильно рассчитали цену, и нам придется сделать доплату. Нас это не устроило и мы отказались от покупки и попросили вернуть предоплату. Нам отказали, сославшись на то, что в кассе нет наличных. Я написал заявление с просьбой вернуть мне внесенные средства. Я звонил два дня, интересовался, нет ли у них в кассе денег, и на третий день, 20 апреля, мне предложили деньги вернуть.
Я вновь заполнил заявление на возврат, предъявлил паспорт и продавец внесла мои паспортные данные в это заявление (они и ранее были в договоре). После этого, пока я получал деньги, паспорт оставался у продавца и я случайно заметил, что администратор салона Наталья Сонич сканирует мой паспорт.
Мои данные и так уже были внесены в заявление, документ удостоверяющий мою личность я предъявил, для возврата денег ничего больше не требовалось.
Я не получил никаких внятных объяснений от администратора салона Лазурит, с какой целью, без моего согласия и даже ведома, они сканировали мой паспорт.
Как известно, сканы паспортов неосторожных граждан являются элементом мошенических схем с кредитами. Поэтому я избегаю оставлять сканы паспорта, особенно в тех местах, где что-то предлагают в кредит. В этом торговом центре кредиты оформляют.

Набережные Челны. Компания "Лазурит" торговый дом занимается На нашем сайте вся информация о компании "Лазурит" торговый дом Кроме этого вы можете разместить корпоративные новости, вакансии или официальный сайт фирмы. "Фабрика ремонта и изготовления мебели", ООО.

Мое мнение такое.
Торговый дом Лазурит использует недобросовестные приемы работы с клиентами, в том числе:
1. Увеличивает цену после после заключения договора;
2. Под надуманными предлогами затягивает возврат предполаты после расторжения договора;
3. Пытается получить скан паспорта незаметно от клиента в целях, которым в салоне не могут дать внятного объяснения.
Мое мнение такое.
Торговый дом Лазурит использует недобросовестные приемы работы с клиентами, в том числе:
1. Увеличивает цену после после заключения договора;
2. Под надуманными предлогами затягивает возврат предполаты после расторжения договора;
3. Пытается получить скан паспорта незаметно от клиента в целях, которым в салоне не могут дать внятного объяснения.
П.п. 1, 2 это Ваши домыслы. Закон допускает расторжение договора. Да и деньги Вам возвращены. Конечно Вы вправе требовать неустойку.
А вот сканирование паспорта (а зачем Вы его из рук выпустили??), это по-меньшей мере некрасиво. Думаю, стоит пожаловаться в Роспотребнадзор. А если у Вам известно о мошенничестве, связанном с использованием копий, то стоит отнести заявление в милицию. Пусть проверят.
И ещё. Здесь белый список. Значит, если хотели сказать про Лазурит нечто негативное, Вы написали не туда. Пишите в "чёрный список". А то Вы тоже, я смотрю, горазды путать. Поэтому не совсем как-то верится в Вашу версию.
Самый худший сервис, вообще который я только встречала. Во-первых мебель очень высокая, о чем в магазинах вообще не предупреждают, в комнату с натяжными потолками запихивается со скрипом, да еще каждый шаг контролируй, чтобы потолок не порвали. Во-вторых назначают дату сборки в магазине, с сервисным центром не согласовывая, в назначенный день после обеда выясняется что тебя у них в планах сегодня вообще нет, и сервисный центр первый раз о тебе слышит. Только фраза "заберите свои мебель, она мне не нужна, отдайте мои наличные" действует безотказно.
11 ноября в ТЦ "Солнечный Рай" в г. Москва у продавца консультанта Евгения заказали стенку за 120 т. р. привезли через 3 дня петли вместо установленных в салоне Hettich были китайские за 9 рублей вместе с площадками. 19 ноября приехали собирать собрали все без петель. 3 дня выясняли, что делать решили, что петли заменят на «родные». Через 7 дней привезли половину петель, еще через неделю пришел сборщик. Он сказал, что китайские петли лучше, у них модель более новая» (смеялся долго). Благо половину фасадов навесил. Сборщик обещал, что подаст заявку на оставшиеся петли, через 3 дня позвонили узнали, как поживает заявка, оказалось сборщик благополучно забил на заявку. Еще через неделю привезли оставшиеся петли. Через три дня решили узнать, когда к нам придет сборщик. Неделю спустя пришел сборщик и свершилось чудо, он собрал стенку и свершилось это великое событие 19 декабря.

«Лазурит» – это бренд с мировым именем, уверенно существующий в мебельной индустрии с 1992 года. Торговый дом «Лазурит» – один из основных 

Итоги ровно за 1 месяц вам соберут стенку, вместо обещанного в салоне 1 часа. Вы замучаетесь звонить и спрашивать про заказ. Делайте правильный выбор, лично я больше в эту шарашку ни ногой, даже если она останется единственной на земле, лучше на коленке дома мебель сделать, получиться быстрее и раз в 5 дешевле.
В майские праздники заказала в Лазурите спальню. Все подобрали по размерам, нарисовали на компьютере. Отнеслись с большим вниманием и терпением, а то я человек эмоциональный... Читала в интернете, что раньше были задержки с доставкой, и попросила проверить все на складе. Девушки продавцы сказали, что пару лет назад такое бывало, а сейчас запасы на складе большие и задержек не бывает. В итоге все привезли через 3 дня, заранее позвонили. Сборщик так быстро все собрал, протер мебель и забрал все коробки! Все как девочки в салоне обещали, так и сделали!
Я очень довольна!
Приобрели детскую кровать "Герда" в г. Новокузнецк. Обнаружился брак на двух элементах. (сколы). Специалист сфотографировал брак и вскоре нам привезли новые элементы, но уже при установке обнаружился дополнительный дефект, вздутие, от того, что дочь пролила немного воды. Устанавливать новые элементы отказались мотивируя тем, что мы сами испортили элемент. Но изначально дефект производителя имел место быть! Далее сообщили, что они бы вторично его кому-нибудь продали с царапинами а вздутый уже так не впаришь То есть Лазурит вторично продает дефектные части мебели надеясь, что следующий владелец не обратит на них внимание. Качество не соответствует цене. Материал тот же, что и у дешевой мебели и ко всему он вздувается от влаги.
Бывший работодатель!
Не конкурент и уж тем более не работодатель, а "счастливый" покупатель и владелец этой замечательной китайской мебели (на коробочках-то все написано, и ссылка на сайт китайской компании, где и фото и цены - на сайте Лазурита даже фотки китайские - не потрудились изменить.
Прошу прощения, если повторюсь. Компания ТД "Лазурит" на своем сайте и менеджеры продаж в салонах намеренно вводят в заблуждение покупателей. 1. Говорится о том, что мебель разрабатывается и производится на фабрике в г. Калининграде. - на самом деле мебель завозится из Китая, где производится на фабрике Jiangmen Kinwai International Furniture Co., Ltd, что и указано на упаковках готовой мебели. Почему честно не говорить об этом? Ведь мебель неплохого качества. Наверное потому, что разница в цене закупки и цене продажи огромна? Для примера: гостиная "Майами" (которую Лазурит назвал "Kleo"), продается по цене 600$ -25 предметов!!! а в Лазурите она в усеченном виде продается за 150 т.р. (со скидкой за 78 т.р.). Кстати китайская фабрика позиционирует свою мебель как качественную и очень доступную, а Лазурит (не потрудившись даже заменить китайские фото на собственные) ту же самую мебель позиционирует как элитную "из натурального шпона"- и это второе заблуждение. 3) "из натурального шпона" - это третье заблуждение, в которое вводят покупателей. Не возможно произвести мебель из шпона, т.к. шпон - тончайший срез дерева, который клеится на ДСП и МДФ плиты (мебельный щит, из которого собирается мебель), т.е. шпон используется исключительно для отделки - в готовых изделиях количество шпона минимально. 4) четвертое заблуждение - сроки доставки готовой мебели и замены бракованных деталей. Т.к. изготовитель находится далеко, перевалочный склад в Калининграде, да еще необходимо проходить таможенные процедуры несколько раз - сроки договоров НЕ соблюдаются, покупатель может ждать свою мебель более 3-х месяцев, обозначенных в договоре. Уважаемые покупатели, если вы все же решились купить мебель в Лазурите (из Китая ее выписать проблематично) - требуйте от ТД Лазурит, чтобы вас за ваши деньги облизывали с ног до головы - не принимайте бракованный товар (проверяйте ВСЕ, вскрывайте все упаковки) и отправляйте брак на склад сразу, требуя у грузчиков оформить акт возврата. Добивайтесь замены бракованных предметов столько раз, сколько необходимо, пока вас не удовлетворит результат. Тщательно следите за качеством сборки и регулировки фурнитуры, рекламации на сборку подавайте в день сборки. Если вам не нравится сборщик (не трезв, "руки кривые" и т.п.) - не допускайте к работе, сразу отзвонившись в отдел сервиса. Т.е., подписав договор с Лазуритом, готовьтесь к длительным отношениям с этой компанией , готовьтесь активно отстаивать свои интересы, возможно - через суд. Если ваше желание приобрести мебель в ТД "Лазурит" столь велико, что перевешивает риски и здравый смысл, оц