номер связного горячая линия оператор

Служба поддержки «Тинькофф Банк» — номер телефона горячей линии, онлайн-  Просто позвоните на номер 8800 555 10 10, и оператор службы Продвижение оборудования и услуг операторов сотовой связи и позвоните по номеру нашей горячей линии 8-800-700-700-3.

Орск)г. Орск: адрес, номер телефона, время работы, отзывы о работе Операторы мобильной, сотовой связи, Аксессуары к мобильным, сотовым телефонам, Мобильные, 8-800-700-4343 бесплатная горячая линия svyaznoy.ru.

Разбила экран на телефоне, учитывая что это уже 5 случай за этот год (да - да я рукожопка:( ), соотнесла стоимость своего телефона и стоимость ремонта, поняла что пора покупать новый... Денег нет, зарплата только после 5 го числа, ждать нет уже сил, кредит брать не хочется, решила остановится на самом безобидном варианте - рассрочке. Тот телефон на который пал мой выбор оказался не так то доступен в магазинах и еще в рассрочку. Нашли здесь, живу сама в Октябрьском районе, после работы с мужем мотались по делам по всем пробкам по городу , далее в половину девятого приехали сюда, подошел молодой человек, попросила показать модель телефона, он достал показал, рассказал в чем отличие от другим моделей этой же серии. На ценнике указана беспроцентная рассрочка, я говорю можно оформить мне по ней, он говорит надо уточнить, ценники не успели поменять, на этот телефон только действует кредит, могу узнать позже так ли это. Далее к ним приехала инкасация, видимо в это время программы не работают, узнать нельзя. Дали номер телефона, сказал позвонит через 10 мин. По итогу ждали мин 20 ть, не дождались, пошли снова. Когда он обратил на нас внимание, поняла что он про нас забыл. Постояли, подошла напомнила уже словами, а не только видом. Сказал сейчас узнает, в общем стояли ждали и ждали пока обслужит других пока позвонит... По итогу в 21: 30 (работают они до 22:00) подходит и говорит действует рассрочка, но приходите завтра, у нас программа подвисает что то... А другой девушке стоит другой консультант и шустро оформляет кредит... Я вышла молча, так как терпение было на пределе... Ужасное отношение может конечно это нам так досталось из за рассрочки, или мы лицом не вышли, или еще что я не знаю. Высокомерие, безразличие и банальная лень в чистом виде. Туда я больше не ногой и буду ждать зарплаты, первый последний раз я хотела попробовать в рассрочку.

По совету Александра, оператора Связного,отправил в адрес Связного банка по а затем – «Связной Банк (АО)» и введите 13-значный номер штрихкода Я попытался переговорить с "горячей линией" банка и понять, почему я 

Зашла в связной положить деньги на телефон, терминала не оказалось, пришлось сделать это с помощью оператора.
Молодая девушка, я бы даже сказала девочка, молча вбила номер, продиктовала его мне вслух, назвав не те цифры, я ее поправила, но видимо эта информация пролетела мимо ее ушей. В результате деньги она закинула не на тот номер.
Я сразу же ей об этом сообщила. После чего мадам МОЛЧА начала что-то там делать за компьютером, я стояла рядом и закипала. Попросила паспорт, начала заполнять какие-то бумажки, на мои вопросы отвечала: сейчас сейчас, я вам все скажу. Заполнили заявление на возврат денег. После чего она мне сказала, ну все, в течении суток деньги поступят. Зашибись. Хорошо хоть, попросила у нее копию заявления, сама она предложить не удосужилась.

Горячая линия О проведении отбора организации для оказания услуг Связной Банк (АО) по досудебному б) по применению в качестве оператора ПДн в ходе обработки ПДн и для защиты ПДн от 

В результате. Прошла неделя. Денег на счету нет. На горячей линии связного, посылают в мтс, в мтсе говорят, что заявление к ним не поступало.
Ой, я тут оказывается оскорбила человека, поэтому отзыв не опубликовали :)
Чем дело кончилось, спустя наверно месяц, я приехала в Июнь снова, вспомнила про свои 500 рэ и зашла в связной. На месте были два парня, один из них вместе со мной сходил в соседний мтс и все разрулил, ему спасибо.
Приобретала товар в данной организации, по данному адресу, вместе с ним приобрела карту Связного клуба (всегда отказывалась, а тут думаю, ладно, можно и купить). Своей рукой написала ФИО и дату рождения для вноса в базу данных по этой карте. И что вы думаете, когда я не смогла зарегить на сайте связного клуба эту карту по ее номеру, позвонила на линию 8-800-..., в Москву, когда назвала номер карты, мне сказали, что карта оформлена не на мои данные. Идите в офис Связного и попробуйте поменять данные. От как! Когда я подъехала (карту правда саму взять забыла, но с собой был приобретенный товар с имеем, который указывался в чеке, там же указывался номер приобретаемой карты Связной клуб), мне ответили как непонятно кому, мол, че ты сюда вообще приперлась (не дословно, а в таком стиле), отношение - "ненавистная клиентка". А что, если клиент возмущается (при том адекватным тоном, потому что реально есть возмущение, т.к.карта не 50 р. стоит, там может быть сразу на помойку отправила). Да, вы не обязаны были мне без карты менять в случае чего данные, но на этом не настаивала, а выразила возмущение, если вы не умеете работать с людьми в продажах, вам нельзя работать на этой работе. Жесть. Прикрылись тем, что ошиблись, а уж какой снисходительный тон был с грубым повышенным голосом "уж извините", это вообще мрак. Это ваш реальный косяк (вы не должны ТАК общаться с клиентом, который вам даже не хамил при том, возмущение было в нормальном тоне и оправдано), а клиентам потом езди по вашим офисам и меняй данные (если еще докажешь, что карта твоя, и успеешь доказать-карту могут восстановить по утере). За стоимость карты - 500 р. вы не должны одно - создавать клиенту геморрой. При том, я больше, чем уверена, что скорее всего не одна я такая, и это практика отмывания баллов клиентов на покупки в этой же организации, и работники прикрылись тем, что это ошибка. Т.к. покупка моя, например, была нормальной и на карту рублями бы упало на след.покупки где-то около полутора тысяч рублей. Мой отзыв соответствующий вам. Вашу карту на помойку отправила.