мерчендайзер специалист смотреть

Вакансия Мерчендайзер/Специалист по выкладке товара. Зарплата: от 350 до 600 бел. руб Минск. Требуемый опыт: не требуется.Вакансия Мерчендайзер / Специалист по планограммам в компании Леонардо, зарплата 35 000 - 40 000 руб.

Вакансия Мерчендайзер / Специалист по планограммам в компании Иголочка, зарплата 38 000 - 43 000 руб.

Мерчендайзер - это специалист по продвижению продукции в розничной торговле. Основная его задача — поддерживать положительный имидж своей фирмы, обеспечивать выгодное расположение продукции на магазинных полках, отслеживать ее постоянное наличие в продаже. Он снабжает магазины рекламой, дарит от имени фирмы сувениры.
В функции мерчендайзера входит также корректировка розничных цен на товар: он следит за их конкурентоспособностью, консультирует продавцов по поводу оптимального размера торговых надбавок.
Для того чтобы выполнить все эти задачи, мерчендайзер хотя бы один раз в неделю объезжает все закрепленные за ним магазины (в среднем, пять и более точек в день) . Положение дел в каждом из них он фиксирует в специальном паспорте.
По результатам поездок мерчендайзер еженедельно представляет в отдел маркетинга фирмы отчет, в котором отражается изменение ситуации на рынке продаж данного вида продукции: наличие или отсутствие спроса, цены, устанавливаемые конкурентами на подобные товары, и т. п.
Требования, предъявляемые к кандидатам на эту должность, продиктованы ни чем иным как заботой работодателей об имидже своей фирмы: презентабельная внешность, коммуникабельность, высшее или неоконченное высшее образование (охотно берут студентов) , возраст от 20 до 30 лет, высокая работоспособность, базовое знание английского языка, водительские права категории В, обучаемость.
Имеющийся опыт работы, связанный с распространением потребительских товаров, приветствуется, но не является обязательным условием. Как правило, крупные российские и западные компании (например, “PHILIP MORRIS”, “MEAD JOHNSON NUTRITIONALS” и др. ) сами готовят для себя таких специалистов. В течение недели набранным кандидатам рассказывают о характеристиках ассортимента, знакомят со стандартами продукции, дают основы психологических знаний, необходимых мерчендайзеру для взаимодействия с работниками торговли. После этого краткого курса специалист готов к самостоятельной деятельности. В дальнейшем обучение будет продолжено на ежемесячных семинарах, куда приглашаются все мерчендайзеры фирмы для обмена опытом, для ознакомления с новинками продукции.
Заработная плата мерчендайзера стабильна и составляет примерно $ 300-500. Он может сделать карьеру, заняв должность в отделе маркетинга или став менеджером по продажам. Во многих не очень крупных фирмах обязанности мерчендайзера выполняют дилеры — оптовые продавцы товара, действующие от собственного имени и за собственный счет.

БАЙЕР – специалисты, которые занимаются отбором и закупкой дизайнерских МЕРЧЕНДАЙЗЕР – это специалист по продвижению продукции в 

Скорее, это не что, а кто
Это специалист по продвижению продукции в розничной и мелкооптовой торговле. Основная его задача: поддержание положительного имиджа своей фирмы, обеспечение выгодного расположения продукции на магазинных полках и отслеживание ее постоянного наличия в продаже. Он снабжает магазины рекламой, дарит от имени фирмы сувениры. В функции мерчендайзера входит также корректировка розничных цен на товар: он следит за их конкурентоспособностью, консультирует продавцов по поводу оптимального размера торговых надбавок. Для того чтобы выполнить все эти задачи, мерчендайзер хотя бы один раз в неделю объезжает все закрепленны за ним магазины (в среднем, по пять и более точек в день) . Положение дел в каждом из них он фиксирует в специальном паспорте. По результатам поездок мерчендайзер еженедельно предоставляет в отдел маркетинга фирмы отчет, в котором отражается изменение ситуации на рынке продаж данного вида продукции: наличие или отсутствие спроса, цены, устанавливаемые конкурентами на подобные товары и т. п. Требования, предъявляемые к кандидатам на эту должность, продиктованы не чем иным, как заботой работодателей об имидже своей фирмы: презентабельная внешность, коммуникабельность, высшее или неоконченное высшее образование (охотно берут студентов) , возраст от 20 до 30 лет, высокая работоспособность, базовое знание английского языка, водительские права категории "В", обучаемость. Мерчендайзер может сделать карьеру, заняв должность в отделе маркетинга или став менеджером по продажам. Во многих не очень крупных фирмах обязанности мерчендайзера выполняют дилеры - оптовые продавцы товара, действующие от собственного имени и за собственный счет.
Функции мерчендайзера кажутся достаточно простыми. Выгодно расположить товар, проследить за наличием ценников и всего ассортимента продукции определенной торговой марки… Но это только на первый взгляд! Отмечая каждую деталь, мерчендайзер в то же время должен удерживать в поле зрения общую картину. Посещая супермаркеты, вы наверняка замечали, что около кассы находятся шоколадные батончики, пакетики с растворимым кофе и другие мелочи, – так называемый «импульсный» товар, который покупатели, как правило, приобретают случайно. Новичок в области торговли, возможно, об этом и не задумывался, а для мерчендайзера они – аксиома. Почему в одном супермаркете поиск товара занимает значительно меньше времени, очереди движутся быстрее, а товары-новинки расположены наиболее выгодно? Плюс ко всему – приятная атмосфера, располагающая побродить подольше. Если человек никуда не торопится, конечно. Причин, по которым один супермаркет привлекает больше, чем другой, может быть много. И роль мерчендайзера в этом деле не последняя. Продвижение товара, или мерчендайзинг – настоящее искусство… В супермаркете действуют одни законы, в бутике – другие, в магазине детских игрушек – третьи. Ведь дети – особая категория покупателей. Попадая в супермаркет игрушек, они чувствуют себя, как в сказке. Музейные правила по типу «руками не трогать» только оттолкнут и обидят маленьких покупателей. Как-то мой знакомый, работающий мерчендайзером, раскрывая секреты своей работы, заметил, что специально приглашает в отдел детских игрушек, где он работает, свою племянницу. Шестилетняя малышка, словно ревизор, ходит вдоль полок с игрушками и оценивает красиво или некрасиво расположены игрушки. Персонал следит за ней с замиранием сердца, боясь сурового приговора. В результате таких «походов» девочка натолкнула продавцов на интересные идеи, и сейчас в магазине игрушки раскупаются действительно активнее. Мерчендайзеров называют «знатоками покупательских душ» , ведь в своей работе они учитывают многие факторы, оказывающие влияние на клиентов. Уже доказано: цветочный запах стимулирует продажи в обувных магазинах, а при помощи нужного ритма музыки можно повлиять на их скорость передвижения посетителей по торговому залу. Правило «золотой полки» вообще считается классикой. Так назы

Мерчендайзер (специалист по продвижению продукции в торговых сетях). Вакансия закрыта. ООО Новосибирскрыба. 20 000 руб.

Мерчендайзер
Мерчендайзер - это специалист по продвижению продукции в розничной торговле. Основная его задача — поддерживать положительный имидж своей фирмы, обеспечивать выгодное расположение продукции на магазинных полках, отслеживать ее постоянное наличие в продаже. Он снабжает магазины рекламой, дарит от имени фирмы сувениры.
В функции мерчендайзера входит также корректировка розничных цен на товар: он следит за их конкурентоспособностью, консультирует продавцов по поводу оптимального размера торговых надбавок.
Для того чтобы выполнить все эти задачи, мерчендайзер хотя бы один раз в неделю объезжает все закрепленные за ним магазины (в среднем, пять и более точек в день) . Положение дел в каждом из них он фиксирует в специальном паспорте.
По результатам поездок мерчендайзер еженедельно представляет в отдел маркетинга фирмы отчет, в котором отражается изменение ситуации на рынке продаж данного вида продукции: наличие или отсутствие спроса, цены, устанавливаемые конкурентами на подобные товары, и т. п.
Требования, предъявляемые к кандидатам на эту должность, продиктованы ни чем иным как заботой работодателей об имидже своей фирмы: презентабельная внешность, коммуникабельность, высшее или неоконченное высшее образование (охотно берут студентов) , возраст от 20 до 30 лет, высокая работоспособность, базовое знание английского языка, водительские права категории В, обучаемость.
Имеющийся опыт работы, связанный с распространением потребительских товаров, приветствуется, но не является обязательным условием. Как правило, крупные российские и западные компании (например, “PHILIP MORRIS”, “MEAD JOHNSON NUTRITIONALS” и др. ) сами готовят для себя таких специалистов. В течение недели набранным кандидатам рассказывают о характеристиках ассортимента, знакомят со стандартами продукции, дают основы психологических знаний, необходимых мерчендайзеру для взаимодействия с работниками торговли. После этого краткого курса специалист готов к самостоятельной деятельности. В дальнейшем обучение будет продолжено на ежемесячных семинарах, куда приглашаются все мерчендайзеры фирмы для обмена опытом, для ознакомления с новинками продукции.
Заработная плата мерчендайзера стабильна и составляет примерно $ 300-500. Он может сделать карьеру, заняв должность в отделе маркетинга или став менеджером по продажам. Во многих не очень крупных фирмах обязанности мерчендайзера выполняют дилеры — оптовые продавцы товара, действующие от собственного имени и за собственный счет.