Евросеть, сеть салонов связи в Краснодаре: адреса, номера телефонов, время работы и как доехать.

Краснодар, ул. Селезнева, д. 203 с требованием о возврате денежных средств. 28.11.2013 Б.Т.О. получила ответ от ООО «Евросеть-Ритейл» в котором сообщалось, что планшетный ПК исправен, его можно получить в торговом Адрес, Режим работы, Организация. ул. Селезнева, 203 Золотая Корона, в этом здании, В режиме работы организации, Евросеть ф-л Краснодар, 

Тендер: Компания ООО «Евросеть-Ритейл» Филиал «Южный» (г. Краснодар) приглашает Вас принять участие в Тендере по выбору подрядной организации, по выполнению Краснодар, ул. Селезнева, 203.

Для покупателей сети магазинов электроники Евросеть работает горячая линия поддержки. Сотрудники контакт центра интернет-магазина ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с покупкой товара и помогут решить возникшие проблемы.
Телефон горячей линии Евросети:
8 800 700 00 10
Специалисты бесплатной горячей линии оказывают консультации по всему ассортименту товаров, представленных в розничных магазинах компании и в интернет-магазине, а также консультируют по вопросам оплаты и доставки заказов. Позвонить оператору службы поддержки можно бесплатно с любого телефона на территории России.
Телефон поддержки для звонков из Москвы:
+7 (495) 771-73-12
Звонки на данный номер контакт-центра оплачиваются согласно тарифам вашего оператора. Служба поддержки Евросети оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.
• Официальный сайт: http://euroset.ru
• Часто задаваемые вопросы: http://euroset.ru/faq/
• Электронная почта: shop@euroset.ru
• Написать в компанию: http://euroset.ru/feedback/
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ПГТ ТЯЖИНСКИЙ, У НАС ОДИН МАГ ЕВРОСЕТИ, НО ЛУЧШЕ, ПО МОЕМУ ЕГО БЫ НЕ БЫЛО. СПЛОШНОЕ НАДУВАТЕЛЬСТВО.
А МНЕ ИНТЕРЕСНО, ВООБЩЕ ЭТИ КОМЕНТАРИИ КТО НИБУДЬ ИЗ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ СМОТРИТ?
БЫЛА ВОЗМУЩЕНА ДО ГЛУБИНЫ ДУШИ. У МУЖА СЛОМАЛСЯ ТЕЛЕФОН, ЗАБЕЖАЛА КУПИТЬ ПРОСТЕНЬКИЙ, КНОПОЧНЫЙ. ПРИГЛЯДЕЛА ЗА 1390, ПРОДАВЕЦ МНЕ СКАЗАЛ, ЧТО К НЕМУ ПРИЛАГАЕТСЯ СИМ / КАРТА МЕГАФОН, КОТОРУЮ Я ДОЛЖНА ОПЛАТИТЬ, ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ СТОИМОСТЬЮ 400 РУБ. Я ОТКАЗАЛАСЬ, Т.К. ЛИПОВАЯ ГАРАНТИЯ МНЕ НЕ НУЖНА, А МЕГАФОНОВСКАЯ СИМКА ТЕМ БОЛЕЕ. МНЕ БЫЛО ОТКАЗАНО В ПОКУПКЕ, ПОТОМУ, ЧТО ЯКОБЫ ЭТО УКАЗ СВЫШЕ. ВО ПЕРВЫХ ОЧЕНЬ ДОЛГО ВСЕ, ТРИ ПРОДАВЦА, ДРУЖНО БЕСЕДУЮТ, КТО ТО В КОМПЬЮТЕРЕ, КТО ТО В ТЕЛЕФОНЕ. Я САМА ОТРАБОТАЛА В ПРОДАВЦОМ 33 ГОДА, А ВОТ УЖ 4 ГОДА ЗАВ. МАГ. ДА ЕСЛИ БЫ У НАС ТАКОЕ БЫЛО? …. ДА И В ЛЮБОМ ДРУГОМ МАГАЗИНЕ КАКОЙ ЛИБО ТОРГОВОЙ СЕТИ. БОЛЬШЕ, КОНЕЧНО Я ТУДА ВООБЩЕ НЕ ПОЙДУ.
купила 05.07.2017г для мамы аппарат Дигма в г шумерля Чувашской Республике. В этот же день т к в телефоне произошёл глюк и данный аппарат не соответствовал качеству я попросила продавца вернуть деньги или же поменять даже с доплатой на другой апарат! По закону прав потребителей я имею право обменять тел но в этом мне было отказано! Продавцы и директор данного магазина абсолютные хамы некомпетентные плохо выполняют свою работу! Даже нормально не удосуживаются консультировать и отвечать на вопросы! Не один из 3х человек включая директора! 8 числа я отдала тел на экспертизу т к плохая слышимость тел и при разговоре он отключался! Написала на подменный апарат но и тут мне его не хотели выдавать даже не то что через 3 дня как по закону так и 14 числа только после того как 15 числа я пришла и потребовала мне его соизволили найти и выдать! И тел с экспертизы качества пришёл не через 20 дней как указано в законе т к 25-26 числа Ассалам я его 5 числа а 30 числа! Для меня этот тел не соответсвует требованиям по качеству и я отказываюсь его забирать не смотря на ваши экспертизы и требую вернуть деньги на что ваш консультант директор хамит грубит посылает меня на мои вопросы говорит что ни чего мне объяснять не обязана! После того как я дала согласие что давайте обменяем телефон на другой раньше она говорила что это ни как нельзя сделать это 5 числа вечером через 1 час после покупки а 30 после экспертизы говорит что раньше бы мы могли обменять а теперь нет! Прошу разобраться уволить или наложить штраф за такое поведение к покупателям директора Татьяну и вернуть деньги за телефон т к 2 нед с момента покупки не прошли!

Судья Краснодарского краевого суда Корныльева И.Г., Суд решил обязать ООО «Евросеть-Ритейл» внести изменения в трудовую Краснодара по ул. Селезнева, 203 для получения трудовой книжки, расчета и 

Добрый день! ПриобрелаВ городе Кропоткине ,у продавца Ермакова Дмитрия , по акции телефон Леново к 15 плюс, ребёнку -инвалиду ,только из за обещанного подарка в 1000 руб на следующую покупку, покупала с мужем и сыном и все слышали ,как продавец обЪяснил ,что на эту тысячу можно купить будет например чехол или карту памяти , что сегодня мы и хотели сделать! Нооо сегодня условия вдруг стали другими ,1000 должна быть -20% от покупки ? Где это было сказано? Где описано ? В чеке у меня (дословно) большими буквами» 1000 рублей для следующей покупки » И про 20 % первый раз слышим и видим! Прошу разобраться в этом мошенничестве ! Не хочется идти выше! Спасибо!Зачем обманывать людей ,недогаваривать об акции и даже в чеке обман!
05.07.2017 года в период времени с 20.00 по 21.00 в салоне «Евросеть», расположенном в ТРЦ «Галерея» г. Краснодара, я приобрел смартфон. Оплатил покупку наличными. Продавец, проверив гаджет, упаковал его в коробку. На мой вопрос о наличии кассового чека он ответил, что тот внутри коробки и все в порядке. Дома, раскрыв упаковку, я обнаружил только бумагу, названную товарным чеком, не имеющую ни номера, ни времени оформления покупки. Посчитав подобную ситуацию недоразумением, 06.07.2017 года я вновь посетил указанный салон, где попросил выдать мне кассовый чек на приобретенный смартфон. В выдаче кассового чека было отказано, сотрудник Вячеслав Царикеев, собственно и оформивший продажу товара, пояснил, что в этом салоне «так и работают», то есть, выписывают подобие товарных чеков, кассовых при этом не дают. По указанному факту на столе информации ТРЦ была в письменном виде изложена претензия в «Книге жалоб». В головном офисе на ул. Селезнева, 203, по вызову работника охраны со второго этажа спустился некий молодой человек (без бейджа). Он не представился, но предложил изложить суть претензии. Выслушав, попытался убедить меня в том, что невыдача кассового чека в компании «Евросеть» это нормальная, обычная практика. Я в очередной раз попросил оформить мне выдачу кассового чека. Однако, в ответ сей молодой человек мне отказал и порекомендовал писать «куда я захочу». Добавлю, что им же мне было предложено оформить жалобу в письменном виде на стандартных листах дома, а затем подать изложенное в месте покупки смартфона, либо в офисе на ул. Селезнева, 203. Прошу провести разбирательство по указанному факту, а также выдать мне кассовый чек на проданный товар в соответствии с Федеральным законом N 54-ФЗ от 22.05.2003 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт», который определяет не только обязательность применения ККТ при расчетах с населением, но и обязательную выдачу кассового чека лицу, купившему товар или услугу.

Поставщик: Евросеть ритейл. Краснодар, ул. Селезнева, 203. Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные? Свяжитесь с нами 

В г. Барнауле Алтайского края в салоне «Евросеть» компании «Евросеть-Ритейл» по адресу пр. Ленина, 132, мною был куплен 2х симочный телефон Fly Ezzy Trendi// №3597320735500803, как оказалось, этот телефон считывает только одну симку. На следующий день я пошла в этот салон и рассказала о проблеме с телефоном. Продавец-консультант и директор салона (теперь его уже нет) пытались что-то наладить, но ничего не получилось. Я написала заявление о возврате мне денег за бракованный товар. Через 10 дней я пришла, они решили отправить телефон на проверку. Еще через 10 дней пришла, и. о. директора Андреева Тамара Александровна показала акт проверки, в котором указано, что неполадок нет. При мне продавцы начали проверять работу телефона, все то же самое : работает одна симка. Это что за проверка?! Круговая порука? Телефон я не стала забирать, а деньги мне не возвращают. Сегодня уже 23 июня. На основании Ф,З. о защите прав потребителей компания должна возвратить мне деньги за телефон +компенсацию за вынужденное неиспользование купленного мною товара. Прошло уже много времени и я вынуждена буду обратиться в суд с исковым заявлением на компанию «Евросеть-Ритейл» за недобросовестное отношение к своим обязанностям.
Здравствуйте! Я приобрела смартфон в салоне Евросеть в кредит 17.05.2017. При оформлении кредита мне предложили доп. страховку ВТБ-страхование от повреждений телефона, я токазалась, когда мне дали кредитный договор на подпись, сумма оказалась больше стоимости телефона. Продавец пояснила, что она меня не поняла. Кредит получился: телефон+доп. гарантия 1 год (от которой я тоже отказывалась)+страховка. 19.05.2017 я подала заявление на отказ от страховки (с перечислением данной суммы в счет погашения кредита) в салон Евросеть, у меня его приняли, сотрудник расписался, поставил печать. По условиям договора денежные средства обязаны вернуть в течение 10 дней со дня заявления, но сегодня 16.06.2017 наступил плановый платеж, а деньги так и не вернулись. Обратилась на горячую линию, там сказали, что заявление не поступало, необходимо обратиться в салон. В салоне продавец Александрова Наталья мне нагрубила, сказала, что ничего не может сделать без того сотрудника, который принимал заявление и отправила меня опять на горячую линию. Как мне действовать в данной ситуации и куда обращаться? Страховая сумма составляет 1800,00, этого мне хватило на платеж по кредиту. Адрес салона: Красноярский край, г. Зеленогорск, ул. Песчаная, 2
Г Мурманск в салоне Евросеть пр Кольский 134 .Купил смартфон DIGMA VOX A10,В первый же день начал глючить ,то ко мне не могут дозвонится,то при работе вклчается другая функция.На следующий день сдал потребовав обратно деньги.Сказали без проверки качества не примут.Смартфон в рабочем состоянии.Ничего не оставалось сдал.До сих пор не могу получить ни деньги ни смартфон.Деректора как и продавцы постоянно новые ничего внятно объяснить не могут.Говорят мы не в курсе.Писал 2 заявления жалобы,до сих пор тишина.Вынужден обратится в суд о возврате денег,компенсации и оплате юриста.Я пенсионер постоянно ездить в салон не могу и для меня эта сумма существенна.Подскажите что делать если не будет ответа подаю в суд
Услуги Евросеть «гав…о»! Все проходит очень долго!!! Телефон сдавал по гарантии в ремонт…во первых проверяли его очень долго(чуть больше месяца), во вторых, когда сказали что его не возможно отремонтировать(непоставка запчастей) то можно только заменить на другой аналагичный по цене! Деньги они не выплачивают!!! (Не до конца погашен кредит, да и то сказали что врят ли это получилось бы)! Процедура замена на другой телефон тоже проходит очень долго, нужно чтобы они в базе накопили нужную сумму! МНЕ ЧТО ТЕПЕРЬ МЕСЯЦ БЕЗ