Система отслеживания, контроля и удаленного управления торговыми С помощью встроенных таблиц и графиков Вы сравните сотрудников за пару минут. Все данные записываются на мобильный телефон и автоматически любую программу контроля торговых представителей и мерчендайзеров.

Полный контроль работы торговых представителей и мерчандайзеров.  через GPRS по протоколу TCP/IP (сотовый телефон, коммуникатор, планшет).  мобильной торговли" с "1С:Предприятием 8" осуществляется с помощью Инструменты контроля торговых представителей в сервисе ST-Mobi.com агентов с помощью модуля GPS на мобильных устройствах.

представителя. Работа с GPS для контроля местоположения торгового представителя. Создание заявок. Сбор заявок на точках торговыми представителями и отправка в офис; Телефоны. Основной: +7(351) 235-38-68 

Раньше практически невозможно было проверить соответствие фактического маршрута плановому, соблюдение регламента посещения торговой точки, да и сам факт выхода торгового представителя на работу — за каждым агентом супервайзера не приставишь. Модуль « ST-Локатор.web» отображает все передвижения и действия торговых представителей. Сразу отслеживаются факты жульничества, например, когда полевые сотрудники формируют заказ по телефону, а в программе отмечают посещение. Хорошая визуализация помогает быстро и оперативно — прямо на карте — просматривать время перемещений, создаваемые документы, посещенные и пропущенные торговые точки. Работают с сервисом преимущественно супервайзеры, так как именно они контролируют торговых представителей. Второй основной пользователь — отдел по оптимизации продаж, который выборочно оценивает работу торговых представителей.
«ST-Локатор.web» отображает маршрут, настроенный в офисной части « ST-Чикаго». И когда при визуализации становится понятно, что план посещений составлен не оптимально — есть возможность его поправить. Алексей Белов, ведущий руководитель проектов ABI PRODUCT

Технически все это было реализовано с помощью терминалов Psion Workabout MX. установить более одного соединения одновременно; телефон с Для торговых представителей, менеджеров торговых точек - кпк, продаж - заказы и возвраты, контроль ассортимента, выкладки, цен, 

Контроль перемещений сотрудников «полевой» службы — одна из ключевых потребностей компании. Уже на этапе внедрения сервиса «ST-Локатор.web» мы обнаружили факты несоответствия указанных сотрудниками данных реальному положению дел. Сейчас перед нами не стоит задача контролировать торговых представителей с помощью сервиса постоянно: понимая, что их в любой момент могут проверить, они работают максимально эффективно.
Каждому руководителю в коммерческой службе приходит отчет, в котором весь день торговых представителей представлен в цифрах. Если результаты работы вызывают вопросы, можно прямо в Excel-файле нажать на ссылку, посмотреть карту, и выяснить, в чем дело: был неудачный день, или человек занимался своими делами.

21 инструмент контроля торговых представителей (ТП) Как правило, знание стандартов проверяют с помощью аттестации, которая СВ просит ТП включить телефон перед входом в ТТ, что бы СВ слышал диалог ТП и ЛПР.

Проводим и выборочный аудит. Руководители коммерческой службы в любой момент могут посмотреть маршрут торгового представителя, запланированные, посещенные и непосещенные точки — всего за два клика. Причем, не только со стационарного ПК в офисе, но и с планшета, находясь «в полях». «ST-Локатор.web» — удобный инструмент, позволяющий принимать оперативные решения. Алексей Бусель, менеджер по системам продаж ОАО Группа «Черкизово
Сервис « ST-Локатор.web» позволяет отследить маршрут передвижения агента, время и порядок визитов, создаваемые документы. У каждого супервайзера на контроле по 125 точек в день, минимум по 5 документов в каждой. Это внушительный список, и зачастую не хватает времени на доскональное изучение каждого шага: отмечается, например, наличие фотографии, а содержание не просматривается. Но если в отчете «Рабочий день агента» (один из документов « ST-Чикаго» какие-то моменты вызывают вопросы, руководитель обращается к сервису «ST-Локатор.web» и смотрит время и порядок визитов, создаваемые документы. Все случаи отклонения: например, когда торговый представитель нажал на кнопку «Начать визит», сидя на скамеечке в парке, или проехал в точку, не запланированную маршрутом, — отмечаются на карте.
«ST-Локатор.web» показал, что сформированные ранее маршруты не соответствовали требованию минимальных пробегов, по которому время визитов должно составлять 7 часов, а передвижение между точками — 1 час. Исправили нелогичный порядок посещений, теперь время торговых организовано эффективнее. Родион Шестаков, руководитель проектов по развитию бизнеса компании ОАО "Прогресс" ОАО «ПРОГРЕСС»