комус водитель-курьер

На сайте HeadHunter Украина открыта вакансия: Курьер с личным автомобилем в  Комус  Водитель-курьер с личным автомобилем от 45 000 руб.Вакансия Водитель-курьер. Зарплата: не указана. Саратов. Требуемый опыт: не требуется. Полная занятость. Дата публикации: 12.05.2017.

Работа Водитель Курьер в Саратовской Области. Поиск открытых вакансий Водитель Курьер на Careerjet.ru. Водитель-курьер. Комус - Саратов. Должностные обязанности: Погрузка, разгрузка, доставка товара. Требования: 

А если подробнее, то работаешь реально по 10 часов, а в сезон по 12-13(с октября и по самое 31 декабря) при всем этом великолепии и в надежде хоть в это время заработать, тебя обламывают т.к. ставят такие планы, что просто ужас, в конечном итоге з/п будет такая же, а седины добавиться на порядок больше. Из года в год происходит смена мотивации у сотрудников-только поймешь в этой черно-серой бухгалтерии за что получаешь з/п-херак и другие показатели, типа не расслабляй булки, а то получишь больщой и толстый) С зарплатой постоянно наебывают, т.к. в этой системе нихуя не понятно, куча показателей, формулы и прочее, я отучился в высшей школе математике и скажу честно -не могу посчитать. Есть плюс зарплата белая стала, раньше ходили за конвертиками, а белая з/п-это прям указатель на кредит, его тебе одобрят и комус завладеет тобой, во всех позах, привет тем у кого ипотека))
Постоянно ездишь на своей тачке, ладно хоть не заставляют возить товар партнерам, хотя и это бывает. в машине вечно всякий шлак, каталоги, буклеты, наклейки прочая херата. уже не разбираю, а просто торможу у мусорки и выбрасываю это. амортизации ваще нет, в годпо нашим колдаебинам, машина просто умирает. Особенно везет долбаебам из группы область, эти ездят по 40-60 тыщ в год и только ноют, но всем насрать на этих неудачников. Че по бензу-дают его только из расчета, что у тебя Ока или даже мопед, приходиться заправляться на свои. ладно сотовую связь компенсируют.
В чем заключается работа- с раннего утра пиздячишь в поля, с отчетом на бумажке и записываешь потребности. договоренности и прочее, потом летишь в офис и начинаешь все это прорабатывать, свободного времени нет совсем, даже чай налить, ладно хоть дают время на обед.
Выше прочитал отзыв Валерии, х/з кто это, но пишет правду, поэтому ставим ей +
Директор прикольный гопник, ладно хоть не пиз*дит торговиков, а то было бы ваще прикольно. Агапитов-да, есть такой человек, да и Бог ему судья, хотя с его языком ни где не пропадет. другие руководители более порядочные, хотя и они не фонтан. скажу честно, из всей этой банды боссов есть 2-3 человека, которые помогут, остальные просто перекладывают на других. Особенно в этом везет торговикам, которые поработали от полугода, им по долгу службы приходится решать всякого рода траблы-а как они это сделают, ваще не интересует. Ах да, что меня сподвигло написать этот текст-сегодня утром, моих коллег позвали к себе их линейные руководители и при всех объявили "дескать компания комус в вас не нуждается и завтра вы получаете расчет по з/п" Причина увольнения- типа не выполнение плана и показателей, хотя это смешно, оптимизация затрат правильно говорить. я работаю уже несколько лет и останавливает уволиться наверное только скрытое желание садомазохизма)) но и оно не вечное.

Вакансия Водитель-курьер на личном автомобиле. Зарплата: от 45000 руб Москва. Комус. Дата публикации вакансии 4 февраля 2015. Вакансия дня.

Уже нет никакой надежды, что и на этот отзыв обратит внимание вышестоящее руководство компании Комус. Хочу поделиться новостями о беспределе, творящимся в отделе доставки Санкт-Петербурга спустя 9 месяцев руководства (ФИО) и не теряю надежды, что меня услышат.
После вступления в должность, господин (ФИО) делал громогласные заявления о повышении заработной платы. И сдержал свое обещание, при этом урезав километраж, снизив расценки за место. В итоге, люди потеряли в зарплате…
Следующие его действия просто поражают, при своих не всегда занятых машинах, появились наемные машины порядка 20 и каждый день, а с ними и наемные экспедиторы. Их прикрепляют к водителям Комуса, доверия к посторонним людям нет, и как результат он же водитель, он же грузчик. А ведь тариф наемных машин и экспедиторов превышает заработок наших водителей и экспедиторов, закрадывается подозрение о личном интересе господина Новикова в работе с транспортными компаниями. Потому как, экономии в ОД Санкт-Петербург замечено не было. Кроме как в урезании пробегов водителей Комуса без аргументов.
Отношение к персоналу ОД Санкт-Петербург хамское, унизительное, собрания не проводятся.
К сожалению, некогда дружный коллектив ОД Комуса Санкт-Петербург разбегается, люди берут выходные и подыскивают новую работу…
Уважаемое руководство компании Комус в Москве, убедительно просим навести порядок в работе отдела доставки Санкт-Петербурга, конкретно в работе начальника Новикова Алексей Николаевича.
Политика господина Новикова А.Н. к работе водителей:
1.В машину грузоподъемностью 1500 кг загружать товара на 1800 кг, вопреки всем правилам дорожного движения. Штраф за данное нарушение оплачивает водитель;
2. Километраж: реальный пробег по Ленинградской области необосновано необоснованно пополам;
3. Последние два месяца зарплата водителям задерживается на неделю.
Разумных и объективных аргументов г.Новиков А.Н. слышать не желает.
Приходится жаловаться анонимно, потому что Новиков А.Н. расторгает договор с недовольным водителем, не прощая, критики.
Водители отдела доставки являются визитной карточкой компании и своей работой поднимают рейтинг Комуса, а накопившееся недовольство и уменьшение материального вознаграждения не улучшает их отношения к труду. Как вы думаете долго это люди будут терпеть?

Новые вакансии: Водитель курьер в Саратовской области. Быстро и Работа Водитель курьер Саратовская область. 1-20 из 768 Комус - Саратов.

Очень надеюсь на то что кто-нибудь из высшего руководства прочитает мой отзвыв.. Обратите внимание на начальника службы доставки Правосуда ИВ! Он обмыныает сотрудников, недоплачивает водителям (недосчитывает км и перегрузы) ссылаясь тем самым на Москву, строит из себя крутого начальника -относится к рабочему персоналу как к скоту, орет и необоснованно запугиаает 33 статьей! Погибает людей под себя! Многие ребята молчат, деваться некуда, у многих семьи ,и в городе не лучшая ситуация с работой. Один из работников уже написал заявление в прокуратуру на него, из за того что он отказывается оплачивать ему больничный! Парень уже два месяца не работоспособный с проломаной ногой ( производственная травма)
Повторюсь, обратите внимания на начальника отдела доставки Комус-Кубань -Правосуда ИВ! Моё мнение он наживается на подчинённых
В целом недостаток - это Комус. Все торговики тихо ненавидят свою работу. Особенный минус - это руководители, жалкие жополизы и неудачники, больше всех в этом плане мне "нравился" Агапитов Максим ТРП, тот и в жопу без мыла залезет и вылезет не застряв, человек балабол, готовый на все лишь бы его похвалили, а ещё этот человек очень любит мериться письками, показывая какой он непревзойдённый, на самом деле это не так. Также и вышестоящее руководство, такое как генеральный директор, тоже очень повеселило: Грубый, неотесанный быдло-человек, который на мой взгляд даже не понимает, как руководить. Далее о самой работе. Торговый представитель в Комусе - это и менеджер, и грузчик, и курьер, и канцелярская крыса. Планы ставят идиотские, делаешь план - на следующий месяц он будет выше, не делаешь - будет висеть пока не сделаешь. Ездишь ты на своём автомобили, загружая в него всякую срань в виде многотонных каталогов и прочей херни, причем за ГСМ оплачивают копейки - тысячи 2, в зависимости от сегмента, кому-то 3. Никакой компенсации за аммортизацию автомобиля вы недождетесь, а убивается он прилично. Идём дальше. Почти каждую неделю с тобой ездят тренера и вдалбливают в тебя всякую ненужную херню. Фух, что-то затошнило аж снова. В общем, из 35 000 заработанных, тысяч 5-6 уйдёт на бензин, ещё тысяч 5 на запчасти, если конечно у вас не новый автомобиль и тысяч 10 на восстановление нервной системы, потому что нервы там убиваются конкретно. Если будет желание продолжу отзыв, а вообще не советую эту конторку
Работала комплектовщиком рц Домодедово. 4 этаж ifd. Ужасное отношение к сотрудникам со стороны бригадиров, как было сказано ранее- мясо. Жара, жажда, люди в обморок падали- всем все равно, работайте вообщем. Скотское отношение к личному времени сотрудников- все от звонка до звонка. Минута позже- расстрел. Бригадиры грубияны, разговаривать с людьми вообще не умеют, где их только нашли, в особенности отличился товарищ СОЛОМЯНЫЙ ИГОРЬ . Этот вообще вёл себя как ни руководитель а надзиратель, вообщем по его милости я и ушла оттуда, невозможно было работать. Просто тихий ужас. Работать там- забыть о здоровье.
Что творится в компании комус с приходом нового директора? Своим водителям не дают спокойно зарабатывать, все маршруты перевернулись с ног до головы, нанимают наемные машины которые приезжают все убитые и еле живые 90-х годов, месяц назад кричали МЕНЯЙТЕ МАШИНЫ ОНИ СТАРЫЕ К ПАРТНЕРАМ ПРИЕЗЖАЕТЕ ВСЕ В ГРЯЗИ НАМ НУЖНЫ ИНОМАРКИ 2014 ГОДА, где логика? Водители компании Комус стали ездить с узбеками, экспедиторы компании Комус стали ездить с узбеками, и неважно какая категория у экспедитора ОД знай таскай по 3Т в одного человека. В компании творится беспредел сидящее на третьем этаже руководство стало отмывать деньги за наемные машины. МОСКВА АУ.
Кричали Решим вопрос со складом с долгими погрузками, ГДЕ ЭТО РЕШЕНИЕ? КАК БЫЛО 3 УБИТЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТЕЛЕЖКИ ТАК ОНИ И ЕСТЬ НА ВЕСЬ АВТОПАРК, КАК ИСКАЛ НАРОД СВОИ КОРОБКИ ПО ПОЛ ДНЯ, ТАК И ИЩУТ КАК СОБАКИ. Зато решили вопрос как платить зп все меньше а работайте ребята больше за гроши. По паспорту ТС 1500т грузят с перегрузом, на что ответил директор а давайте я за каждый кг буду платить вам 1 рубль, чем он думал когда это предлагал? Какие штрафы он вообще видел за перегруз? Большегрузным машинам за адреса не доплачивают хотя в договоре все прописано четко и сколько адресов должно платится, заставляют везти вторую ходку за которую платят 500р. Сделай с утра 2-3 адреса приедь на базу дай бог к часам двум дня загрузи опять полную машину и езжай на другой конец города за 500р. НЕ ХОТЯТ НЕ КАК РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ. В скором времени будут работать одни наемные машины лица узбекской внешности. Прошу обратить Москву как работает ОД КОМУС ПЕТЕРБУРГ и навести порядок
Судя по предыдущим отзывам, их составители являются сотрудниками отдела кадров. Такое скотское отношение видел впервые. Начну по порядку. Чтобы попасть в компанию нужно: купить автомобиль- примерно 1 млн. руб., который придется эксплуатировать, обслуживать, заправлять, ремонтировать, мыть два раза в неделю, если сырая погода, которая в нашем регионе является п