клео логистик вакансии водитель курьер спб

Просмотреть всё по запросу Работа, Вакансии - Клео-Логистик - работа: Доставка  Водитель -курьер в собственной службе доставки Lamoda Москва, Вакансия Водитель-курьер / Экспедитор с личным легковым автомобилем в компании GRASTIN, зарплата 50 000 Клео Логистик Санкт-Петербург, м.

0 актуальных вакансий экспедитор ежедневные выплаты от лучших компаний в Москве. Найди работу на Workius. Удобный Водитель-экспедитор/Водитель-курьер с личным автомобилем Клео Логистик , Москва careerist.ru 

Начну по порядку
На собеседовании сказали что дадут корпоративную симкарту, в итоге не дали, сказав что закончились.
Все время менялся район доставок, потому-что на слабовольных логистов напирали психованные курьеры, которых или не устраивал район или им было мало заказов.
Для того чтобы загрузиться порой уходило до 2-3 часов, при том что приезжал в 6 часов утра. Пьяные вонючие кладовщики, плохо организованна выдача товара водителям, постоянно что-то ищут.
после окончания рабочего дня, обязательно нужно было возвращаться в офис, и если не дай бог у тебя есть возвраты, то нужно было вставать в очередь чтобы их сдать, порой это тоже занимало немало времени. А если компьютер сломается или кончится лента, то тогда минут 40-50 уходило.
Уволили из-за свино-начальника-склада Руслана(в грязном спортивном костюме с барсеткой), который вырос в деревне и не умел нормально разговаривать с водителями, пришлось его поставить на место, но его видимо это сильно зацепило и он нажаловался друзьям которые работали на чуть выше должностях чем он и меня попросили уволиться.
Так что если вы безвольный РАБотяга, которому ненужна личная жизнь - то вам туда.
Работал за свою жизнь на 4-х складах, такой жопы не встречал. Руслан отбирает у работяг себе в карман часть зарплаты, отсюда и отношение кладовщиков к работе, товаром играют в футбол. Первый склад где у начальника ночной смены был ещё и заместитель, тоесть Руслан ночью как правило спал дома, оставлял за себя идиота Ахтыра(Артём из Тольятинских), тот тоже шёл спать и оставлял за себя ещё кого нибудь-кто как правило сидел и нечего не делал, в итоге 3 человека спят и получают деньги с компании(Грастин), а остальные работают. Когда изредка нет работы, присесть всё равно не дают, Руслан говорит что начальство смотрит в камеры, заставляет ходить и делать вид что работаем. Ночные смены 6 дней в неделю с 19:00 до 10:00-12:00, то есть 15-17 часов на ногах. По всюду бегают крысы. Вместо раздевалки стоят шкафчики прямо у ворот на складе, переодеваешься на сквозняке, там же дают 5 минут за ночь перекусить и глотнуть воды только что-бы не подохли на работе, а то работать не кому будет.

Вакансия Водитель-курьер на личном автомобиле (Марьино) в компании Ультра Рассматриваются водители только с ЛИЧНЫМ АВТОМОБИЛЕМ Водитель-экспедитор с личным грузовым автомобилем Клео Логистик, от 80 

Никакого оформления по трудовой. График работы ночников 6-1 по 15-16 часов подряд, не верьте кадровикам при устройстве, всем заведует "начальник" ночной смены Руслан. Положительные отзывы пишут кадровики особенно перед новогодним трудовым авралом, когда не могли набрать нужное количество людей для обработки свалившихся объёмов, в результате на склад попали бывшие судимые, даже один бродяга был, и большое количество "гопоты" преимущественно из Тольятти(т.к. начальник ночной смены сам из Тольятти). В результате каждый месяц недосдачи и потери товара, которые списываются с зарплаты кладовщиков, как говорил начальник ночной смены Руслан-что списывает руководство, но все кладовщики уверены что списания оседают в кармане у Руслана. В результате за 4 месяца работы с каждой зарплаты Руслан не додавал от 5 до 10 т.р. мне и большинству кладовщиков. К этому будте готовы. Также у этого Руслана есть типа своего ООО через которое он набирает людей работать на склад, ни в коем случае не соглашайтесь устраиваться через него, если и идти работать в КЛЕО логистик то только через офис и требуйте оформления хотя бы по трудовой, с оформленных Руслан забирал зарплату не более 5 т.р. в месяц. Могу руководству Грастина(он же Клео логистик) открыть глаза как их доит этот самый Руслан: основное количество смен отработанных кладовщиками он закрывал по бумагам на людей оформленных через его ООО-шку( то есть если они отработали 20 смен он им писал 25, также он дописывал не существующих работников), а кладовщикам оформленным через офис под предлогом депремирования ставил меньшее количество смен(то есть они отработали 25 смен а он им ставит 20), а так как зарплату кладовщики устроенные через его ООО получают лично от него на руки, то он им выдавал на руки деньги за количество отработанных смен по факту(20), а лишние "написанные" смены(5) ложил к себе в карман. Текучка кадров неимоверная, я на многих складах поработал но хуже не видел ни где. Не думайте, что я обижен, просто хочу предостеречь людей, не наступать на грабли. В принципе можно идти работать только в дневную смену где начальник склада Саша, там люди так не бегут, отношение совсем другое.

Вакансия Водитель курьер с личным автомобилем. Логотип компании Клео-Логистик, город Москва Прямой работодатель; Клео- 

зарплату от 60 не ждите.если брать 60 то нужно вычесть топливо и аммортизацию авто.в день будет пробег от 100 км.и еще после того как закончиш работу нужно ехать обратно на склад сдаваться. в день сгорает топлива от 500 руб.в месяц от 10 000.и за аммортизацию никто не платит..за точку платят 100 рублей и все.либо 70 руб и аммортизацию 18 000.в месяц получиш 40000.и это все на своем авто,с раннего утра и до позднего вечера когда приедешь домой.платят только за выполненый заказ,и еще за эти деньги не по трудовой книжке а по договору.а денюшки они в карман ложат лопатами минуя налоги и другие учреждения.не советую идти работать сюда.а штрафы у них космические.и никто не будет обьяснять за что,начнешь спорить с ними штраф вырастает в 2 раза.поэтому хорошо подумайте,а потом решайте.не больничных,ни выходных ни премий,ни отпускных.а компания постоянно меняет свое название,а то люди уже не приходят кто знает.пора бы поднять за доставку и платить компенсацию расходов на личное авто.