какие вопросы задают на собеседовании медицинского представителя

PHARMPROFI: Вопросы для собеседования давно известны!  К важным достижениям медицинского представителя относят:.Была на первом собеседовании со старшим медрепом, у меня "стресс-интервью"), задает каверзные сложные вопросы, чтобы 

оборотень или вампир? Самые странные вопросы на собеседовании. Медицинский представитель, 31 год, Москва. «Когда планируете «Задают в основном только странные вопросы». Главный специалист 

Идеальный медицинский представитель. Кто он? На этот вопрос решили найти ответ специалисты DeTech, одной из ведущих компаний в России в сфере технологий оценки и развития персонала. Результаты были представлены в начале апреля на «круглом столе», где представители крупных фармацевтических компаний, HR-специалисты смогли ознакомиться с подробным отчетом по результатам исследования профиля идеального медицинского представителя.
Светлана Симоненко, директор по развитию DeTech, консультанты компании Анастасия Перхина и Сергей Канин рассказали об исследовании, его результатах и дали практические рекомендации, касающиеся методов и критериев подбора медицинских представителей.
Поводом для начала подобного исследования послужил вопрос — можно ли еще на «входе», при выборе кандидатов на ту или иную позицию минимизировать риски и принять на работу подходящего сотрудника. То есть определить и выделить с помощью психометрических методов и инструментов основные факторы, которые в дальнейшем будут определять успешность медицинского представителя, чтобы в последствии не испытывать трудностей с теми, кто малоперспективен на этой позиции.
Психометрическое исследование проводилось 7 месяцев с августа 2009 года совместно с Московской Медицинской Академией им. И. М. Сеченова и Государственным Университетом Управления. Участниками исследования стали более 150 представителей из 8 крупных фармацевтических компаний, работающих в России.

Я работаю медицинским представителем уже 3 года. Быть готовым к тому, что на собеседовании предложат сыграть в ролевую игру. 4. Да и доктора не задают вопросов зачастую оттого, что видят, что 

В ходе исследования были выявлены личностные качества и компетенции, критичные для эффективной работы успешных медицинских представителей и территориальных менеджеров.
Среди характеристик выборки можно отметить, что сегодня медицинскими представителями и территориальными менеджерами работают в основном женщины — 71%, их средний возраст 25—29 лет, высшее медицинское образование превалирует. В своих компаниях больше половины (52%) работают от года до трех лет. В начале исследования фармацевтические компании предоставили данные по четырем критериям успешности своих медицинских представителей — насколько эффективно выполняет сотрудник план продаж, обеспечивает их прирост, выполняет план визитов, вовремя сдает отчеты. Все эти данные были учтены при анализе результатов исследования.
Каждый из участников отвечал на вопросы тестов и опросников в системе удаленного тестирования. Так, профессиональный личностный опросник для бизнеса 15FQ+ позволил всесторонне оценить каждого участника — стили взаимодействия с другими людьми, особенности принятия решений, эмоциональную сферу и реакции на стресс. Опросник позволяет прогнозировать и уровень развития большинства компетенций. В частности в ходе исследования выяснилось, что у успешных медицинских представителей наиболее четко проявляются факторы социальной уверенности и критичности.

Тренинги для аптекУчеба · Исходное тестирование аптекВопросы перед тренингом · Вебинары для Переговоры: какие вопросы задавать клиенту?

Тесты способностей показали, что успешный медицинский представитель обладает более высокими числовыми способностями, хотя и понимание вербальной информации не менее важно.
Опросник лояльности WAI в свою очередь показал, насколько каждый из участников склонен к нелояльному поведению, нарушению инструкций и правил. Результаты оказались неожиданными для некоторых компаний-участниц исследования — их успешные представители оказались вполне предрасположены к выходу за рамки дозволенного. На «круглом столе» обсуждение лояльности сотрудников вызвало оживленную дискуссию. Как и полученное в ходе исследования наблюдение о том, что стаж и возраст медицинского представителя не коррелируют с его успешностью. То есть фраза «желателен опыт работы» при подборе на эту позицию совсем не обязательна.
Представители фармацевтических компаний, отметили актуальность подобного исследования.
Светлана Сенатская, менеджер по персоналу, Никомед Россия: «Мы участвовали в различных опросах, в основном касающихся удовлетворенности персонала. Подход данного исследования нам показался весьма интересным. Проблема выбора правильного кандидата существует в любой компании. Жаль, что было мало участников. Тем не менее, было полезно получить результаты исследования, нам предстоит их еще изучить, сделать выводы. Исследование дало четкое понимание, что есть факторы, по которым еще в процессе собеседования можно определить будет этот представитель успешным в дальнейшем или нет».
Светлана Симоненко, директор по развитию DeTech: «Наша компания попыталась представить портрет идеального медицинского представителя, насколько он отвечает реальности, покажет время. По крайней мере, все те мнения об успешности, которые складывались в той или иной компании сегодня имеют статистическое подтверждение. В дальнейшем мы можем, опираясь на результаты, полученные в ходе исследования, выработать определенные критерии и ключевые компетенции, влияющие на успешность медицинских представителей фармкомпаний. И если на основе этого компании будут набирать сотрудников, и они действительно покажут свою успешность, мы сможем сказать, у нас действительно все получилось».
При републикации материала ссылка на Trainings.ru обязательна
Оставлять комментарии к статьям могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если вы еще не зарегистрированы.