как стать директором магазина магнит косметик

После трагедии директор магазина срочно ушла в отпуск, а в "Магнит" вызывают полицию по три раза за день [фото, видео]Будучи директором я выполнял все свои должностные обязанности, Компания ЗАО «Тандер», а именно сеть магазинов «Магнит» 

Однако создатель и владелец «Магнита» Сергей Галицкий в Сейчас «Магнит» — это более 7000 магазинов, где трудятся около 200 000 Гордейчук, директор операционной компании группы – Forbes). Она завтра может стать неуправляемой, если мы себя начнем по-идиотски вести.

Пособие по выживанию работника в торговой сети "Магнит" (ЗАО "Тандер") 2011-04-21
supermarket Магнит
Так уж сложилось, что последние лет 6 моя работа, так или иначе была связана с торговлей. В далеком 2005 году я трудился на оптовой базе в Санкт-Петербурге, позже работал в региональной сети супермаркетов в Удмуртии, начав свой путь с должности рядового охранника и закончив администратором торгового зала. В 2008 году я вполне успешно занимался самостоятельным бизнесом в сфере обслуживания жилых домов, но кризис и общая остановка в стране, а также отношение партнерами вынудили меня продать бизнес. Такая сделка позволила какое-то время безбедно жить, не тревожась о заработке. Однако, все не вечно – закончились и мои деньги, встал вопрос о трудоустройстве. В 2009 году спрут «Магнита» добрался и до нас. Покопавшись в интернете, рассмотрев официальные документы и отчеты компании, на семейном совете было решено, что данной компании с известной натяжкой можно доверять и мое резюме отправилось на адрес компании. Следует заметить, ответ не заставил себя долго ждать. Напрягала необходимость ездить на собеседование за 250 км, в столицу Удмуртии, но списав все это «излишки производства» и молодость филиала, я отправился в путь. Собеседование прошло на удивление быстро и в отделе управления персонала и с директором филиала. Первоначально я был утвержден в должности товароведа, что вполне меня устраивало. Необходимость в течении двух недель проходить первоначальную стажировку в другом городе, с последующем месячным обучением в Тюмени также были списаны на масштабы компании, хотя и слегка насторожили меня. Справедливости ради необходимо отметить несколько особенностей данной компании:
1. В процессе прохождения собеседования, усилиями интервьюеров, формируется положительное впечатление о компании.
2. В ходе обучения и первичной стажировки, если она идет строго по плану, стажер получает дозированную и отобранную информацию о компании, что способствует формированную впечатления о компании как о крупной, стабильной и положительной организации, строго следующей букве закона.
Именно эти два момента и насторожили меня. Как правило, качественная реклама расхваливает «бесплатный сыр», что говорит о близости мышеловки. Во время месячного обучения в другом городе (регионе даже) вообще создается впечатление о том, что попал в форменную секту. Достаточно «грамотно» обрабатывают преподаватели и тренеры. Однако все зависит от конкретного сотрудника-учителя, что с обучением АММ (администратора магазина магнит), что со стажировкой и обучением РП (рядового персонала) очень многое зависит от старания и возможностей учителя, мне достались хорошие учителя.

Подготовка каждого нового руководителя магазина «Магнит» состоит из теории и практики. И это очень удобно, так как я смог 

Итак, спустя две месяца после прохождения первичного собеседования я получил гордое звание товароведа стажера, а спустя еще месяц открывал свой второй магазин в этой сети (первый открывал во время стажировки), после чего стал его директором. В данной должности я проработал больше года. Считать свою жизнь райской я бы не стал, равно как и жизнь своих подчиненных. Сразу после открытия магазина выяснилось, что товароведа мне обучить не успели, поэтому работать придется одному, и вот в таком режиме 11 часов в день, без выходных, я работал в течение двух месяцев. Дважды за это время мне давали выходные, подменяли директора из других магазинов: первый раз дали настоящий выходной, во второй раз ездил на тренинг (очень к слову занятная и полезная вещь). Будучи директором я выполнял все свои должностные обязанности, которые прописаны в трудовом договоре: помимо обязанностей администратора, постоянно стоял на посту, сидел за кассой, разгружал все машины с РЦ. Кстати, с этими машинами связана пренеприятная история: устроилась в компанию девушка-продавец, скрыв беременность. Во время стажировки принимала участие в разгрузке машины, как следствие сильное кровотечение (выкидыш), несколько недель в больнице и нервы директора, потому как дело-то подсудное. Работали в авральном режиме и мои продавцы (проклиная и чертыхаясь на меня), работать действительно некому. Во-первых, постоянные открытия магазинов и как следствие переброска сотрудников, во-вторых, невозможность укомплектовать штат магазина руководством компании. Несмотря на все «райские» обещания народ не сильно жалует такую работу, многие не выдерживают и месяца, в результате чего текучка кадров, нехватка персонала. Директорам магазинов ОУП (отдел управления персоналом) не доверяет набор сотрудников, и проведение собеседований, за редким исключением, что сказывается на скорости и качестве отбора кандидатов. Так несколько раз принимали на работу сотрудников, которые были уволены мной ранее из других сетей за кражи и прочие «радости».
Если оценивать работу компании ЗАО «Тандер» в качестве работодателя, а именно такая цель ставиться мной в данной статье, то необходимо проявить максимум объективности. Что не так-то просто, если учесть мои судебные иски к компании, натянутые отношения с руководством, постоянные споры и ругань с непосредственными руководителями, не соответствием внутренних ожиданий с фактическими условиями труда, и прочих «особенностей» рабочего процесса, которых набралось на семь толстых папок. Однако, отбросив все предрассудки попытаюсь максимально объективно рассказать о том, что Вас будет ждать в сети магазинов «Магнит», о «подводных камнях» и о том как их избежать. Основная задача – максимальная объективность, не в коем случае не очернять и не восхвалять компанию ЗАО «Тандер» по личным мотивам.

«Магнит» утроил штрафы для поставщиков Партнеры наказание за нарушение условий поставок в ее магазины. «Магнит» пытается решить проблемы, специфичные для него, согласен директор «Infoline-аналитики» Пожар в ТЦ «Синдика» может стать одним из крупнейших 

Итак, невозможно оспорить тот факт, что компания ЗАО «Тандер» является лидером российского ритейла по числу магазинов, что говорит об огромном числе сотрудников сети. А учитывая общую «болезнь» в виде «текучки» кадров для отрасли супермаркетов, становится понятно, откуда берется столько отрицательных мнений о компании. Справедливости ради отмечу, что прописанные в распоряжениях, положениях и прочее (очень уж руководство любить бумагомарательство) социальные гарантии и условия труда действительно имеют место, но как и во всей России многое зависит от конкретного человека, от его менталитета, развития (умственного и психического), наглости, и прочих личных характеристиках. Как и везде, будет царить беспорядок если его можно теоретически сделать, друзья руководителя будут на особом счету (характерно для всех уровней), халатность и безалаберность разной степени серьезности. Все зависит от конкретного руководителя. Каждый магазин, филиал, куст будут различаться в зависимости от начальников. Это характерно для России в общем. Наверное, особенность менталитета, и исправлять ее придется в течении нескольких поколений. Следовать инструкциям, которые разрабатывают умные люди, у нас не любят, предпочитая их обойти, ради того чтобы получить «плюсик» от своего руководителя или просто от безответственности. Именно из-за этого в магазинах недоштат, бухгалтера забывают начислить зарплату сотрудникам, или делают это с ошибками, товар приходит с опозданием, не бывает расходных материалов, продавцы работают по 15 часов, оставаясь после работы и выходя в свои выходные, кассиры неверно пробивают товар, обсчитывая покупателей, которые в свою очередь воруют товар, который оказывается просроченным. Вот так вот все и кружит...
Собираясь на работу в «Магнит», не зависимо от первоначальной должности, на которую вы претендуете, вам стоит помнить ряд индивидуальных особенностей этой торговой сети:
1. Желая сэкономить на сотрудниках ЗАО «Тандер» предоставляет продавцу (зачастую касается и администрации) превосходную возможность быть одновременно и за одну зарплату: продавцом, кассиром, охранником, грузчиком, кладовщиком и так далее.
2. Ваш график работы будет напрямую зависеть от комплектации штата, но как правило это 3 через 3 или 2 через 2 по 12 часов в день. Как минимум раз в три месяца (ориентируйтесь на раз в месяц) вам придется участвовать в сплошной ревизии, которая подразумевает работу до 12 часов ночи с выходом к 6-ти часам утра на следующий день, с превосходной перспективой остаться на весь день. Кроме того периодически будут возникать непредвиденные проблемы (подготовка к ревизии, ожидание машины, необходимость выложить товар, санитарный час и прочая) при этом продавцам придется задерживаться или приходить раньше, на сколько зависит от фантазии АММ и Супервайзера.
3. Переработка оплачивается условно, то есть фонд оплаты труда на магазин жестко зависит от потерь и выручки магазина. Общий фонд оплаты труда пропорционально отработанному времени и коэффициентам (КТУ и КС) делиться на всех сотрудников. То есть, отработав больше всех часов, вы получите больше всех денег, при условии, что Вы не АММ (у них другая система исчисления и часы на зарплату не влияют), однако переработка не будет оплачиваться по Трудовому Кодексу РФ (ТК РФ) в двойном размере.
4. Магазинам «Магнит» свойственен бешенный темп работы: приняли товар, моментально потащил в зал выкладывать, наплыв покупателей – моментом сел за кассу. Обед и чаепития строго по расписанию и тоже в максимально сжатые сроки – Помните что Вы не один… Таким образом, если вы ленивы или медлительны, то работать в Магните Вы не сможете.
5. Все недоимки по кассе (а за мою практику в разных сетях кассиры могли «потерять» за смену из своей кассы до 6000 рублей) ложатся на плечи кассира, а весь плюс – уходит в доход предприятия. Так что считать тоже нужно быстро и точно.
6. Есть и хорошие моменты: белая зарплата (пенсионные отчисления со всей суммы полученных доходов) на моей практике (4 сети и более 5 торговых организаций) это единственное предприятие с такой системой оплаты труда.
7. Довольно широкий соц. пакет: собственный пенсионный фонд, возможность получить дешевую путевку в санаторий Краснодарского Края для ребенка и для себя, ряд прочих «бонусов», однако, получить их достаточно сложно, на моей памяти один сотрудник отдыхал бесплатно на юге.
8. Очень многое, в том числе зарплата, интенсивность и график работы, отношения в коллективе, зависит от руководителей, последовательно от директора магазина, супервайзера, офисных сотруд