скачать песню как дальше жить если нет стимула

Везапно я услышала песню The Instant(советую прослушать).  Дальше ребята переговаривались кто какие движения будет изучать.  -Тейлор Даниел Лотнер,если ты сейчас не остановишься, я надеру твою На этой странице вы можете бесплатно скачать и слушать онлайн песню Скажи Как Мне Жить исполнителя Интонация (In2Nation) или смотреть видео 

Я сделаю всё, всё чтоб тебе было легче, Если увижу вдруг, что ты плачешь. Не задумываясь, я взгляну в глаза смерти, Если ты захочешь, чтоб я это сделал. Послушать/Cкачать эту песню Ни квартиры Как жить дальше если нет стимула Меломен кун нурлы ханшайым Katty Pahl - Уходи Цы сусаг.

Добавлено Psychology OnLine.Net
25.08.2009 (Правка 25.08.2009)
Под словом «восприятие» в данной работе имеется в виду процесс, с помощью которого индивид поддерживает контакт с окружающей средой. Под словом «стимуляция» имеются в виду различные виды и переменные физической энергии среды, на которые отзываются органы чувств индивида. Развиваемая здесь теория исходит из того, что восприятие является функцией стимуляции. Говоря более точно, утверждается, что в потоке энергии, воздействующей на органы чувств животного, всегда существует некоторая доступная обнаружению переменная стимуляции, которая определяет характер вызванного ею перцептивного процесса. Эта переменная обычно оказывается более высокого порядка, чем переменные, которые до сих пор изучались психологами, исследующими чувствительность, но она называется стимулом, так как предполагается, что эта переменная вызывает восприятие таким же способом, каким более знакомые стимулы вызывают ощущения.
Однако эта теория выходит за рамки отношения восприятия к стимуляции. Она рассматривает также отношение стимуляции к внешнему миру. Гипотеза заключается в том, что эти стимульные переменные, которые до сих пор оставались в тени, но вполне доступные обнаружению, обычно весьма точно определяют важные для данного животного характеристики внешнего мира. Классические переменные стимуляции, конечно, не отражают сколько-нибудь релевантно объекты и события внешнего мира; отсюда и их название «признаки» («cues»). Но если можно показать, что переменные более высокого порядка точно определяют внешний мир, хотя и не репрезентируют или не копируют его, тогда восприятие можно объяснить вполне определенно как поддержание контакта с внешним миром. Если свойства объектов точно задают переменные стимуляции, а те, в свою очередь, точно определяют характеристики восприятия, то образы восприятия будут однозначно связаны с объектами с той степенью точности, которая характеризует связь объектов со стимульными пременными, а последних — с образами восприятия. Эта степень может быть определена эмпирически.
ФУНКЦИЯ ПЕРЦЕПТИВНОГО МЕХАНИЗМА
Выше восприятие было определено не через сознание или поведение, а с помощью метафоры, которая подразумевает оба эти момента: индивид находится в «контакте» или «соприкосновении» со средой. Факт, который стоит за этой метафорой, заключается в том, что зрение и слух работают в основном так же, как осязание; они позволяют ознакомиться с реальными объектами и событиями и отреагировать на них. Волновая энергия света или звука, так же как кинетическая энергия давления на кожу, может нести информацию об объекте. Этот факт принимается в качестве центрального факта восприятия. Он одинаково приложим и к сознанию, и к поведению: индивид может как отвечать (реагировать) на объект, так и осознавать его. В данной работе ни одна из этих способностей не считается первичной по отношению к другой. Реагирует ли индивид на окружающую его среду или просто созерцает ее — процесс восприятия в его существенной части имеет место в обоих случаях.

А главную музыкальную тему «Скажи, как мне жить, если нет стимула…»? Ну, так Галерея зеркал записано порядка 60 песен, которые есть в интернете. Почему ты решил дальше двигаться без коллектива?

Тот факт, что можно воспринимать объекты и события на расстоянии почти так же непосредственно, как если бы до них можно было дотронуться, долго считался парадоксом в истории философии и психологии. Восприятие вещей на ощупь представлялось само собой разумеющимся (хотя, конечно, это не так). Казалось, что зрительное восприятие вещи совсем иное, так как в этом случае имеется прямой «контакт» только с сетчаточным изображением. Аналогично уха «касается» вибрация воздуха от объекта. Как же возможно восприятие дистантных объектов только на основе информации, обеспечиваемой проксимальными стимулами? Этот парадокс, как будет показано, вытекает из неверного понимания стимуляции, которое возникло в связи с изучением единичных рецепторов. Стимуляция — это нечто такое, что возбуждает сенсорный орган Целиком, а не клетку; мозаику рецепторов, а не единичный рецептор. Упорядоченная стимуляция намного богаче и намного информативнее, чем представляли себе психологи, занимавшиеся сенсорикой в прошлом. Учение об ощущениях или сенсорных данных явилось следствием ошибочной недооценки стимула.
Излагаемая теория имеет дело прежде всего с адекватным восприятием и лишь, во-вторых, с иллюзиями и ошибками. Предполагается, что если можно удовлетворительно объяснить первое, объяснение второго будет нетрудным. Его можно дать через некоторое нарушение жесткой связи между восприятием и стимуляцией или стимуляцией и внешними объектами. Этот подход противоположен подходу, например, гештальтпсихологии, которая ставит себе целью объяснить как иллюзии, так и адекватное восприятие через один и тот же гипотетический процесс сенсорной организации...
СРАВНЕНИЕ С СУЩЕСТВУЮЩИМИ ТЕОРИЯМИ ВОСПРИЯТИЯ
Предложенная выше простая формула — восприятие является функцией стимуляции, а стимуляция есть функция окружающей среды, следовательно, восприятие является функцией среды — представляет собой радикальный отказ от классических теорий восприятия. В этих теориях принималось на веру существование специальных психологических или нервных процессов, которые не зависят непосредственно от стимуляции рецепторов, а связаны с ними лишь косвенно. Восприятие основано на ощущениях, которые зависят от стимуляции. Восприятие же включает в себя дополнительный или промежуточный процесс, природа которого должна быть раскрыта.

За минусом множества хороших песен и музыкального сопровождения. А если это будет продолжаться дальше, вы потеряете все оставшееся уважение телезрителей, а мы хорошее Скажи, как мне жить, если нет стимула?

За многие годы было предложено огромное число гипотетических процессов, преобразующих сенсорные данные в образы восприятия. Наиболее известен ассоциативный процесс, более современный — процесс сенсорной организации. Оба они с некоторыми натяжками могут быть поняты как нервные процессы, и за обоими стоят эксперименты, на основании которых были выведены «законы». Но ни одна из этих гипотез не была настолько убедительной, чтобы исключить другую. Им приходилось апеллировать к таким дополнительным процессам, как умозаключение, интерпретация, оценка вероятности, категоризация, ассимиляция. Чувственные данные описывались в таких понятиях, как сигналы, признаки, индикаторы, критерии, информация и т.д. Указанные процессы сочетались различными способами. Некоторые теоретики делали акцент на памяти или образах памяти, другие — на обусловливании тенденции к ответу или на моторных установках. Третьи уделяли меньше внимания научению и большую роль отводили спонтанным процессам. Возможно, наиболее ясной и исчерпывающей современной теорией является гештальттеория, как она представлена у Коффки [9], и современный статистический эмпиризм, как он представлен у Брунсвика [3].
Согласно развиваемой здесь теории, не нужны никакие процессы для превращения сенсорных данных в образы восприятия. Предполагается, что не только качественные характеристики объектов, но и сам их объективный характер, их реальность, вещественность и тому подобное раскрываются в стимуляции. Объекты как бы «ощущаются». Данный подход, следовательно, не является теорией восприятия в обычном смысле этого слова. Предлагается полностью отказаться от понятия ощущения как первоосновы феноменального опыта и, таким образом, очистить психологию от упорно сохраняющегося мнения, что сенсорные впечатления являются предпосылкой других впечатлений. Этот исходный тезис связан с терминологическими трудностями, которые читатель должен принять во внимание. Термины «ощущение» и «сенсорные данные» нельзя просто отбросить без замены, а ее нелегко придумать.
МЕСТО СЕНСОРНОГО ОПЬПА В НАСТОЯЩЕЙ ТЕОРИИ
Нельзя отрицать, что люди иногда имеют ощущения чисто-голубого цвета, кислого вкуса или ощущение чего-то сладкого. По крайней мере исследователей в психологических лабораториях можно склонить к тому, что у них есть такие впечатления, и можно выработать у них привычку описывать эти впечатления. Но это не значит, что данный тип опыта является первоосновой всего опыта. Феноменальный мир состоит не из цветов, звуков, прикосновений, вкусовых ощущений и запахов, как мы долгое время предполагали, а из таких свойств, как поверхность, край, наклон, выпуклость, вогнутость, подъем, падение, начало, конец, движение и изменение. Ощущения — случайные отголоски восприятия, а не причины его.
Предполагавшиеся первичными атрибуты или данные сенсорного опыта являются продуктами интроспекции. Более того, они являются продуктом той предвзятой интроспекции, которая рассчитывает найти их в основе каждого акта восприятия, т. е. точки зрения структурализма 1. Опасность структурализма заключается в том, что был предложен и зафиксирован перечень неотъемлемых свойств и первичных качеств чувственного опыта. Когда же оказалось, что они соответствуют простым переменным стимуляции, которыми удобно манипулировать в психологическом эксперименте, этот перечень приобрел статус законченной теории. С тех пор у теоретиков наблюдается тенденция при описании чувственного опыта находить именно эти известные элементы и просматривать данные опыта, которые не поддаются такому анализу.
Автор попытался показать в другом месте, что поток зрительных ощущений, т.е. вид нашего опыта, который можно назвать зрительным полем, не совпадает с опытом от видимого мира, и доказать, что последний ни в коей мере не зависит от первого [2, гл. 3]. Скорее дело обстоит наоборот. Хотя и существуют промежуточные варианты, представляется, что чем более тщательно пытается человек уловить мозаику цветов в зрительном поле, тем менее он воспринимает объекты внешнего мира и чем больше сосредоточен человек на наблюдении объектов, тем меньше замечает он мозаику цветов. И зрительное поле, и видимый мир — оба зависят от оптической стимуляции; просто последний является продуктом стимуляции другого порядка 2.
Таким образом, предложение состоит в том, чтобы отнести ощущение к категории необычных психологических фактов. Этот термин охватывает редкие, утонченные, а не основные категории нашего опыта...
ОСОЗНАНИЕ И ДИСКРИМИНАТИВНЫЙ ОТВЕТ
...В последующем изложении я буду опираться на понятия «опыт» или «поведение», руководствуясь соображениями ясности и удобства. Но в обоих случаях я буду стараться попросту избегать утверждений, которые не име