где найти работу машиниста экскаватора без опыта

Rabota.ua ✏ поиск работы Машинист экскаватора в Украине. ✉ 123  Требования: работа на импортной технике JCB3CX без вредных привычек.  Требования: Знание устройства оборудования, опыт работы не менее 1-года, Гражданство: РФ. Опыт работы: 1 год. Ищу работу вахтой - Строительство ↓. Разнорабочий , машинист экскаватора, бульдозера, погрузчик без опыта работы Ноябрь 2016-январь 2017 – машинист экскаватора кат. С Январь 

Работа: Машинист экскаватора Санкт-Петербург 193 вакансии. Машинист Требования: -Опыт работы на экскаваторах -Опыт работы : - Работа на 

И так «отучившись» в местном заведении и сдав экзамен на тракторные права в феврале, не долго думая рванул в Питер. Так уж получилось, что потерял бизнес, семью и всё такое. Что б не браться за стакан и не получать инфаркты с инсультами от этих потрясений, я решил слететь с нажитого места. Есть приятель в Питере (познакомились в Египте), и вспомнил я, что он машинист экскаватора. Списались, он обещал найти что нибуть, ведь без стажа никуда не устроишся… Поехал. Приехал к нему пожил месяц, благо семья живёт в трёшке и есть комнатка, он тока за как и потом жена. Оказалось, что он уже забросил тему экскаваторов и ремонтирует квартиры (до отъезда об этом не говорил) и помыкавшись по его знакомым экскаваторщикам недели три понял, что глушняк у него со связями. Пришлось искать всё самому: обзвон по объявлениям, и всё в том же духе. Ну нет для меня мест таких!!! Ну нах я не нужен без опыта никому!!! 
Уже прям настроение ниже планки, подал сам на себя объяву на знаменитый сайт. И вот пошли звонки, а меня прижало так, что готов хоть куда и хоть на что, надо же практиковаться… Попал в конторку вшивенькую, там полноповоротных нет, а есть ЭП. Ну ЭП, так ЭП. Попробую. Пришёл, меня направил молодой хозяин сразу на объект, там мол парень будет, он тя натаскает. Приехал, познакомился. Хороший парнишка из Приднестровья Алексей. Сразу сел на этот Джон Дир, он мне показал как и чё и сказал, что через 2 дня сваливает на родину. А ты в бой. Опа! Это ж почти в центре Питера! Как тут по дорогам, пробкам??? Я и так на легковушке не особо катался, а тут такой большой ЭП (Экскаватор погрузчик)…. Ну повалтузил кучи с грязью, покопал задним ковшом с ним пару дней. Он все нюансы обрисовал по ТО и прочему и уматал на родину. Вечером спускаюсь на экскалаторе в метро (а я к тому времени уже снял комнату в коммуналке) и тут звонок! Босс на связи:
-Завтра в 8 утра быть по адресу такому то.
Ок!-сказал я, а самого мандраж  Как тут в Питере, не зная дорог, не особо помня правила ехать на другую сторону города практически!? Вернулся я к технике и решил ночевать прям в Джоне ) Что б часа в 4 утра медленно пробовать ползти в нужном направлении… Короче в краце – гонял по перегонам, то там, то тут… Попал на Обуховской завод на месяц. Там глобальная перестройка идёт. Потом босс меня оттуда выдернул, сказал, что нам не платят. И тут по прошествии 1.5 месяца я как бы не взначай обмолвился о деньгах…Мля… 10 тыщь дал и сказал, что больше нет ( И понял, что здесь хер заплатят, и Андрюха напоминал, что тянуть будут до последнего как и ему хрен пока заплатили за 4 месяца!!! Он сука молчал как партизан! ) Но я ж учиться пришул, хотя гоняли по полной! И дыры в колёсах штопал и тонул в болоте… Короче напрактиковался, бабок не дали, валю.

Поиск работы машинист экскаватора в Москве. 67 вакансия Машинист мужчина 25-40 лет, прописка Москва и МО, без вредных привычек, опыт 

Потом нашёл ещё конторку вшивую там месяцок покатался. Там вообще всё ушатано в конец. На гидромете турецком гонял, иногда заменял дедулю на Кате. Тож не платили да и на гусянку страсть как хотел. Особенно, когда познакомился с хорошим парнем Пашкой на Обуховском. У них контора нормальная, все полноповоротники Дусаны новые. У него в перерывах в кабинке сидел, кое чё копал, гидромолотом пару раз поработал…Он подсказывал, объяснял…Но люди за место держались и там вакансий небыло… 280 в час минимум…Пререработки и всё такое – премия. Зарплата 3 раза в месяц… Эх… Побегал я короче по гнилым конторкам, в одной меня убалтывали сесть на новый ЭП Джи Си Би. Сел, задний ковш попробовал, вообще всё по другому. Как ребёнок в первый раз на вертолёте… Толком копать не получалось, а привыкать не хотел, потому как грезил гусянкой. И наконец то покал на гусянку!!! К частнику на страшно ушатанный Каматсу 220, бывший перевёртыш! Бокового стекла нет, весь в грязи и т.д.  Тока пришлочь в Никольское гонять на маршрутках, довольно далеко там стройка. В 5 утра вставал и приезжал в 11 вечера. Но нравилось блин!!! Он мне постоянно соляру в канистрах по 20 л. Подвозил, я постоянно заправлялся, Когда воткнул что и как, просил провести ТО. Фильтра никакие, да и глохнет постоянно. Бесило. А всё в том, что соляру до последнего жёг. Прораб орёт, что стою, босс саляру возит на машинке – экономист мля, а у меня воздух хватает, потом до боли в пальцах прокачиваю на верху, да в жару…  Но весело… Вообще где бы я не работал, такое впечатление, что техника краденая. Хозяева вообще болт забивают на ТО. Компы моргают алертами, шприцывать до меня даж ни кто не пытался… Пипец, но техника то миллионы стоит… А отношение постическое.. На Каматсу хозяин загнал меня в какое то болото с его дачей (я к этому времени научился и деревья валить и на трейлере ездить всяком, так как работы он брал на 2-3 дня или я так быстро их делал, но прорабы говорили, что нормально и удевлялись моим чесным словам, что я тока две-три недели на технгике ))) ). Так вот она загнал меня туда и на 2 дня забыл. Благо ключик от домика оставил. Я сидел, ждал, звонил… А он болт забил  Всё у него сожрал там взял свой рюкзак, всё запер, ключики спрятал и в город укатил Писец преключения )) Он потом звонил и как ни странно удивлялся, чё я свалил  Я сказал, гден ключи и послал на . Ну и бабки тоже мне сказали досвидос – за месяц. (Жил и ел я на свою заначку. ) Потом пытался (как опытный гуру) устроится в крупную компанию… Но даже проверив навыки на базе, отдел кадров рубил всё глядя на права, которым тока полгода… Хоть танцуй, а требования у них жёсткие. Ну нервы в порядок привёл, мозг тоже и засобирался домой. Поработал ещё в одной конторке (временно заменял машиниста) на 220 Джи Си Би. Ну нормально так, ухоженный. Но мест небыло, тока ждать, кто заболеет или в отпуск захочет. И вот вернулся домой….

Поиск работы машинистом экскаватора в Новосибирске еще никогда не был таким простым. Найдите от 25 000 руб. до 35 000 руб. , без опыта.

p.s Жаль все фотки на цифре были, но её умыкнули как то, даже понять немогу где ( А зато почти весь Питер в свободное время облазил, много музеев посетил и с людьми хорошими назнакомился  Вот так вот, если в кратце
Сам я из Подмосковья и звать меня Сергей
У нас из группы в которой было около 30человек, если человек 10 работают по специальности.Остальные где до курсов трудились,там и трудятся.Причин конечно хватает.Не все могут по вахтам мотаться,вот дома и сидят.Я сам проходил практику на дорожно-строительном предприятии,туда потом и устроился.Повезло нас трое с группы на САТ-320,четырёхлетний.Учились работать как могли,подглядеть поверьте было негде.При этом по несколько раз все хотели уйти(было чуство,что не наше это).Почти год.При этом экскаватор в таком вот ученическом коллективе не убили и не задрочили.Конечно помучились с нами мастера и всякие начальники. Потом на пару тройку дней попросили поработать на САТ-330D L .Да так на нём и оставили,чему конечно я был только рад.Удовольствие от работы на нём конечно несравнимо по сравнению с 320 и 324,где я тоже пару дней подменял.Хотя у меня были мысли работать на колёснике и в городе,но вот поверьте жалко расставаться с такой машиной.За год привязался к ней и никакие командировки не страшат.Конечно немного опыта поднабрался за пару лет,но всё равно ещё учиться и учиться.Всегда что-то новое и всегда приходится думать как сделать ту или иную работу.Не скрою,что очень приятно слышать похвалы от начальства и от рабочих(если с ними работаю в паре,чем больше я сделаю,тем меньше им делать).Некоторые глядя со стороны считают,что эта работа лёгкая(я и сам так думал раньше).Что там сидеть и джойстики крутить.Это конечно стереотип.Хватает сложностей и опасностей,связанных с этой работой.Поэтому эта работа не для всех.И пусть говорят,что можно и медведя научить,в этой профессии это не так.
Мне пришлось полегче, коллектив ОК, работал с нуля после курсов в мае, с июня (стажировался), в июле вышел за зп 200час, в октябре ушел. Был Кейс 788 2001 года, более-менее живой, мне нравился, хотя и раздолбан) Сейчас у частника снова, пока не оформился никак, но техника - Дусан 190, прошлого года, - радует) Хотя гоняю по 70 км в день в одну сторону до точки.. и обратно до дому столько же вечером... Тяжко вставать рано и пробки.. И когда не платят - жопа. Остально ок) Нравится копаться) Хочу гусеничный... С колесами натрахался чет)))) Компрессоры бегай ищи и т.п....( Если будут платить нормально, буду держаться этого места..
.Конечно немного опыта поднабрался за пару лет,но всё равно ещё учиться и учиться.Всегда что-то новое и всегда приходится думать как сделать ту или иную работу.Не скрою,что очень приятно слышать похвалы от начальства и от рабочих(если с ними работаю в паре,чем больше я сделаю,тем меньше им делать).Некоторые глядя со стороны считают,что эта работа лёгкая(я и сам так думал раньше).Что там сидеть и джойстики крутить.Это конечно стереотип.Хватает сложностей и опасностей,связанных с этой работой.Поэтому эта работа не для всех.И пусть говорят,что можно и медведя научить,в этой профессии это не так.
Вполне с вами согласен.Моя история такая-с десяток лет заглядывался на работу полноповоротных гусяничных импортных экскаваторов,очень нравились они мне своей универсальностью и возможностями,тогда и мечтать не мог о том,что бы на таком работать.Как то работал охранником на строящейся высоковольтной линии,там были 220 коматцу.Очень огромное спасибо мужикам-экскаваторщикам,которые разрашали самому сесть и попробовать.Дальше-больше,и так потихоньку отработал какие-то навыки.В основном по ночам,оставляли ключи и доверяли мне такую технику,всего лишь за то,что бы утром по 30градусному морозу не мучиться с утра с заводкой.Потом судьба повернула устроиться на работу в карьер простым оператором дробильной установки.Там был экскаватор хитачи,на котором сейчас и работаю.Через год как я устроился туда,я узнал,что экскаваторщик уходит на пенсию.Мои шансы конечно были ничтожно малы ,без корочек ,вообще безо всего,а лишь сказав что есть желание и что когда то пробовал корчевать пни на подобном экскаваторе.Вообщем у меня в то время были тока права тракториста.Через день я уже сидел и грузил самосвалы,думаю,что просто некого было сажать.Сейчас прошло уже 9 месяцев,как я экскаваторщик,не жалею,интересная работа.А прочитав строки другого человека,полностью с ними соглашусь,раньше и