фуад центральная россия цуп вход

лями, обеспечившими удобный проезд из Центральной России на Север и от государственной  ФУАД «Большая Волга». Баянслу Связь между пунктами учета транспортных средств, стационарными пунктами весового контроля, ВОХР и ФУАД (ЦУП) "Центральная Россия".

Связь между пунктами учета транспортных средств, стационарными пунктами весового контроля, ВОХР и ФУАД (ЦУП) "Центральная Россия".

Связь для дорожного хозяйства
Как известно, автодороги — это не только транспортные артерии страны, но и зоны наиболее динамичного развития производства, торговли, предприятий дорожного сервиса и бытовых услуг, остро нуждающиеся в новейших средствах связи и информатизации. В настоящее время в соответствии с подпрограммой «Информатизация» в рамках ФЦП «Модернизация транспортной системы России» ведутся работы по созданию и развитию отраслевой системы связи и информатизации с использованием современных технологий, что позволит значительно повысить эффективность деятельности дорожно-эксплуатационных организаций и улучшить информационное обеспечение пользователей автодорог.
Требования к уровню содержания дорог (при постоянном росте интенсивности движения) постоянно возрастают. Поэтому возникает острая необходимость в создании такой системы, которая смогла бы обеспечить оперативное управление дорожными работами, взаимодействие между подразделениями, мобильность, оперативность и безопасность движения транспортных средств.
Работы по созданию автоматизированной системы оперативного управления в дорожном хозяйстве России ведутся с 1998 г. За прошедшие годы накоплен опыт работы, реализован целый ряд успешных и перспективных проектов (наиболее значительные результаты достигнуты в управлениях дорог «Россия», «Волга» и ФУАД «Центральная Россия»), заслуживающих дальнейшего развития и тиражирования в рамках всего дорожного хозяйства. В то же время следует признать, что в целом уровень информационной и телекоммуникационной обеспеченности системы управления дорожным хозяйством значительно ниже мирового, как по технологическим характеристикам, так и по степени интеграции информационного пространства.
Данная статья предназначена для предприятий управления дорожным хозяйством, которые планируют создание таких систем и перед которыми стоит задача адаптации стандартных решений для специфических ведомственных нужд. Речь пойдет о проекте по созданию автоматизированной системы оперативного управления производством (АСОУ) на автомобильной магистрали Москва — Санкт-Петербург.
Работы по созданию АСОУ на автомагистрали Москва — Санкт-Петербург начались в 1996 г. Можно выделить следующие этапы ее создания:
• 1996–1998 гг. — строительство опытной зоны системы производственно-технологической радиосвязи вдоль автомобильной магистрали Москва — Санкт-Петербург;
• 2002–2003 гг. — расширение опытной зоны пускового комплекса с целью обеспечения технологической связью предприятий дорожной отрасли и расширения возможностей информационного обеспечения управления предприятий Упрдор «Россия» на участке ДРСУ-30 (п. Поворово) — ДРСУ-7 (г. Валдай);

Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности 2017 · Фуад центральная россия цуп · Где в москве взять кредит с плохой 

• с 2004 г. – ведется развитие в направлении построения единой автоматизированной системы управления производством вдоль автомагистрали Москва – Санкт-Петербург, включение в состав системы сегмента на территории Новгородской области.
Цель создания АСОУ — обеспечениермационными средствами и услугами оперативной мобильной и фиксированной связи для управления производственной деятельностью.
Ряд компонентов АСОУ являются специфичными именно для дорожной отрасли, и на них хочется обратить особое внимание. Работа над ними проводилась совместно с субподрядчиками с большим опытом работы в дорожной отрасли – компаниями Compalex, «Инфомар», «Форум», «Минатрон», «Элис» и др.
Центры управления производством (ЦУП) являются центрами оперативного управления различного уровня. Они предназначены для повышения эффективности руководства производственно-технологической деятельностью подрядных организаций в повседневной работе и чрезвычайных ситуациях с целью улучшения технико-эксплуатационных характеристик дороги и безопасности дорожного движения. Дорожные информационные системы проводят сбор информации о транспортно-эксплуатационном состоянии автомобильных дорог и искусственных сооружениях. В ЦУП осуществляются накопление, обработка и хранение этих данных, на основе которых происходит планирование деятельности и требуемых объемов финансирования, контроль хода выполнения работ и использования выделенных средств и т. д.
С учетом требований дорожников специалисты компании Compalex разработали комплексные программные продукты, которые позволяют вести учет характерных только для дорожной отрасли показателей. Например, программа «Журнал работ» позволяет производить сбор и обработку информации, ежедневно анализировать работу предприятия, его экономическую эффективность в цифровом и графическом виде. Конечная цель компьютеризации и внедрения системы ЦУП – не выходя из кабинета получать всю необходимую информацию о любой точке дороги, как визуально, так и статистически.
Гололед – одна из основных опасностей для всех, кто работает на дороге или пользуется ею. Особенно страшен гололед внезапный, когда влажная дорога буквально в считанные минуты покрывается льдом. Однако гололеду предшествуют определенные изменения характеристик окружающей среды, таких как температура воздуха, покрытие автодороги, влажность, скорость и направление ветра, форма и интенсивность осадков и т. п. Фиксировать эти изменения и предсказывать гололед за 1–2 часа до его образования позволяет подсистема метеоконтроля и прогнозирования погодной обстановки, в которую входит более 10 метеостанций. В комплексе с ними используется информация Росгидромета России – данные метеолокатора. Это дает возможность заблаговременно узнать и о других опасных явлениях (осадках, плохой видимости, резком понижении температуры в зимний период) и предпринять предупредительные меры.

Арктической зоне Российской Федерации. Моде- лирование разлива с учетом Фото из архива ООО «ЦУП ВСТО» «Транснефть – Центральная Сибирь» для сотрудников филиала директором Фуадом Ахмедо- вым – он 

Комплекс контроля освещения участков автодороги обеспечивает дистанционный контроль функ-ционирования линий наружного освещения (включено или нет, количество исправных осветительных приборов). Оборудование разработано специалистами «Информационной Индустрии». Сейчас оно проходит опытную эксплуатацию и в дальнейшем будет использоваться на особо опасных участках автомагистрали.
Усного покрытия датчики учета интенсивности движения позволяют вести измерение интенсивности движения с распределением по грузоподъемности. Данная информация используется для оценки реальной пропускной способности автомобильных дорог, изучения плотности и состава транспортных потоков, определения нагрузки на дорожную одежду, прогнозирования образования колейности и планирования работы по содержанию, ремонту и развитию сети автомобильных дорог.
Посты видеоконтроля (дорожные видеокамеры) устанавливаются на наиболее напряженных и опасных участках автомагистрали, в местах, где есть выход в информационные каналы передачи данных. Система видеоконтроля автомобильных дорог предназначена для оперативного дистанционного визуального контроля и протоколирования дорожных ситуаций. Она передает видеопоток в реальном режиме времени с мест стационарного видеонаблюдения.
Световые информационные табло и световые управляемые знаки устанавливаются в районах возникновения сложной погодной обстановки и отображают сигналы тревоги, поступающие с метеосервера, приближение сильных ливней, снегопада, а также ограничение скорости движения в связи с прочими обстоятельствами по команде диспетчера из ЦУП Упрдора.
Функционирование системы ЦУП как единого механизма, способного оперативно решать все поставленные задачи, невозможно без мультисервисной сети связи, которая стала основой телекоммуникационной подсистемы АСОУ. Единые каналы передачи данных объединили трафик телефонной сети, сетей подвижной связи и передачи данных. Это позволило более эффективно использовать технический ресурс, сэкономить финансовые средства за счет сокращения количества компонентов сети в целом и повысить степень надежности системы.
Подсистема подвижной радиосвязи построена на базе системы ACCESSNET (производства Rohde&Schwarz) и состоит из более чем 10 базовых станций.
Система производственно-технологической связи (СПТС) предназначена для:
• обеспечения оперативной связью специалистов и руководителей подрядных организаций и органов дорожного управления при их нахождении в зоне автодорог;
• обеспечения оперативного взаимодействия дорожных организаций с органами государственной власти, службами спасения, ГАИ;
• передачи данных с автоматических погодных станций;
• передачи информации в ЦУП с аппаратуры контроля работы освещения;
• организации работы аппаратуры по контролю работы дорожной техники и т. д.
В системе реализована единая нумерация стационарных и мобильных абонентов с возможностью переадресации вызовов.
У всех абонентов есть входящая и исходящая связь с местной милицией, скорой помощью, пожарной службой.
Использование технологической связи повышает безопасность движения автомобилей на дорогах и эффективность производства работ, обеспечивает постоянную связь между центральной базой, мастерскими участками, подразделениями и ведущими машинами КДМ, дает объективную информацию о выполненных работах, состоянии ic right>3611В своем докладе на конференции «Проблемы развития информационных телекоммуникационных технологий и систем связи в дорожном хозяйстве России» руководитель ДРСУ-2 Н. В. Чистяков привел показатели эффективности внедрения АСОУ в подчиненной ему организации. Только за счет сокращения численности рабочих и увеличения объемов выполненных работ с момента запуска АСОУ значительно выросла выработка на одного работающего. На обслуживаемом участке на 43% сократилось количество погибших при дорожно-транспортных происшествиях, на 12% – число раненых. Благодаря внедрению технологической связи, ЦУП, метеозонда по итогам 2002 г. было сэкономлено около 1 млн руб. И это только на песчано-соляной смеси, а с учетом других затрат (численности привлеченных людей и техники, использования ГСМ и прочих) — порядка 2 млн руб.
Данный проект является удачным примером поэтапного строительства сложной многокомпонентной системы управления, предназначенной для решения специфических ведомственных задач. Мы надеемся, что он вдохновит многие российские предприятия пойти по пути поэтапной реализации при нехватке средств на весь проект целиком, а не довольствоваться полумерами, не решающими всех стоящих перед ними