форум мойщиков машин

Помогите найти мойщиков. пожалуйста! - Общий раздел - Форум АмИТ -Официальный сайт магазина роботов-мойщиков окон Hobot-268.

Актуальные вакансии Мойщик в Хабаровске. Поиск работы Мойщик в Хабаровске. Вакансии только от Закрытое акционерное общество "Форум".

Вот,случайно наткнулся в газете на объявление,что одной авиационной фирме требуются мойщики авилайнеров и ангара.Первый раз слышу об этой профессии.Зачем самолеты мыть?Это же не автомобиль.Я так же думаю,что в полете потоком воздуха любая пыль слетает с корпуса и крыльев,да и потом,после полета,самолет ведь долго не стоит на аэродроме,чтобы успеть покрыться пылью и грязью...Расскажите пожалуйста об этой работе подробнее.Чем моют и как?Снаружи или внутри?Какой у них график работы,условия,что за самолеты моют и.т.п.?Почему надо мыть ангар?Извините,если кому-то мои вопросы покажутся наивными,но действительно:ни разу в жизни ничего не слышал про такую профессию.Заранее благодарю всех за грамотные ответы!
дело не только в том, что на чистом летать приятнее, хотя и это не маловажно.
самолёты моют регулярно. это связано прежде всего с тем, что грязь/ пыль/ копоть и т.д. на аэродинамических поверхностях и фюзеляже приводит к изменению аэродинамических свойств самолёта. Ко всему прочему, грязь имеет вес. Все эти факторы, в конечном итоге, влияют на расход топлива. Ещё oдин важный момемнт- это мытьё самолёта после осенне- зимней навигации, когда на поверхости скапливаются остатки антиоблединительной жидкости.

Обсуждение темы на форуме «Общение Автоклуба» E1.ru. Интересует в связи с кризисом работа на автомойке (мойщиком).

И как замечено выше- внешний вид самолёта создаёт определённый иммедж а/к.
Нажмите, чтобы раскрыть...Самолёты моют, если это требует сама а/к или точнее сказать тех. часть а/к или пока шеф не скажет условия работы мойщиков- под самолётом и на высоте, нужно быть осторожным, что бы не поломать антены или dischargers, например, хотя всё равно ломают.
Ангары моют постоянно, т.к. после ТО на полу остаётся много мусора, если не убирать, то мусор будет разноситься и по самолётам, во внутрь салона, и по фирме, плюс ко всему не убранный мусор может повредить шину самолёта. Да и работат в чистоте всегда приятнее.

Вакансия Мойщик-уборщик в компании Холдинговая компания Форум, зарплата 20 500 руб.

Вот не даром говорят,что лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать!Посмотрел фото и многое стало ясно.Спасибо!А как организована эта служба?Тяжело ли делать эту работу?Сколько времени уходит на мойку самолета?Имеется ввиду авиалайнер средних размеров.Как оплачивается эта работа,стоит туда идти или нет?Относятся ли эти люди к техперсоналу и,как к ним относятся летчики,техники и.д.р.,т.е.,уважают по-человечески или считают...,ну,скажем так,людьми второго сорта,что-ли...Просто не знаю,как правильно перефразировать это...
У нас как-то было в газете объявление о том, что требуются мойщики самолётов. Я туда позвонил ради интереса, узнал что по чём. Идея была в том, чтобы устроиться туда в качестве второй работы и тогда можно было бы фотографировать, фотографировать и фотграфировать уже с другой стороны забора. Но когда мне сказали зарплату, то я решил, что за такую зарплату для такой работы я даже фотграфировать не хочу. Если память не изменяет, то предложили 6000 крон грязными ( 1 евро=15,6 крон ). Причём мне показалось, что мойка именно самолётов там будет на последнем месте, а в основном уборка территории.
Нажмите, чтобы раскрыть...жизнь устроена не странно, а разумно. Выполняемая работа оплачивается по степени сложности, ответственности и т.д. вплоть до приносимой прибыли предприятию/ фирме.
От правильных или неправильных движений щеткой, мойщиком самолётов, мало что изменится в финансовой части фирмы.
А вот от неверных решений управлеченского состава фирмы (экономичскпого или технического), может зависить, собственно, существование предприятия. Поэтому и существует постунчатая система оплаты работников, в зависимости от занимаемой должности. В этом нет ни чего не обычного.