форпост водитель самосвала

Самые свежие вакансии водителя самосвала от всех работодателей города.  Водитель электроштабелера (РЦ Форпост). от 25 000 руб. до 55 000 Форпост г владивосток работа водитель самосвала. ВКонтакте © 2017. Язык:EnglishРусскийУкраїнськавсе языки ». о компании помощь правила 

Найдите все вакансии Водитель самосвала от Альянс. ГК "ФОРПОСТ" приглашает кладовщика на склад маркетинга с функцией водителя погрузчика 

Этот грузовик, который возит горячий асфальтобетон, мчался - и у него, судя по всему, отказали тормоза. С учётом того, что, наверное, водитель не смог нормально среагировать в экстренной ситуации… грузовик – всмятку», – рассказал нам один из очевидцев.
По его словам, в результате дорожно–транспортного происшествия из грузовика разлилось топливо по дороге – «около полутоны» – «пожарные сейчас принимают меры, чтобы избежать возгорания и взрыва»
Очевидцы сообщили, что ДТП случилось в районе Братского кладбища около 19.00.
В пресс-службе управления МВД по Севастополю ForPost подтвердили факт ДТП: «В результате ДТП погиб один человек – водитель грузового автомобиля, других пострадавших нет. Причины ДТП пока не известны, они устанавливаются в настоящее время».
Николай Иракли
Фото группы «Автопартнёр Крым» сайта «Вконтакте», видео Life.ru
Там вроде горки нет, чтоб так лететь. Даже если тормоза отказали как можно так разогнаться или заранее было движение на нетралке? Не видно номеров, но с данными машинами, управляемыми шумахерами из 26 региона встречался во время укладки асфальта на И. Голубца.
Сразу видно, что вы никогда не сидели за рулем грузовика, который под жвак набит. Тут со здоровыми тормозами 30 - 40 тонн бы остановить. Советы - тормозить скоростью не принимаются. Это актуально для легковой машины. Далекоооо не факт, что удастся втыкнуть пониженную, а за те секунды пока репетируешь с коробкой, машина на уклоне еще больше разгоняется.... Ручник для летящего грузовика бесполезен...
Сам проходил такое не раз. Ощущения не из приятных. Был случай, по молодости, аналогичный, спасло чудо, и что не было на трассе машин. У парня этого не было. Земля пухом.
Машины перевозящие асфальт на этом участке можно отнести к новым или почти новым. Предполагаю, что это ошибка водителя не принявшего во внимание действительно большую загрузку грузовика и идущего по длительному спуску. Вполне возможно банальная человеческая самоуверенность в расчете что тяжелая машина легко остановиться на спуске и привела к трагедии. Опытные водители "ползут" на пониженных передачах не позволяя тяжелой технике разогнаться, что периодически наблюдается на инкерманском спуске. Семье искренние соболезнования.
to illich (Севастополь) Да 40 тонным грузовиком не управлял - 8 тонным Уралом - максимум, но правильно выбранная скорость это не только для легковых, а то что делали на дорогах в центре города водители аналогичных машин - видел СОБСТВЕННЫМИ глазами.
Выбирают передачу исходя из здоровых тормозов. Какая будет, когда увидите нули на манометрах, одному богу известно. А там уж как повезет. Если ездить с учетом , что в следующую секунду педаль тормоза провалился, то надо ездить на 2 скорости и 3 в горку.))) . Не надо на водителя тень наводить. Нет его уже......

Актуальный поиск соискателей с резюме водителя экспедитор в Форпост, ООО водитель самосвала шакман, Январь 2010 — Ноябрь 2014.

to illich (Севастополь)
На водителя тень наводить не буду, просто на моих глазах такая-же машина над Ласпи в туннеле неожиданно ушла на встречку и смяла джип (водитель легковушки чудом отделался нелегкими ранениями), водитель такой-же машины из 26 региона на хорошей скорости осенью вылетел мне навстречу на улице Симферопольской, я еле сумел избежать столкновения. "Если ездить с учетом , что в следующую секунду педаль тормоза провалился, то надо ездить на 2 скорости и 3 в горку" А если не уверены в своей машине, значит не выезжайте ВООБЩЕ. Тормоза неожиданно не отказывают, это я Вам говорю, как водитель с 38 летним стажем (умышленную порчу я не рассматриваю)
to illich (Севастополь) На водителя тень наводить не буду, просто на моих глазах такая-же машина над Ласпи в туннеле неожиданно ушла на встречку и смяла джип (водитель легковушки чудом отделался нелегкими ранениями), водитель такой-же машины из 26 региона на хорошей скорости осенью вылетел мне навстречу на улице Симферопольской, я еле сумел избежать столкновения. Если ездить с учетом , что в следующую секунду педаль тормоза провалился, то надо ездить на 2 скорости и 3 в горку А если не уверены в своей машине, значит не выезжайте ВООБЩЕ. Тормоза неожиданно не отказывают, это я Вам говорю, как водитель с 38 летним стажем (умышленную порчу я не рассматриваю)
Зачем приводить примеры ....типа вот я видел... Их тысячи разных. Посмотрите ютуб. Факт тот, что водители большегрузов на порядок опытней (как правило), а управлять мастодонтом в городе, уже не как, а стопудово на порядок сложнее.
А тормоза, к вашему сведению, отказывают не по 5% в час. А в миг, и зачастую, без объявления войны. У меня на двухлетнем МАЗе, штуцер по резьбе вырвало. В ту секунду мне и окружающим повезло. Потому как ехали сзади. Если бы спереди - выбирай или в обрыв или по попутчиками.
to Алексей Панычев Может гнал чтобы асфальт не успел остыть? Именно так,потому что на фото хорошо видно части корки асфальта и везли его с сакского района.
Геннадий, вам лучше прислушаться к тому, что написал to illich (Севастополь), так как этот человек профессиональный водитель фур и при отсутствии воздуха в тормозной системе, 40 тонная машина разгоняется с ускорением свободного падения, попытки перехода на пониженную передачу, чаще всего приводят к тому, что эта громадина выйдя из 3-й или 4-й передачи остается на нейтралке и тупо набирает скорость в зависимости от уклона дороги. Единственное, что может быть еще существенным - время работы водителя на категории Е. Ошибиться может любой, но опытный водитель, как правило, все делает автоматически. Такая ситуация у него возможна только в случае внезапной неисправности тормозной системы.

на место происшествия.По данным очевидцев, водитель самосвала скончался на месте аварии. Подробнее: Форпост Северо-Запад 

Вообще, формы европейских грузовиков не предусматривают защиту водителей, сидящих за рулем прямо перед лобовым стеклом. Американские машины имеют вытянутый вид с двигателем впереди, а не под водителем, как у ДАФов, МАНов, МАЗов, Мерседесов, даже Рено-Магнум.
to Алексей Макушин (Севастополь)
Алексей я сейчас про тормоза говорю или про что еще?Сколько мы уже с тобой будем к этому возвращаться?Ты вообще не в теме.Первое-они на трассе реально гоняют,они не едут с такой скоростью,как груженные камнем или песком подобные грузовики.
Потом дальше,есть понятие техники безопасности при перевозке грузов.
Третье РДС КРЫМ именно она делает там ремонт,вообще ложила болт на постановления МИНТРАНСА РФ.
Поэтому мне не говори то ,что я у тебя не прошу.Если не знаешь,то лучше промолчи.Я тут не вел дебаты по машине и тонкостях ее управления.Если на то пошло, то при организации перекрытия движения должна быть и связь с водителями ,которые доставляют материал на объект.Просто этого стоило ожидать.
Если ты опять не в курсе то уже на Богданова была авария с участием техники РДС Крым.
to illich (Севастополь)
Это не примеры "типа вот я видел" Это случаи, которые произошли на моих глазах, в одном из которых чуть не погиб человек (и его жена с дочерью) из-за неисправности такого самосвала, а второй чуть меня не лишил жизни в центре Севастополя потому что посчитал что он АС. Это все в течении одного года, может это уже не случайности? Будем надеяться, что следствие разберется в причинах этого страшного ДТП. А я лично уверен на 99 процентов, что виной всему опять человеческий фактор - либо ошибка водителя, либо недостаточный техосмотр, или несвоевременное обслуживание или ТБ в этой конторе на самом последнем месте.
to Алексей Макушин (Севастополь)
Опять вы влезли в тему, в которой ничего не понимаете.
40 тонная машина разгоняется с ускорением свободного падения
Если только с Фиолента , с обрыва . Учите физику!
Единственное, что может быть еще существенным - время работы водителя на категории Е.
Вооообще бессмысленная фраза . Полуприцеп , тягач с прицепом и просто грузовик - все они ведут по разному , у каждого свои особенности в вождении.
А передачи ,опытные водители большегрузов , выбирают заранее . Как правило - на какой передаче поднимаешься в эту горку , на такой и спускайся ( тем более груженый ).
Американские машины имеют вытянутый вид с двигателем впереди
Лишь только потому , что у америкосов нет ограничений по длине автопоезда ( фуры ) . А в Европе ЕСТЬ , и за счет короткого капота , пытаются увеличить полезную площадь для груза !
Занимайтесь лучше темами - чем там , по моему торговлей на рынке на 5км.
А парень молодец , на такое скорости и с минимальными жертвами , потерями , так разрулить ситуацию !!!!!!!
Земля ему пухом. Соболезнования родным.
to illich (Севастополь) Это не примеры типа вот я видел Это случаи, которые произошли на моих глазах, в одном из которых чуть не погиб человек (и его жена с дочерью) из-за неисправности такого самосвала, а второй чуть меня не лишил жизни в центре Севастополя потому что посчитал что он АС. Это все в течении одного года, может это уже не случайности? Будем надеяться, что следствие разберется в причинах этого страшного ДТП. А я лично уверен на 99 процентов, что виной всему опять человеческий фактор - либо ошибка водителя, либо недостаточный техосмотр, или несвоевременное обслуживание или ТБ в этой конторе на самом последнем месте.
Выводы, как у кабинетного работника прокуратуры. Сплошные банальные фразы. Нарукавники снимите.
Вы сами писали, что не сидели за рулем большегруза. Вопрос - зачем спорите, с теми, для кого кабина трака дом родной?
Куча теоретиков мля. Не хотите услышать мнение из первоисточников? Ну и оставайтесь при своем, вы же спец, вас же раз чуть грузовик не задавил!
Ну во всех сферах мастера спорта. От гинекологии до космонавтики.
Вперед на другую ветку со своими 5 коп.
to illich (Севастополь)
Спорю затем, чтоб другие задумались. Выше человек написал очень правильные слова - спускаться на передаче, на которой поднимаешься (этому упорно нас учили в автошколах). Про моментально исчезнувшее давление в системе - расскажите тем, кто на машинах с компрессором не ездил. Если машину (тем более далеко не старую) регулярно осматривать и дефектовать, то такой беды не случится, а эти ребята похоже и в гараж не заезжают, когда идет укладка - лично видел как стояли под домом, уезжали и возвращались и днем и ночью одни и те же машины и не говорите мне, что между ходками их осматривал механик. "Не хотите услышать мнение из первоисточников?" Это