финансовый директор вакансии краснодар от работодателя

Генеральный директор. khakunov_168_kh_168_2.  Заместитель генерального директора  Коммерческий директор, директор Академии. Визитная Работа финансовый директор в России. Найдено 912 актуальных вакансий. Быстрый поиск Город Краснодар, Краснодарский край. Oxrana1 | 01 

Вакансия Финансовый директор. Зарплата: не указана. Краснодар. Требуемый опыт: 3–6 лет. Полная занятость. Дата публикации: 

• Ключевые показатели эффективности
• Разработка стратегии
• Управление организационным развитием
• Система управления филиалами
• Стимулирование персонала
• Решения для HR
• Система мотивации отдела продаж
• Управление финансами
• Бюджетирование и планирование
• Бюджетирование, ориентированное на результат
• Управленческий учет и себестоимость
• Управление денежными средствами
• Централизованное казначейство
• Внедрение МСФО, GAAP
• Управление инвестициями
• Управление основными средствами
• Внутренний контроль и управление рисками
• Документооборот и бизнес-процессы
• Управление проектами
• Решения для государственных компаний
Мероприятия 12 окт
Санкт-Петербург
Мастер-класс: «Проекты и финансы: как одним увидеть других? Мастер-класс для компаний c проектным управлением» | Вход свободный 19 окт
Краснодар
Мастер-класс: «День I. Технологии управления эффективностью бизнеса» | Вход свободный 20 окт
Краснодар
Мастер-класс: «День II. Презентация программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»» | Вход свободный 26 окт
Воронеж
Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году» | Вход свободный Все мероприятия
Кто выполняет функцию финансового менеджера на Вашем предприятии? Довольно часто на этот вопрос предприниматели отвечают одинаково: человек, в прошлом занимавший должность главного бухгалтера. В самом деле, многие компании, особенно находящиеся в процессе активного развития, столкнувшись с необходимостью наличия финансового менеджера, пошли по одному пути: повысили в должности главных бухгалтеров. И все столкнулись с одной проблемой - руководитель всё - равно не получает полной информации, требуемой от финансового менеджера, а последний совершенно перегружен. К тому же постоянно находится в стрессовой ситуации, поскольку не может предоставить руководителю то, чего от него ожидают. Проблема возникает в основном из-за непонимания предпринимателями отличий между бухгалтерией и финансовым менеджментом. Их работа на самом деле тесно взаимосвязана, тем не менее – это абсолютно разные функции, и выполнять их должны абсолютно разные люди.
Кстати, разветвление и увеличение масштабности функций финансового менеджера происходили естественным путем, вслед за развитием самой экономики. Так, до 20-хх годов на Западе функции финансового менеджера или директора как таковой не было вообще. Работали своеобразные финансово-экономические отделы, занимающиеся всеми связанными с финансами делами. Выделение отдельных служб: бухгалтерской, экономической и финансовой началось только в 20-е годы. Так как в это время довольно активно стал развиваться фондовый рынок, основной работой финансистов было разбираться с ценными бумагами. Кризис 30-хх годов потребовал от финансистов новой квалификации – необходимы были люди, умеющие оценивать ликвидность, способность предприятий генерировать денежные потоки, и, конечно же, выявлять признаки банкротства компаний по набору индикаторов. В 40-е годы востребованными стали функции планирования, бюджетирования, оценки денежных потоков. Поскольку Америка в этот период была на высоте – страна не участвовала в войне и зарабатывала огромные деньги на поставках воюющим государствам – тут потребовались оценщики инвестиционной привлекательности предприятий, специалисты, способные прогнозировать будущий потенциал компании.

Финансовый директор Limpid Pools Наталья Коновалова о том, как превратить сложный бизнес в удовольствие!

50-е годы, опять же, потребовали от финансистов новых способностей. Задачей номер один становиться оптимальное использование ресурсов. В этот период начинают развиваться экономико-математические методы управления активами предприятий. А также в 50-е годы особенно популярной становиться концепция стоимости денег во времени.
60-70 – е гг. стали периодом управленческого учета. Информация о предприятиях для рынка уже унифицирована и стандартизирована, выявлены основные коэффициенты оценки состояния бизнесов, возникла потребность разбираться в экономике внутри компаний. Начинают развиваться модели оптимизации денежных и материальных запасов.
80-90 – е годы ознаменовались бумом инвестиционных рынков. Соответственно, и функции финансовых менеджеров расширились еще и в эту сферу. В зону компетенции финансистов вошли расчет и оценка инвестиционных портфелей предприятий.
Таким образом, современный западный финансовый менеджер – это человек, занимающийся всеми перечисленными вопросами. Они планируют будущие денежные потоки, оценивают ликвидность и инвестиционную привлекательность предприятия, анализируют состояние финансово-валютных рынков и следят за развитием событий на фондовых биржах.
В Украине, в силу исторических особенностей, развитие функций финансового менеджера, как и, собственно, возникновение такой должности, происходило немного другим путем. Первые десять лет функционирования страны в условиях рыночной экономики всеми финансовыми вопросами занимались бухгалтера. Основной задачей этих специалистов была уплата налогов, остальное – во вторую очередь. Но поскольку развитие экономики требовало от предприятий качественного выполнения ряда других задач, специалистам приходилось в экстренном порядке осваивать всю лестницу функций, пройденную Западом за 80 лет. Нельзя сказать, что профессиональных финансистов в те времена не было вообще – в экономических вузах и в советское время существовали факультеты банковских финансов и финансов предприятий. Тем не менее, знаний, требующихся от специалиста компании, функционирующей в условиях рыночной, а не плановой, экономики, они не давали.

Вакансии Директор в городе Краснодар. Найти Вакансия компании: Строительная Компания МЕРИТОН. Создана: 05.10. Финансовый директор.

Период западных 20-хх годов – то есть этап освоения ценных бумаг – Украина фактически проскочила. Сейчас с акциями работают только отделы корпоративных прав банков, инвестиционные компании и предприятия эмитенты ценных бумаг. Финансовым менеджерам других предприятий с этой задачей столкнуться не пришлось, а те, кто выполняет функции, связанные с ценными бумагами, реализует их в достаточно усеченном виде в силу неразвитости фондового рынка Украины. Современная тенденция украинского бизнеса – переквалификация бухгалтеров в финансовых менеджеров или директоров. Формально это выглядит приблизительно следующим образом: бухгалтер через какое-то время повышается до главного бухгалтера, еще позже – до финансового директора. На практике это означает добавление все новых и новых задач к послужному списку последнего. И тут начинаются проблемы. Четыре отличия
Финансовую деятельность любого предприятия можно условно поделить на три основные направления: бухгалтерский учет и налоги; управленческий учет и бюджетирование; анализ финансового состояния и финансирование деятельности предприятия. Так вот, бухгалтер по определению не может координировать сразу три направления. У него другое образование, другие задачи и даже другой тип мышления. И этот момент не в коем случае нельзя ставить в вину последнему. Просто финансовый менеджер и бухгалтер – это разные люди, разные должности и разные функции. Это – аксиома, которая, в силу все тех же исторических особенностей развития нашей страны, потребовала доказательств. Рассмотрим отличия финансового менеджера и бухгалтера детально.
Итак, профессиональная компетентность. Бухгалтер – это специалист, работающий по системе учета в соответствии с действующим законодательством. Его задачи – вовремя и правильно заплатить налоги, вовремя и правильно отчитаться перед государственными органами, клиентами и партнерами компании, следить за состоянием счета предприятия и сводить баланс к единому показателю. Это – далеко не простая работа, требующая серьезной профессиональной подготовки и квалифицированности. Особенно в украинских условиях, когда законодательство изменяется с завидной регулярностью.
Финансовый менеджер, в свою очередь, должен управлять рабочим капиталом компании, планировать финансовые потоки и бюджеты предприятия, разрабатывать финансовые стратегии при этом, постоянно анализируя реальное экономическое состояние предприятия, сверяя его с общенациональной и даже международной ситуацией на рынке, и вовремя принимать определенные финансовые решения для оптимизации ситуации. В придачу к перечисленному от финансового директора требуется также предоставление достоверной информации о текущем состоянии предприятия, прогноза будущего состояния предприятия и плана действий для дальнейшего развития предприятия руководителю компании. Бухгалтер просто не в состоянии этого сделать, поскольку он не располагает нужной информацией.
Информационную компетентность, вероятно, можно выделить как отдельный пункт различий между бухгалтером и финансовым менеджером. Первый формирует бухгалтерские и налоговые отчеты на основе имеющихся первичных данных и налогового законодательства. Эти цифры – итоги деятельности предприятия за период. То есть, цифры вчерашние. Прогнозирование будущего финансового состояния компании на основе таких данных требует дополнительной их обработка и специальная методика анализа, знание которой не лежит в зоне компетенции бухгалтера.
Финансовый менеджер работает с документами управленческого учета. То есть обладает информацией о стоимостном результате ежедневной деятельности предприятия, о движении денежных средств, продажах, производстве и закупках, о финансовом состоянии предприятия в разрезе отдельных видов бизнеса, о стратегическом положении предприятия на рынке и, что самое важное, о текущей стоимости компании для учредителей и собственников. Эти данные и ложатся в основу прогнозов, бюджетов и стратегий предприятия. И именно эта информация интересует руководителя компании.
Простой пример: из определенной инструкции бухгалтер знает, что к определенной дате фирма обязана заплатить определенную сумму. Это – основная его работа: знать сколько и когда должно быть перечислено для того, чтобы у предприятия не было проблем с законодательством. Финансовый директор, в свою очередь, обладает информацией о состоянии предприятия на текущий момент, а также о будущих планах компании, к примеру, взять кредит. Исходя из этого, он может принять решение: есть ли смысл платить указанную сумму сейчас, или существуют варианты продления срока для оптимизации финансового положения внутри к