фартук фото

Для барменов, бариста, барберов, увлеченных.  Фото Baker Smith.  Посмотрев на фото этого фартука, у нас сразу появилась ассоциация с жарким Фартук бариста, джинсовый, синий с завязками из кожи. В наличии. Фартук бариста, джинсовый, черный с завязками из кожи. 3 500 Р. Фартук бариста 

Купить Бариста Фартук С Карманный Инструмент оптом из Китая. Товары Фартук бариста с инструментом карман Регулируемый кафе официанты длинный фото на женщин колготках · фото на фартук для кухни · фото в хб 

С чего всё началось и почему вы решили открыть первую кофейню?
Десять лет назад я работал в компании, которая открывала бары, кафе и рестораны. Начинал с менеджера, потом дорос до директора кофейни в центре города. Я всегда любил наблюдать и заметил, что люди не засиживаются в кафе надолго, они заскакивают между делом, быстро выпивают кофе и убегают дальше. Так у меня появилась идея арендовать места в торговых центрах и варить вкусный кофе на вынос.
В то время в Липецке о кофе на вынос еще не знали. За границей человек со стаканчиком был обычным делом, а в Липецке вызывал удивление. Эксперты считали, что услуга «кофе с собой» в России не выстрелит и займет в лучшем случае 10 % оборота всего кофейного бизнеса. Мы с партнерами решили рискнуть и не зря: сегодня наши бары работают в восьми городах России и Белоруссии. Собственных баров у нас двадцать, остальные — бары по франшизе.
Первые клиенты просили по старинке налить им «три в одном» из пакетика. Так что первые два года мы не только отстраивали бизнес, но и создавали моду на кофе в стаканчике. Сейчас гулять с кофе или пить кофе на ходу между деловыми встречами в Липецке — обычное дело.
Вы начинали десять лет назад. Россия была на грани нового кризиса, еще никто не знал про айфоны и только несколько месяцев проработал Вконтакте. Кофе в стаканчиках люди видели только в «Сексе в большом городе», другого опыта не было. А откуда он был у вас?
Я путешествовал и уже знал про этот формат. Когда начали строить бизнес, мы с партнерами изучали кофейные бары в Европе, Америке и Скандинавии. К открытию своего бара мы посмотрели около двух тысяч заведений. В некоторые ездили, другие изучали по фотографиям на сайтах и в социальных сетях.
Оказывается, для предпринимателя очень важно уметь наблюдать и анализировать. Я прихожу в новые бары и рестораны, рассматриваю интерьер, отмечаю, как всё устроено: где стоит кофемашина и лежат ложечки, что делает бариста, какое молоко используют. Я наблюдаю со стороны, вижу процессы, которые происходят в компании, и на них учусь. Если не получается посетить бар, который меня интересует, внимательно рассматриваю фотографии в социальных сетях. По ним тоже можно заметить мелочи и понять, как выстроен процесс работы.
По маркетинговым исследованиям в России сейчас работает около шести тысяч кофеен, большинство из них относятся к кофейным сетям. Среди них такие серьезные игроки как «Кофехауз» и «Шоколадница». Кажется, открывать новую кофейню или сеть — утопия, не справишься с конкуренцией. Какие кофейни выживают?

Мы готовы изготовить любое количество фартуков, начиная от 1 штуки. Поэтому именной фартук от Hardy Penguin – это отличный подарок.

Выживают те кофейни, у которых есть дисциплина. Самое главное — контроль и соблюдение стандартов. Дьявол — в деталях, и в кофейне важно всё: фартук бариста; логотип и слоган; внешний вид стаканчика и какой он на ощупь; фантик, в который завернута шоколадка; пыль на кассе или в углу стола, от которой поморщится гость; настроение и тембр голоса бариста.
Фирменный стиль мы продумывали год, а на дизайн стаканчика для кофе ушло полгода. В задании для дизайнера я написал, что стаканчик должен вызывать желание сделать с ним селфи. Люди ходят в рестораны быстрого питания, но редко кто выкладывает фотки оттуда и пишет: «Как же здесь круто!». Обычно ставят хэштеги #сорвалась, #зашлавсетакитуда, #одинразможно. Для меня было важно, чтобы наш стаканчик хотели показывать.
Дисциплина у нас и в работе сотрудников. Они действуют по инструкции. У бариста есть фотографии, как одеться, куда поставить сиропы и молоко. Он знает, как провести санитарную обработку и по какому скрипту разговаривать с клиентом. Правил ради правил у нас нет, мы годами отстраиваем процесс и делаем так, чтобы ничего не мешало работе. Мне нравится, как говорит о дисциплине Дмитрий Левицкий, владелец ресторана «Дорогая, я перезвоню» и бара «Куклы пистолеты»: «Всё должно быть как в пионерлагере: правил много, но они не мешают делать работу легко и с удовольствием».
Если какой-то из наших баров не выполняет показатели по выручке, мы выезжаем туда с командой из центрального офиса и наблюдаем за работой сотрудников. Чаще всего мы находим мелкие ошибки: бариста не соблюдают скрипт разговора с клиентом, неправильно расставляет инвентарь, в баре часто меняется меню десертов. Если клиент заходит в бар и не видит свое любимое шоколадное печенье, он расстраивается. Такая мелочь, а на душе остается неприятный осадок.
Доходит до смешного: бариста не поздоровался с гостями, вовремя не заморозил лед, дольше обычного готовит кофе, и скапливается очередь, — гости недовольны и уходят в другие бары. Стоит исправить эти мелочи и выручка сразу прирастает на 20–30 %.
Что важно в работе, чтобы гости возвращались за кофе снова?
Гость возвращается в кофейню, если ему варят вкусный кофе, а в кофейне уютно и приятно. «Уютно и приятно» не абстрактные понятия, это не про картины на стенах или обивку кресел. Если на столике остались кофейные пятна от прошлого гостя, у бариста плохое настроение и постоянно звонит мобильный, гостю становится неуютно. Он может дать еще несколько шансов любимому бару, но потом уйдет в другой.
Не каждый гость хорошо разбирается в сортах кофе, но всегда поймет вкусно ему или нет. Иногда мы меняем сорт кофе, и гости это замечают, спрашивают, что изменилось. Чтобы выдерживать качество, мы ввели несколько уровней контроля.

Фартуки ручной работы для профессиональных бариста и не только. Это фото отлично символизирует настроение: Тим Стюарт из 

В барах работают бариста и старшие бариста. Бариста варят кофе и общаются с гостями. Старшие бариста не сидят целый день в барах, они приезжают в них раз в два-три дня, пробуют кофе и смотрят, как бариста справляется с работой. Каждое утро бариста показывает старшему бариста эспрессо. Если старший бариста в баре, то лично, если нет — присылает ему фотографию. Старшие бариста даже по фотографии видят, правильно приготовлен кофе или нет. Так мы сразу вылавливаем ошибки бариста, исправляем их или устраиваем обучение.
В некоторых барах мы тестируем интерактивные планшеты. На них гости отмечают, как им кофе и обслуживание сегодня. Если гость нажимает «плохо», старший менеджер кафе тут же получает смс с уведомлением и звонит клиенту. Он спрашивает, что не понравилось и почему. Клиенты открыто рассказывают и всегда очень рады такому вниманию.
Сейчас бариста получают премию от оборота, но скоро введем премию за лайки на интерактивных планшетах. Так им будет выгоднее работать качественно, чтобы гости покупали больше и возвращались в бары.
Вы сказали, что бариста общаются с гостями по скрипту. Как это помогает? Ведь неприятно, когда с тобой говорят заученными фразами как робот.
Бариста — это тот же менеджер по продажам. Ему нужно выявить потребности гостя и сделать так, чтобы он захотел вернуться за чашкой кофе снова. Гостю вряд ли понравится бариста, который мямлит или не знает, что сказать. Мы не заставляем их общаться точно по скрипту и не штрафуем, если бариста поменял местами предложения. Скрипт — это план разговора, инструкция, чтобы ничего не забыть.
Бариста — это тот же менеджер по продажам
Постоянных гостей бариста знает по имени и помнит, что они обычно берут. А если забыл, смотрит последние заказы клиента по карте лояльности. Гости улыбаются, когда бариста встречает их вопросом: «Вам как всегда?», — и точно знает, что гость обычно заказывает.
У бариста есть инструкция, которая всегда лежит перед ними:
Вы много говорите о стандартах. А как вы поняли, что они важны, как это было в начале?
Я считаю, что в бизнесе важно всё считать. Иначе, как увидеть, что сработало, а что — нет. Сначала все показатели я считал на коленке в экселе. Помню, когда уезжал в отпуск, каждый день ждал смску от бариста с выручкой за день.
Потом понял, что так не пойдет, нужна система, которая будет сама собирать данные. Мы разработали собственную ЦРМ-систему. К ней мы подключаем свои и франчайзинговые бары. Через ЦРМ и мобильное приложение я вижу все данные по продажам и затратам каждого бара. В системе хранится база постоянных клиентов, а сотрудники ставят в ней задачи друг другу и общаются.
Написать ЦРМ с нуля вышло дорого, около миллиона рублей, но другого выхода не было. Ни одна из готовых ЦРМ нам не подошла. Да и подключить все кафе в арендованную ЦРМ было бы еще дороже, а платить пришлось бы каждый месяц. А так — вложились один раз и только дорабатываем.
Для ЦРМ у нас работает отдельный разработчик, каждый день он улучшает систему и выкатывает обновления. Изменения у нас происходят очень быстро. Когда мы установили интерактивные планшеты, уже через день я в онлайне смог увидеть все отзывы и статистику по ним.
Наша ЦРМ работает с разными системами налогообложения. В регионах кофейни работают на ЕНВД, в Москве — на упрощенке с кассами. Те и другие кафе подключены к ЦРМ. Сейчас мы переходим на онлайн-кассы и тоже интегрируем их в систему. Данные о продажах сразу будут попадать в ЦРМ и мобильное приложение.
ЦРМ помогает следить за эффективностью систем лояльности. Сначала у нас была акция «седьмая чашка кофе в подарок», а сейчас мы даем постоянным клиентам карту с кэшбеком. С каждой покупки клиенту возвращаются деньги, и они могут их тратить на десерты и сэндвичи. Оказалось, что карты с кэшбеком эффективнее. А еще через карту мы даем индивидуальные скидки, например, работникам торгового центра, где находится бар.
Для Фольксвагена важно, у кого мы покупаем молоко, сколько бариста варит одну чашку кофе и как мы утилизируем отходы. Сотрудник завода приезжал в наш московский бар, оценивал качество кофе. А мы проводили на заводе дегустацию сэндвичей, пончиков и печенья. Важна была даже марка кофейной машины. Теперь на заводе стоят специальные кофемашины, каждая стоит миллион.
Выиграть было непросто. Одной документации собрали несколько папок: коммерческие предложения, дизайн-проекты, бизнес-план. На тендер ушло полгода, приходилось постоянно ездить на завод, проводить переговоры. Когда оказалось, что выиграли тендер, мы напоили кофе весь завод — 4200 человек.
Я слышала от предпринимателей, что в России очень сложно открыть кафе. Нужно получить разрешения в разных инстанциях и подписать много бумаг. Сколько у вас уходит времени на один бар?
В среднем мы открываем бар за тридцать — сорок пять дней. Н