дом.ру в красноярске телефон поддержки

Дом.ru, Телекоммуникационная компания. Россия, Красноярск, улица Партизана Железняка, 17. Время работы ежедневно, 10:00–21:00.Дом.ru исключили из сетки несколько красноярских каналов Дом.ру, то нужно позвонить по телефону поддержки оператора 216-72-16 

"Дом. ру" - самый плохой интернет-провайдер в Красноярске, которым я У меня подключен тариф три в одном: Телефон, кабельное, интернет это все 

Оксана Куприянова Это спам
мне они тоже пытались втюхать эти 50 мбит/сек. Но я то знаю что никто из провайдеров не может гарантировать скорость, а такая же "МарьВанна готова умереть ради вас" прям гарантировала мне скорость. Я переспросила 3 раза, и она "прям точно-точно, прям зуб даю". Я посмеялась, отказалась от ее супер-пупер предложения, порекомендовала проконсультироваться с технарями на тему гарантй скорости.Но меня закусило и я пошла проверять имеющуюся скорость ине... Читать весь комментарий » мне они тоже пытались втюхать эти 50 мбит/сек. Но я то знаю что никто из провайдеров не может гарантировать скорость, а такая же "МарьВанна готова умереть ради вас" прям гарантировала мне скорость. Я переспросила 3 раза, и она "прям точно-точно, прям зуб даю". Я посмеялась, отказалась от ее супер-пупер предложения, порекомендовала проконсультироваться с технарями на тему гарантй скорости.Но меня закусило и я пошла проверять имеющуюся скорость инета, конечно она не соответсвовала заявленной, конечно был был долгий нудный разговор с техподдержкой ( бесят эти их "ребутните все-все-все, потом отключите все-все-все")....
Знаете, они меня тут задолбали звонками с предложениями "подключите наше волшебное цифровое ТВ", я им теперь отвечаю что у меня черно-белый ТВ, я смотрю ток НТВ и ТВ3, остальные каналы мне не нужны, потомуШта там все врут :)
Отвратительное обслуживание!!! Ужасное качество работы, как предоставляемых услуг, так и сотрудников!! А дозвонится в операторский отдел это проблема целая!! Прежде чем подключить этого провайдера сто раз подумайте! В нормальных интернет компаниях если не оплачиваешь услугу, то вам ни какая абонентская плата не начисляется! И если это происходит в течение полугода, то договор автоматически расторгается! Здесь же мало того что не дождешься техника, так и деньги на вас повесят!! Не известно за что!!! В один прекрасный момент перестал работать интернет и кабельное. Позвонила, вызвала техника. Звонила на протяжении трех дней, обещали что подойдет, говорили в какое время, но я так ни кого и не дождалась, и мне ни кто не перезвонил! В пустую было потрачено мое время. Терпение закончилось, и я благополучно подключила другую компанию! Ни каких проблем с этим провайдером нет! Все очень быстро и оперативно! Приемлемые цены. Звонков ни каких от дом.ру так и не было, деньги на счете закончились, соответственно я решила ни кто ни кому ничего не должен. Но оказалось все наоборот! Эта фирма полный развод! Они начисляли абонентскую плату каждый месяц!! Спрашивается за что?? За то, что я не пользуюсь их услугами? Уже год прошел, как и выясняется что долг то уже свыше пяти тысяч рублей! И письмо пришло уже от коллекторской службы!! Не рекомендую этого интернет провайдера! На сегодняшний день на рынке достаточно поставщиков таких услуг, есть из чего выбрать.

Чтобы обратиться на горячую линию техподдержки Дом.ру, следует позвонить по номеру: 8 800 333 70 00. Это общий телефон для таких служб: отдел 

Domru.ru (ЭР-Телеком Холдин) - это мутная, непонятная система взаиморасчетов, сотрудникам нельзя верить не единому слову. Если у Вас нет желания просто пользоваться интернетом (хорошего или низкого качества), а Вы желаете вникнуть во все тонкости договорных отношений, получать кучу смс и звонков сотрудником с самыми идиотскими вопросами, оставьте заявку на подключение в этой компании и Вы научитесь читать договора от начала до конца , а затем их подписывать а не наоборот. Считать свои деньги, не покупать не нужных приставок , роутеров итд. Вас все будут понимать но Вы будете платить деньги за " Ну мы вас понимаем... " а не за то что Вы пользуетесь интернетом, кабельным телевидением. и.т.д. Один из диалогов с сотрудником компании по телефону : Я: - Скажите мне прямой номер телефона, начальника отдела продаж или договорного отдела офиса на Крала Маркса ? Оператор: Скажите мне Вас адрес ? Я: Зачем Вам мой адрес ? Скажите мне номер телефона по которому я могу позвонить и решить возникшие вопросы ? Оператор : нуууу.... вот номер телефона единый... Я : А прямой номер телефона Вы мне не можете сказать чтобы до них никто не дозвонился ???? Оператор : Возможно так... --- - Вместо одного тарифа подключили другой (по ошибке того кто тянул провода), обещали разобраться изменить итд. За полгода ничего не услышал как кроме что кто то, кому то что то передал. Сменить тариф теоритически можно - практически нельзя. - Подключились заново, так как на "ошибочном" тарифе ТВ не возможно было смотреть. Заново оплатили подключение. Скорость не соответствует, денег взяли в два раза больше , сказав то теперь скидки нет. - Сдали оборудование, приставку за 1500 все же нам втюхали, написали заявление о расторжении, написали требование отправить официальное письмо о том в каком размере задолженность (можно делать только так), потому как оплатив все -вы все равно останетесь должны. Звонок сотрудника : отвечать на письмо мы вам не будем. Вы оборудование не сдали , вы там то , вы там се.... Бумага у меня есть с вашей подписью что я сдал все оборудование. и опять в ответ знакомое - я передам.... Ну передайте... (добавил их в игнор)... п.с. пока сидел в очереди на расторжение договора, народ шел и шел, я хочу расторгунуть договор, я хочу расторгнуть договор в течени 40 минут около 10-12 человек пришло..... ЛЮДИ НЕ СТОИТ ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ. НЕ ВЕРЬТЕ НЕ ЕДИНОМУ СЛОВУ ЧТО ВАМ ГОВОРЯТ - ЗАВТРА УЛЫБНУТЬСЯ И СКАЖУ . ЧТО ВЫ - МЫ ТАКОГО НЕ ГОВОРИЛИ...

Если вы являетесь абонентом «Дом.ru» и у вас пропал эфир местных каналов, нужно обратиться в службу поддержки по телефону 

Оксана Куприянова Это спам
блин, вот у меня инет и кабельное от дом.ру вот уже полтора года, скорости соответствуют, если инет косячит - звоню и все тут же налаживается. А занете почему? ПОТОМУ ЧТО РАЗГОВАРИВАТЬ НАДО, А НЕ МЯМЛИТЬ И ВОПРОСЫ СТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО!!!!
вот зачем вам "прямой номер телефона, начальника отдела продаж или договорного отдела офиса на Крала Маркса"? хотите отключиться - приезжайте в офис и отключайтесь. Хотите решить проблемы с инетом - звоните и озвуч... Читать весь комментарий » блин, вот у меня инет и кабельное от дом.ру вот уже полтора года, скорости соответствуют, если инет косячит - звоню и все тут же налаживается. А занете почему? ПОТОМУ ЧТО РАЗГОВАРИВАТЬ НАДО, А НЕ МЯМЛИТЬ И ВОПРОСЫ СТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО!!!!
вот зачем вам "прямой номер телефона, начальника отдела продаж или договорного отдела офиса на Крала Маркса"? хотите отключиться - приезжайте в офис и отключайтесь. Хотите решить проблемы с инетом - звоните и озвучивайте свои проблемы и пожелания ( все решается быстро, проверено!!!!).
- тарифы подключают не те, кто тянут провода.
- приставку втюхали? т.е вам она не нужна, но вы за нее заплатили?! хм...
Любовь Громыко Это спам
Подключилась к интернету Дом ру в г.Красноярске. Через неделю в подъезде вандалы перерезали провода, техника вызвала 06 04 12 по телефону мне оператор сообщил, что техник приходил и в подъезде провода целые, что это у меня в квартире надо устранять поломку и мне теперь надо вызвать техника, чтобы он теперь у меня дома устранил возможные повреждения. Я опять жду техника, ходят друг за другом. Операторы также переводят друг на друга, вопросы не реш... Читать весь комментарий » Подключилась к интернету Дом ру в г.Красноярске. Через неделю в подъезде вандалы перерезали провода, техника вызвала 06 04 12 по телефону мне оператор сообщил, что техник приходил и в подъезде провода целые, что это у меня в квартире надо устранять поломку и мне теперь надо вызвать техника, чтобы он теперь у меня дома устранил возможные повреждения. Я опять жду техника, ходят друг за другом. Операторы также переводят друг на друга, вопросы не решают и раза по два переспрашивают. Конечно я подключилась к Билайну. Заплатила 1000 при подключении оказалась что я заплатила 500 р., из телефонного разговора с оператором. Стали приходить смски что за мной долг, абонентская плата тикает! Я снова звонила операторам, мне сообщили, что мне нужно подъехать в офис и написать заявлении о расторжении и вернуть роутер и адаптер. Я по почте отправила посылкой и вложила заявление о расторжении. В итоге мне позвонили и сообщили, что я неверно написала заявление, я не указала на чье имя пишу на сайте нет информации на чье имя писать и что надо вложить копию паспорта. Я повторно написала письмо от 15 06 12 с описью отправила и написала всю предъисторию знакомства с Дом ру, написала чтобы мне пересчитали задолженность так как услуги не предоставлялись. Мне уведомление пришло, что секретарь в Красноярске с Телевизорной только 28 06 12 забрала с почты. Сегодня мне по смс пришло сообщение, что я должна заплатить 14,67 или направят дело в суд. Я заплачу 20 руб, через платежку. Люди если вы обратитесь в компанию дом ру, вы потратите деньги и нервы. Сервис отвратительный. Операторы отвечают на вопросы вопросами, руководитель отдела продаж Александр также ничего не решает. Это мошенники, будьте осторожны!
Подключился две недели назад, и имею что сказать. При заявленных 40Мбит днем и 100 ночью (тариф Нью-Йорк по акции) speedtest.net дает среднюю (пробивал Москву, Екб, Новосиб, Хабаровск) 20-25 download (что нормально) и 7-8 upload (что посредственно), средний пинг 135-140 (что неплохо). Странно то, что за эти не особенно прекрасные показатели по истечению 3 месяцев завлекательного периода придется платить в два раза больше. Кроме того стоит отметить низкую скорость серфинга по сайтам, что скорее всего связано с хронически перегруженными DNS-серверами и "фирменной" прошивкой предоставляемого роутера Netgear. Есть конечно и плюс: высокая скорость работы с мультимедиа-ресурсами. В общем, надо Вам оно или нет - решайте сами, а я, пожалуй, откажусь.
Просто кошмар!!! согласна со всеми возмущенными полностью! вчера ко мне пришел их агент, наврал мне кучу всего про самый дешевый и быстрый интернет, а когда после его ухода я на сайте увидела что половина из того что он мне сказал - неправда, позвонила по горячей линии узнать как мне вернуть уже заплаченные деньги. Там мне назвали адрес и сказали что мне без проблем их вернут. Когда я приехала туда, меня отправили по другому адресу, по второму адресу мне сказали что ничем помочь не могут, т.к. у них вообще нет такой заявки. На этом я не остановилась:) я еще раз позвонила на горячую линию, мне назва