директор магазина селадон

«Села в машину, как победитель, и уехала» Директор магазина «Магнит», обвиненная в смерти 81-летней блокадницы, хроника абсурда 9 No64 22. 06.Вакансия: Директор магазина (Красное Село), зарплата: от 45000 руб. в городе Красное село от компании Улыбка Радуги на портале Служба 

Ракшин проводил в магазине довольно много времени, но основные генеральный директор компании «INFOline-Аналитика» Михаил Бурмистров. По Магазин находится в родном селе Ракшина, так что этому 

+328 просмотров за сутки Авто-техно-видео: что растет в 2017 году +1235 просмотров за сутки Сопротивление «Магниту». Основатель алтайской сети «Мария-Ра» успешно конкурирует с Галицким +44 просмотров за сутки Шопинг для инвестора. В какие торговые сети стоит вложиться сейчас +6 просмотров за сутки Дисконтные магазины. Как реновация превратила коммерческую недвижимость в неликвид +1 просмотров за сутки Ураган «Харви» и сезон отчетности. На что обратить внимание частному инвестору? +1 просмотров за сутки Что коммунисту хорошо, то капиталисту... тоже +1 просмотров за сутки Доктор «Сникерс». Как производители продуктов поддерживают здоровый образ жизни потребителей +5 просмотров за сутки Го, порты и деньги. Зарисовки о фактической стратегии Китая +1 просмотров за сутки Миллиардер Галицкий займется реконструкцией краснодарской «Авроры» +3 просмотров за сутки Урбанистический «кот Шредингера». Зачем Москва перенимает опыт других столиц +3 просмотров за сутки Сбой на биржевых порталах «обрушил» цены акций Apple и Amazon +1 просмотров за сутки Михаил Фридман купит сеть магазинов здорового питания за £1,8 млрд +2 просмотров за сутки Падение рубля: как изменились цены на путешествия и потребительские товары? Зачем Amazon Alexa купила Джеффу Безосу Whole Foods? +1 просмотров за сутки Amazon одолжила мелким торговцам на своей платформе $1 млрд за год +2 просмотров за сутки В российской упаковке: «Магнит» будет продавать фрукты и овощи из Сирии +2 просмотров за сутки Идеология потребителя: как торговля влияет на политическую стабильность «Гализей» для боя «быков». Как выглядит стадион Сергея Галицкого +1 просмотров за сутки Wildberries стал крупнейшим интернет-ретейлером в России +2 просмотров за сутки Точка притяжения: Сергей Галицкий и краснодарский «Гализей» +1 просмотров за сутки Media Markt и Metro: по каким причинам оставаться вместе невозможно
Третьего марта 2013 года в Барнауле неожиданно настала оттепель, пошел проливной дождь и задул порывистый ветер, но на лыжную трассу в Сосновом Бору вышло 15 000 человек. Победителей соревнований ждали профессиональные лыжные комплекты, автомобиль и главный приз — квартира в Барнауле. За время гонки ее участники выпили 15 000 стаканчиков чая, 600 л молока, съели три тонны пряников и вафель и 15 000 блинов.
Эти лыжные забеги уже почти 20 лет проводит местная компания «Мария-Ра». Ее основатель и совладелец 62-летний Александр Ракшин свой забег в бизнесе начал с небольшого овощного магазина в Барнауле в 1993 году, а сейчас крупнейшая в Сибири розничная сеть «Мария-Ра» насчитывает 570 супермаркетов в Алтайском крае, Республике Алтай, Кемеровской, Новосибирской и Томской областях. Выручка компании в 2012 году составила 40,8 млрд рублей, прогноз на 2013 год — 50 млрд рублей. Состояние Ракшина Forbes оценивает в $700 млн (148-е место в списке богатейших людей страны). Как ему удается оставаться региональным чемпионом при высочайшей конкуренции?

Новые вакансии: Директор магазина в Красном Селе. Быстро и удобно. Не трать время на поиск работы в Красном Селе. Мы собрали Все вакансии 

В компании работают 16 000 человек, средняя зарплата 20 000 рублей — не так много для Барнаула, где средняя зарплата, по данным специализированного портала Hh.ru, составляет 25 000 рублей в месяц. Из-за высоких требований и небольших зарплат в компании большая текучка кадров. «Текучка для нас серьезная проблема, — признает Ракшин. — Но примерно 40% мы увольняем сами, ведь они не готовы вкалывать и низко кланяться покупателям». Некоторые менеджеры с содроганием вспоминают и добровольно-принудительные командные пешие походы на десятки километров по алтайским горам. Бывший тренер и учитель физкультуры убежден, что спорт лучше любых тренингов. Низкая зарплата? Ракшин говорит, что сотрудники успешных магазинов получают на 30% больше, так как компенсация сотрудникам зависит от выручки и сохранности в магазине материальных ценностей.
Через кризис к рознице
Осенью 1990 года серебряный призер первенства СССР по лыжным гонкам 1973 года, преподаватель физкультуры барнаульской школы №64 Ракшин пришел в краевой департамент образования и попросил выплатить ему компенсацию за шесть лет работы без отпусков. Все школьные каникулы он проводил с детьми и на этот раз вернулся из палаточного лагеря, который сам же организовал в Горном Алтае. За сезон в лагере отдохнули 98 детей. Чиновник департамента ткнул пальцем в один из документов и сказал, что никаких компенсаций за работу во время каникул закон не предусматривает. Тогда Ракшин решил покончить с преподавательской деятельностью и учительской зарплатой.
В тот же год с двумя знакомыми он организовал недалеко от своего родного предгорного села Алтайское звероферму, где предприниматели разводили черно-бурых лисиц и норок, обрабатывали шкурки и шили шапки. Дело шло неплохо, но как только появились деньги, партнеры начали ссориться и расстались. Ракшин говорит, что причиной его ухода стали взлетевшие кредитные ставки: «За год нужно было отдавать сотни процентов годовых, это вело к разорению». Он оставил партнерам ферму, а сам забрал магазинчик в Барнауле, который они купили на аукционе.
В первом магазине «Мария-Ра», названном Ракшиным в честь матери, было всего четыре сотрудника и нехитрое оборудование: весы с гирьками, привязанные леской к прилавку, чтобы не украли, и калькулятор, приклеенный намертво рядом с весами из тех же соображений. Общая площадь — 70 кв. м. Ракшин проводил в магазине довольно много времени, но основные деньги он зарабатывал на опте.

Директор магазина «Магнит», обвиненная в смерти 81-летней блокадницы, амнистирована.

Первую оптовую закупку предприниматель запомнил на всю жизнь. На кредитные деньги он заказал в Волгодонске четыре железнодорожных вагона с зеленым горошком. «Заплатили 12,5 млн рублей, а тут звонит мне мой человек и говорит, что они вместо горошка какой-то лук консервированный загружают, — вспоминает Ракшин. — Я сразу туда вылетел, еле уговорил договор исполнить». Горошек он с выгодой продал в Барнауле за неделю.
В 1994 году открылся второй магазин «Мария-Ра», а еще через четыре года сеть насчитывала 15 магазинов. Однако до кризиса 1998 года приоритетом для Ракшина оставалась оптовая торговля. Все изменил валютный кредит на $1 млн. «Взял кредит при курсе шесть рублей за доллар, — рассказывает Ракшин, — а когда увидел, что доллар до восьми поднялся, решил продавать все товары. За три дня все спустили по закупочной цене, зато кредит отдали. Дождались бы 20 рублей за доллар — нам конец». С тех пор основатель «Мария-Ра» крайне консервативен. Он говорит, что валютных кредитов компания вообще не привлекает, а объем рублевых займов незначителен. Размер задолженности «Мария-Ра» не раскрывает.
После кризиса 1998 года импортные продукты взлетели в цене, и дела у российских производителей пошли в гору. Именно на них «Мария-Ра» и сделала ставку в розничном бизнесе.
Обучение поставщиков
Впервые Ракшин поехал изучать передовой опыт ритейла в Германию и Францию еще в 1996 году и с тех пор регулярно летает в Европу повышать профессиональный уровень. Алтайские поставщики «Марии-Ра» поначалу воспринимали требования и нововведения сети, как чудачества Ракшина, скопированные с Запада. Он, например, настаивал, чтобы директор одного из мясокомбинатов установил оборудование по калибровке колбасы весом строго по 400 грамм на батон, но владелец комбината посмеивался и продолжал выпускать продукцию, расфасованную по несколько килограммов, а продавцы «Марии-Ра» порционно нарезали колбасу в магазине. Ракшин отказался от этого поставщика. Возможно, это просто совпадение, но мясокомбинат оказался на грани разорения и в 2010 году подпал под процедуру внешнего наблюдения. Еще пример: «Мария-Ра», хоть и с огромным трудом, но все же добилась от производителей мелких товаров маркировки штрихкодом (разумеется, за их счет). «Мы просто ломали их менталитет», — говорит Ракшин.
Жестко диктовать свои условия «Мария-Ра» начала лет шесть назад, когда от заказов компании стали сильно зависеть местные производители продуктов. Сейчас доля алтайских товаров в общем обороте сети составляет около 50%, многие из них компания продает под собственными марками. В этом главное конкурентное преимущество «Марии-Ра», считает Ракшин. Он умело эксплуатирует маркетинговую историю о том, что именно на Алтае самые качественные и экологичные продукты, которые его компания продает по всей Сибири.
«Мария-Ра» — самая эффективная в России компания по развитию собственных марок», — полагает генеральный директор компании «INFOline-Аналитика» Михаил Бурмистров. По его оценке, доля private lable в обороте компании Ракшина составляет почти 20%, а у идущего на втором месте «Ашана» — 13% . «Мария-Ра» продает 760 наименований продукции под 30-ю собственными торговыми марками, размещая заказы на 30 предприятиях.
Компания не церемонится даже с крупными поставщиками. Один из них рассказывает, что гарантированная наценка сети повысилась с начальных 25% до нынешних 52%, при этом товар на полке «Марии-Ра» не должен стоить дороже, чем в любом другом магазине. «Они мониторят весь рынок — Metro, «Ленту», если увидят на полке цену ниже своей, требуют от нас снизить закупочную цену, — рассказывает поставщик «Марии-Ра». — И их не волнует, что у конкурентов наценка меньше 10%». А разрыв отношений с компанией Ракшина чреват большими проблемами: «Деваться некуда. Уйдешь от них — потеряешь четыре региона». Поставщики несколько раз пытались оспорить условия сети в судах, но всякий раз проигрывали. Мотивация персонала
В «Марии-Ра» уже 10 лет действует программа, по которой сотрудники выезжают в Европу и США знакомиться с работой западных сетей. Ракшин не жалеет денег на обучение менеджеров. По его словам, пятидневная поездка в США обошлась компании в $11 000 на человека. Всего на обучение сотрудников за рубежом «Мария-Ра» тратит 54 млн рублей в год. «Я уверен, что траты на образование всегда окупаются», — говорит он.
В 2001 году компания создала корпоративный центр обучения и повышения профессиональной компетенции. В 2012 году после обучения в центре более 100 заместителей стали управляющими магазинов, всего повышение после учебы получили более 1000 человек. «У людей надо менять мышление, надо, чтобы они начали думать о покупателе, как о себе», — считае