займ златоуст деньга

Деньги в Златоусте. Прошу людям с предоплатами и т.д. не писать. Всякие оферы про онлайн банки не писать. Любу сумму под проценты. Мошенникам Отзывы о МФО Деньга в Златоусте. Номер телефона горячей линии. Адреса офисов. Онлайн заявка. Условия выдачи микрозаймов.

Деньга - Быстрые займы в Златоусте, адрес, телефон, время работы и отзывы.

Повсеместная установка счетчиков потребления энергоресурсов на Южном Урале привела к развитию нового вида бизнеса – диспетчеризация и управление энергопотреблением зданий. В Златоусте уже запущен первый в регионе ситуационный энергосервисный центр, работу которого вчера, 16 февраля, продемонстрировали журналистам. Главным организатором проекта выступила Российская приборостроительная корпорация «Системы управления». Инвесторы будут продавать организациям данные об их энергопотреблении, помогая таким образом сокращать потери. Кроме того, компании достанется часть сэкономленных с помощью ситуационного центра денег. Планируется, что вложения окупятся за пять лет. Известно, что Минстрой области будет рекомендовать организацию ситуационных центров всем муниципалитетам региона. Впрочем, эксперты утверждают, что аналогичные проекты уже запущены и в других городах области. Отмечается также, что зачастую успешность внедрения ситуационных центров напрямую зависит от поддержки местной администрации. При этом у антимонопольщиков возникают вопросы по конкурентности нового бизнеса – ведь для того, чтобы сервер успешно обрабатывал данные счетчиков, они должны быть однотипными по всему городу.
Вчера, 16 февраля, власти Златоуста провели пресс-тур, во время которого продемонстрировали журналистам единственный в области энергосервисный центр. Его задача – сбор информации со всех приборов учета в бюджетных учреждениях, на объектах ЖКХ и отправка ее на единый сервер. Там с помощью специального программного обеспечения полученные данные обрабатываются в режиме онлайн, анализируются и применяются для повышения эффективности использования ресурсов. К примеру, если в доме прорвет трубу, потребление тепловой энергии здесь резко вырастет. На это моментально отреагирует программа. После чего аварию быстро устранят. В противном случае управляющая компания могла бы просто накручивать платежи для жителей дома.
«Программное обеспечение позволяет в режиме реального времени отслеживать ситуацию на жилых и бюджетных объектах, – рассказывает руководитель проекта сервисного центра в Златоусте, представитель Российской приборостроительной корпорации «Системы управления» Денис Климов. – Для этого все устанавливаемые в Златоусте приборы учета будут заведены в этот центр. Уже подключено 13 объектов. Полученные данные позволят узнать, какова реальная экономия от установленных счетчиков. В дальнейшем мы будем продавать информацию об энергопотреблении управляющим компаниям и бюджетным организациям. Наше программное обеспечение как раз нацелено на это – все данные выводятся в обычный интернет-браузер».

Микрофинансовая организация — Деньги населению-М в Златоусте — отзывы, телефоны, схема проезда. Основная деятельность компании «Деньги 

Руководитель проекта отмечает, что толчком к созданию сервисного центра стала скорее политическая воля руководства города, чем непосредственный интерес инвесторов. Правда, сейчас РПК строит более глобальные планы – выйти со своей системой диспетчеризации на российский уровень.
Пока же пилотный проект в Златоусте функционирует по следующей схеме. Челябинская компания РПК «Системы управления» создала юридическое лицо – ЗАО «Златоустовский центр энергетики» (ЗЦЭ). Примерно 25%-ная доля предприятия принадлежит администрации Златоустовского городского поселения. Остальное – «Системам управления». Есть и другие мелкие инвесторы. Далее РПК уже в лице ЗАО «ЗЦЭ» снабжает приборы учета передатчиками данных, устанавливает мощный сервер, в который стекается вся информация, а также разрабатывает программное обеспечение для успешной работы ситуационного центра. Софт для центра, по словам Дениса Климова, стоит от 1,5 до 2 млн рублей. Зато часть сэкономленных при помощи центра средств получает компания, а не бюджет.
Глава Златоуста Александр Караваев называет энергосбережение вынужденной для города мерой. К примеру, местное трамвайное управление из-за роста тарифов снова перестало быть рентабельным, также в городе до сих пор не снято положение ЧС по воде. Соответственно, нужно учиться экономить. «Для этого в Златоусте проведен всеобщий энергоаудит и разработана комплексная программа энергосбережения, – комментирует Александр Караваев. – Отсюда берет начало череда инвестиционных проектов по модернизации котельных, использованию светодиодов и созданию ситуационного энергоэффективного центра».

Займы от Удобные деньги в Златоусте. Ознакомьтесь со всеми займами Удобные деньги и оформите займ онлайн, или используйте наш сервис 

Глава города особое значение придает тому, что все эти проекты реализуются не на бюджетные деньги – под каждую инициативу находится инвестор. То же самое касается ситуационного центра. Специалисты областного Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области уже успели познакомиться с проектом и даже готовы рекомендовать его для всех муниципалитетов области, заверил Александр Караваев.
Пресс-секретарь минстроя Елена Гурова подтвердила, что в министерстве известно о деятельности РПК. Более того, сообщила, что организованные «Системами управления» центры уже работают в Миассе и Челябинске. Пресс-секретарь также добавила, что министерство действительно рекомендует перенимать позитивный опыт, связанный с сервисными центрами. При этом она отметила, что Минстрой ни в коем случае не занимается продвижением какой-либо отдельной компании.
«На самом деле это называется системой диспетчеризации, она сейчас повсеместно внедряется, – оценивает златоустовский центр директор ООО «Диагностика и энергоэффективность» Алексей Холодов. – Наша компания занимается этой работой в Снежинске. Сейчас в пилотном режиме подключено два дома. Отрабатываем различные способы передачи данных к серверу. Интернет есть не в каждом доме, поэтому пробуем через GPRS и радиоканал».
«Нельзя назвать диспетчеризацию каким-то уникальным проектом, – продолжает эксперт. – Ее давно осваивают и в Екатеринбурге, и в других местах нашей области. В Западной и даже Восточной Европе она уже работает. Уникальным проект в Златоусте можно назвать разве что в том случае, если они сами разработали софт и оборудование».
Несмотря на технологически простую схему бизнеса – на прибор учета просто вешается передатчик, который поставляет информацию на сервер, – диспетчеризация вызывает целый ряд трудностей. Например, иногда управляющая компания не предоставляет доступ диспетчерам к счетчикам. Или бывает, что в тепловых пунктах просто нет электричества. А чтобы провести его, нужно специальное разрешение. Но одна из главных проблем, по словам специалистов, заключается в том, что в домах и бюджетных учреждениях уже успели установить приборы учета от разных производителей. Некоторые из них (подешевле) вообще не могут подключаться к электронным передатчикам, другие приводят к некорректной работе сервера. Плюс ко всему одного сервера явно недостаточно: когда информация будет распространяться через Интернет, любой вирус может просто уничтожить архив данных.
«Иными словами, проект, который очень ладно выглядит на бумаге, уже в пилотной версии вызывает много трудностей. Правда, часть из них преодолевать легче, если вас поддерживает местная администрация», – резюмирует Алексей Холодов.
Председатель совета директоров завода "Теплоприбор" Константин Захаров рассказывает, что впоследствии энергосервисные центры в муниципалитетах должны быть объединены в единый федеральный ситуационный центр. Поэтому большое внимание сейчас нужно уделять тому, чтобы программное обеспечение для них имело открытую архитектуру. В противном случае центры будут рассчитаны на конкретных производителей счетчиков, а это нарушит конкуренцию.
«По непонятной причине разработка энергосервисных центров сейчас монополизирована и передана Российской приборостроительной корпорации, - отмечает Константин Захаров. - И, по-моему, такая форма даже противоречит законодательству. Если ситуация будет развиваться в том же русле, можно говорить либо о некомпетентности отдельных чиновников, либо о том, что они просто коррумпированы. Третьего не дано».
По мнению заместителя руководителя УФАС Челябинской области Елены Семёновой, диспетчеризация в муниципалитетах может обернуться нарушением принципов конкуренции для производителей – если понадобится устанавливать приборы одной марки. «Кроме того, могут быть ущемлены интересы рядовых жителей, ведь они, как правило, хотят поставить счетчики подешевле, – отмечает представитель УФАС. – Людям нужно, чтобы счетчик считал, а возможность отправления данных – это уже не совсем их забота». Таким образом, при создании ситуационных центров открывается еще одно поле для деятельности антимонопольного органа.