деловые линии финансовый директор артем

Новые вакансии: Финансовый директор в Новом Уренгое. Быстро и удобно. Не трать время  Деловые Линии - Новый Уренгой, ЯНАО. Должностные ИТ, дистрибьюция, консалтинг; Деловые Линии, менеджер по продажам и финансовых услуг; logist-ics, генеральный директор

работал в должности начальника финансового управления г. Казани; С 12.2005 работал в должности директора ОАО «Татэнергосбыт»; С 18 июля 2016 г. работал в должности директора ООО «Деловые линии» г. Чистополя 

+10 просмотров за сутки Как нужно изменить транспортную отрасль, чтобы не въехать в будущее в плацкартном вагоне Иллюзия инфраструктурных облигаций. Почему фокус не удался? +3 просмотров за сутки Езда с препятствиями: экономика, этика и безопасность беспилотных грузовиков РФПИ и Банк развития Китая создадут инвестфонд на $10 млрд +1 просмотров за сутки Властелины времени: как тайм-менеджмент становится решающим фактором в грузовой логистике +8 просмотров за сутки Эволюция логистики: что останавливает «уберизацию» рынка грузоперевозок +2 просмотров за сутки Как риалтайм-анализ поможет городской инфраструктуре? Uber для грузоперевозчиков: структура группы БИН создаст свою платформу Ценные контейнеры: в мире прошла серия банкротств транспортных компаний Без прикрытия: почему арестовали Евгения Дода +5 просмотров за сутки ЦКАД теряет «Лидера»: инвестор до сих пор не подписал контракт +20 просмотров за сутки Среди аграрных компаний в лидерах рейтинга Forbes – "Мираторг" и "Черкизово" +1 просмотров за сутки Сколько стоят авиауслуги для президента +3 просмотров за сутки Зачем Китай оплачивает железнодорожные перевозки через Россию и Казахстан ФАС: к концу года рост цен на бензин составит 5-6% Причал миллиардеров: кто из участников списка Forbes борется за Махачкалинский порт «Бюрократическая яма»: Керченский мост остался без финансирования Муж с возу Империя фургонов: как устроен бизнес главного грузоперевозчика США Олигарх в Бестяхе
Осень 2015 года стала тяжелейшим периодом двадцатилетней истории еще недавно одного из крупнейших перевозчиков грузов в России. Клиенты транспортной компании «Желдорэкспедиция» разбегались, денежный поток иссяк, долги и проценты по ним стремительно росли. 16 октября в кабинет руководителя департамента финансового учета и контроля «Желдорэкспедиции» Василия Касаткина вошел генеральный директор и основатель компании Владимир Назаров. «У меня плохие новости», — плотно прикрыв дверь, сообщил владелец. «К нам едет ревизор?» — попытался пошутить Касаткин. «Нет, хуже, — отрезал Назаров. — Я отдаю компанию супруге». За пару часов Назаров обошел всех ключевых менеджеров и озвучил одно из условий своей жены Евгении Назаровой — руководители из его команды должны быть уволены. «За неделю я уволила почти всех, кто не был мне нужен, за месяц на погашение долгов компании потратила 600 млн рублей из личных средств, привела своих управленцев», — перечисляет Назарова. Ненужным оказался и Владимир Назаров, лишившийся в «Желдорэкспедиции», созданной им в 1995 году, не только всех постов, но и влияния.

Группа компаний «Деловые линии» («ДЛ») ведет свою историю с рассказывает Артем Ефимов, директор службы продвижения и 

Покорители Транссиба
В феврале 2016 года в левом крыле трехэтажного здания головного офиса «Желдорэкспедиции» на окраине московского парка Сокольники тихо и безлюдно. Вся деловая жизнь переместилась в правое крыло, где расположен кабинет Евгении Назаровой. Здесь она руководила собственной компанией «Развитие», управляющей бизнесом около 40 предприятий, занимающихся лизингом, строительством нежилой недвижимости и складских терминалов. В конце 2015 года Назарова стала основным собственником транспортной компании мужа, на оздоровление которой она планирует потратить 1 млрд рублей.
В приемной Владимира Назарова в разгар рабочего дня ни души. И в своем огромном кабинете с роскошной мебелью он уже не хозяин.
«Я признал ошибки и позвал супругу их исправлять, так получилось, — устало говорит он. — На самом деле меня напрягает операционный бизнес, необходимость ежедневно контролировать всех и все».
Выпускник физико-математической школы при Новосибирском государственном университете бросил учебу на физфаке НГУ и с головой погрузился в бизнес в начале 1990-х. Наступила эпоха свободной торговли, и для доставки товаров продавцам требовалось все больше и больше транспорта. Перевозка грузов видавшими виды «камазами» была делом рискованным из-за криминальных группировок, контролировавших федеральные трассы, а грузовые железнодорожные вагоны передвигались слишком медленно и часто «терялись» на станциях на недели и месяцы.
Свою козырную карту Назаров вытянул, когда арендовал для грузов одного из клиентов почтово-багажный вагон. В отличие от грузовых эти вагоны шли строго по расписанию — в составе пассажирских или почтово-багажных поездов. Предприниматель, наверное, первым в России начал загружать вагоны, ранее перевозившие исключительно бандероли и посылки, коробами с кофе, сигаретами, алкоголем и китайским ширпотребом — всем, что мгновенно разлеталось по рынкам, ларькам и киоскам по всей стране. «Стоимость доставки клиентов почти не волновала, главное — сроки и сохранность груза», — вспоминает Назаров.
В 1995 году он зарегистрировал компанию «Желдорэкспедиция» и начал собирать свой вагонный парк. Часть почтово-багажных вагонов компания выкупила у российской почтовой службы, отремонтировала их и выпустила на маршруты, часть парка «Желдорэкспедиция» сформировала за счет «лишних» вагонов Вооруженных сил.
Так Назаров стал практически единственным перевозчиком коммерческих грузов на одном из самых оживленных торговых путей страны — Транссибирской магистрали.

Прямой работодатель "Деловые Линии" ищет работника на вакантное на должность "Финансовый менеджер-аналитик/финансовый директор" с 

Из конкурентов была только неповоротливая почта, которой пользовались единицы — слишком много времени занимало получение разрешений и согласований для загрузки почтово-багажного вагона коммерческим грузом.
Год спустя у «Желдорэкспедиции» было 20 вагонов, еще через год — уже 200. Как удалось стремительно нарастить парк? Назаров узнал о планах украинской почты перевести свою доставку на автотранспорт и договорился о покупке на Украине 170 вагонов по цене металлолома. Против сделки возражала жена Назарова Евгения, с которой он познакомился в НГУ. Ведь у супругов не было даже собственного жилья. Так или иначе с огромным парком собственных вагонов «Желдорэкспедиция» стала монополистом по перевозке сборных грузов (скомплектованных партий от разных отправителей) от Москвы до Дальнего Востока.
Евгения Назарова все активнее вовлекалась в семейный бизнес и в 2001 году возглавила компанию, оформленную на мужа. Супруги развивали бизнес совместно. Строили филиальную сеть и региональные терминалы по всей стране (за 10 лет число городов присутствия выросло с 18 до 105), запустили магистральные автомобильные перевозки, открыли огромный (17 000 кв. м) автоматизированный терминал по обработке и хранению грузов в родном Новосибирске. В начале 2000-х у компании было более 300 почтово-багажных вагонов, и «Желдорэкспедиция» уже формировала собственные поезда. «Проблемой стал плановый ремонт подвижного состава, — вспоминает Назаров. — Железнодорожники ремонтировали наши вагоны по остаточному принципу, сроки не выдерживали, были вопросы к качеству. И мы решили построить свое вагоноремонтное депо». Первое частное депо в России «Желдорэкспедиция» открыла в 2004 году, в проект в городе Александрове Владимирской области было вложено около 500 млн рублей. Болезнь роста
В 2010 году Евгения Назарова решила заняться собственным бизнесом и ушла из компании мужа. «Желдорэкспедиция» была на пике — безусловный лидер в перевозке сборных грузов с годовой выручкой около 6 млрд рублей и прибылью более 400 млн рублей. В 2011 году выручка выросла до 7 млрд, в 2012-м — до 7,5 млрд рублей. Пока жена развивала свой бизнес, Владимир Назаров решился на два крупных инвестиционных проекта — строительство вагоностроительного завода в Ивановской области и терминала (погрузка, разгрузка, сортировка грузов) в Подмосковье. Общая сумма инвестиций — около 3 млрд рублей.
«У нас был устаревающий подвижной состав и плохая инфраструктура в Москве», — объясняет предприниматель. Тем временем у «Желдорэкспедиции» появились серьезные конкуренты, многие ее клиенты начали возить грузы автомобилями — автотранспортные компании научились доставлять их в срок и в полной сохранности. Созданная в 2001 году компания «Деловые линии», например, в 2010 году получила выручку более 4 млрд рублей, в 2011-м — более 6 млрд рублей. «В 2004 году мы начали закупать современные грузовики для собственного парка и активно создавать федеральную сеть, первые филиалы открыли на юге России, а потом и до китайской границы дошли», — рассказывает один из основателей «Деловых линий» Сергей Демидов (сейчас в парке «Деловых линий» 3000 грузовиков, у компании 125 подразделений по всей России).
«Желдорэкспедиция» была практически монополистом, поэтому вместо улучшения сервиса, предложения новых услуг и опций просто увеличивала тарифы, — рассказывает бывший заместитель гендиректора по работе с ключевыми клиентами «Желдорэкспедиции» Александр Курлянд. — В итоге стоимость доставки у компании стала проигрывать конкурентам, к ним и стали уходить клиенты».
Как рассказывает один из экспедиторов, перед автомобилем с грузом клиента на терминале «Желдорэкспедиции» могли просто закрыть шлагбаум со словами «вас и так уже слишком много». «Выдачу груза крупного клиента, контракт с которым приносит миллионы рублей, могли заблокировать из-за неуплаты 10 рублей за превышение сроков хранения, — рассказывает экспедитор. — В «Желдорэкспедиции» уверены, что клиентов важно держать в дисциплине». Пренебрежительное отношение к клиентам негативно сказывалось на имидже компании, улучшить его решили дорогостоящим ребрендингом. У компании появился логотип с красным советским знаком качества, которым «наградили» весь вагонный и автомобильный парк, провели рекламу в прессе и соцсетях — потратили 70 млн рублей, но клиентов больше не стало. «Менеджмент смог мне продать эту идею, — признается Владимир Назаров. — Это были ничем не обоснованные материальные издержки». Ненужная посылка
15 апреля 2014 года руководство компании во главе с Владимиром Назаровым представило журналистам крупнейший в стране распределительно-сортировочный почтовый центр площадью 5200 кв. м. Новый проект в городе Александрове был способен обрабатывать 7200 посылок в час, до 150 000 посылок в сутки. Стоимость центра — 400 млн рублей. За счет бурно растущей интернет-торговли «Желдорэкспедиция» планировала улучшить финансовое положение. 2013 год Назаров назвал крайне неудачным для компании, но в будущее смотрел с оптимизмом — в 2014 год