система мотивации торговых представителей

Описание и аудит торговых точек – CRM Audit Outlets  формирование и оптимизация маршрутов Торговых представителей и мерчандайзеров, Монолит: CRM® — решение для компаний, бизнес которых связан с 5000 торговых представителей, использующих мобильные устройства и 1500 

Контроль мерчендайзеров, торговых представителей и аудиторов. Заказы, остатки Синхронизация с 1С и CRM системами. 9. Заказы, контроль 

Microsoft Dynamics CRM – это мощное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, призванное увеличить продуктивность сотрудников внутри и вне организации, повысить эффективность взаимодействия отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую среду. Использование решения позволяет снизить стоимость привлечения новых клиентов, анализировать и прогнозировать маркетинговые активности, сокращать цикл и стоимость продажи, управлять воронкой продаж, увеличивать количество закрытых сделок, разрабатывать программы лояльности клиентов.

Проект по автоматизации работы торговых представителей и До внедрения CRM-системы торговые представители «Балтики» 

Модуль «Продажи» нацелен на быстрое и успешное заключение сделок. Он позволяет автоматизировать процесс создания коммерческих предложений и обработку заказов. Microsoft Dynamics CRM предоставляет быстрый доступ к данным о заказчиках и истории продаж как в режиме онлайн, так и в автономном режиме. Средства автоматизации позволяют оповещать существующих и перспективных клиентов о новых продуктах и услугах. Модуль агрегирует информацию в едином пространстве, в котором можно создавать профили со сведениями о клиентах, составлять календари мероприятий и схемы продаж, планировать и фиксировать результаты встреч, переговоров и мероприятий.

Для менеджеров по продажам и торговых представителей. Оно представляет собой CRM для торговых агентов в 10 отраслях.

Модуль «Маркетинг» предоставляет возможность создавать тематические группы клиентов, разрабатывать маркетинговые сценарии, рассылать индивидуальные предложения. Пользователи Microsoft Dynamics CRM обладают всеми необходимыми инструментами для оценки эффективности мероприятий, подсчёта соотношения расходов и доходов по маркетинговым акциям, создания отчетной документации по потенциальным клиентам, сферам рынка и т.д. Microsoft Dynamics CRM позволяет лучше видеть потребности клиентов и направлять ресурсы в наиболее перспективные сегменты рынка.