бизнес альянс казань фото

ООО "Учебный Центр "Бизнес-Альянс". регион: Казань. В нашем учебном центре вы можете получить качественное образование по специальности Обучение: Учебный центр Бизнес-Альянс находится по адресу Казань улица Павлюхина 102а, время работы: пн-пт 09:00-17:30.

ООО "Бизнес-Альянс", Казань – полные сведения из официальных источников: руководство, контактные данные, реквизиты, учредители и прочие 

Еще в начале 2000-х годов журнальные рынки "миллионников" были относительно свободны. Сегодня они заполнены и динамичны - СМИ в равной степени быстро рождаются и умирают. С другой стороны, уже известны и стабильны основные игроки, формирующие информационное пространство.
Эта ситуация в значительной мере характерна и для сегмента региональных деловых журналов. Почва для появления и потребность в таких проектах напрямую зависят от экономики, политики, бизнес-климата региона. Поэтому где-то они "толкаются локтями", где-то - дышат сравнительно легко, но в целом, говорить о пустующих "нишах" не приходится.
Кто они
Сегодня сектор деловых журналов в каждом "миллионнике" состоит из сетевых и локальных СМИ. На сетевом поле "играют" пять межрегиональных и общероссийских изданий. Первым из них в 1999 г. продвижение по стране начал "Эксперт" (в настоящее время в составе издательской группы "Эксперт" пять региональных выпусков федерального журнала: "Эксперт Северо-Запад", "Эксперт Урал", "Эксперт Сибирь", "Эксперт Волга", "Эксперт Юг"). С 2002 г. запускаются региональные варианты "Бизнес-журнала" московского ИД "Компьютерра" (выходят в 44 городах страны). С 2004 г. строят сеть петербургский журнал The Chief (16 городов) и "Деловой квартал" екатеринбургского ИД "АБАК-ПРЕСС" (Красноярск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара). В 2006 г. в регионах стартовал журнал National Business ИД "Банзай" из Екатеринбурга (Уфа, Пермь, Челябинск, Казань, города Ханты-Мансийского автономного округа, Тюмень, Томск, Чебоксары).
Городов, где бы работали все пять "сетевиков", пока нет. В большинстве присутствуют по два-три бренда.
Бизнес-издания, работающие в рамках одного региона (локальные), начали появляться в 90-х годах. К 2007-му долгожителей осталось не так много, но это, как правило, имена в регионах известные. В частности, "Дело. Экономическое обозрение" (в Самаре с 1992 г.), Top-Manager (в Санкт-Петербурге с 1999 г.), "Люди Дела" (в Новосибирске с 1999 г.). "Нижегородский предприниматель" (в Нижнем Новгороде с 1997 г.), "Волга-Бизнес" (в Самаре с 1992 г.). Основная масса действующих журналов пополнила рынок в последние пять-семь лет. В начале 2000-х вышли: "Деловая неделя" (2000 г., Нижний Новгород), "Губернский деловой журнал" (2002 г., Екатеринбург), "Реальный бизнес" (2002 г., Ростов-на-Дону). С 2003-го существуют волгоградский "Журнал Руководителя", омский "Бизнес-Курс", "Ваш Консультант Казань", пермский "Бизнес-Альянс", челябинский "City-бизнес". В 2004-2007 гг. открылись "Континент Сибирь. Стратегии успеха" (Новосибирск), "Бизнес для бизнеса" (Волгоград), "iQ Пермь", "Элита Татарстана" (до 2005 гг. выходил под названием "Лидер Татарстан"), "Курс Дела", "Бизнес-Ключ", "Бизнесмен" (Челябинск), "Региональный Лидер" (Уфа), Businessmania (Нижний Новгород), Status (Новосибирск).

Работа в Учебный центр Бизнес-Альянс в Казани. Информация о компании и свежие вакансии от работодателя на Rabotka.

Сетевики из регионов до того как стать таковыми выходили: "Деловой квартал" - в Екатеринбурге с 1994-го, The Chief – в Санкт-Петербурге с 2001-го.
Вышеназванными СМИ дело не ограничивается. На момент подготовки материала (декабрь 2007 г.), по данным Expedition Media, в российских "миллионниках" насчитывалось более 70 журналов, позиционирующихся как деловые (приблизительно от трех до восьми – в каждом городе). В числе региональных центров, наиболее заполненных деловыми изданиями, можно назвать Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород. Города с наименьшей насыщенностью - Волгоград, Казань, Омск.
При всем богатстве выбора…
Несмотря на географическое разнообразие, в региональных журналах для бизнес-аудитории много общего. В том числе:
1) в технических характеристиках. Все за редким исключением работают в формате А4, основной объем изданий составляет 64-80 стр. (в целом - от 28 до 200 и более стр.), заявленные тиражи, как правило, - 5-7 тыс. либо 10-12 тыс. экз. (в целом - от 1000 до 25 тыс. экз.);
2) в территории распространения. Стандартная территория распространения локальных журналов – сам "миллионник" с захватом близлежащих городов, реже – доставка по региону (крупным населенным пунктам края, области, республики). Покрытие всего региона - удел сетевого "Эксперта", каждый из региональных выпусков которого расходится практически по всем субъектам федерального округа. Примеры несетевых журналов, позиционирующихся на несколько территорий: новосибирский "Континент Сибирь. Стратегии успеха" (охват – Сибирский федеральный округ), самарский "Волга-Бизнес" (Поволжье, частично – Южный и Уральский ФО), екатеринбургский "Губернский деловой журнал" (филиалы редакции в Челябинске, Тюмени, Перми, Москве);
3) в способах дистрибуции. Большинство журналов распространяется бесплатно, либо почти – с реализацией 10-20% тиража в розницу и по подписке. Делать ставку на продажу решаются немногие. Это СМИ с именем, сравнительно долгой историей и "пропиской" в мощных региональных медиагруппах. В частности, омский еженедельник "Бизнес-Курс" (работает в составе ИД "ТРИЭС"), самарское "Дело. Экономическое обозрение" (до 2008 г. журнал входил в состав Корпорации "Федоров", в феврале 2008-го куплен холдингом "Медиа-Самара" - структурным подразделением финансово-промышленной группы "Волгопромгаз" );

Региональный директор казанского «ABCN» выступил спикером на встрече Одним словом офисные решения от Бизнес центра “Альянс” - это то, что 

4) в каналах доставки. Часть изданий имеет свои курьерские службы, в задачи которых входит адресная доставка в офисы компаний региона, "на стол руководителя", в органы региональной и местной власти. Традиционные места бесплатной реализации – офисы фирм, банки, страховые компании, автосалоны, косметические, медицинские и фитнес-центры, кафе, рестораны, VIP-залы аэропортов, авиасалоны бизнес-класса, ж/д вагоны повышенной комфортности. Издания распространяются по системе фирменных стоек, раздаются на специализированных мероприятиях. Точки продажи – коски, книжные магазины, магазины прессы, супермаркеты города.
Отдельный вопрос – периодичность журналов. Подавляющее большинство печатается ежемесячно, некоторые – раз в две недели и лишь единицы – еженедельно. При этом взгляды на оптимальную частоту выхода у самих издателей диаметрально противоположны.
В ИД "АБАК-ПРЕСС" еженедельную периодичность считают нормой: для ежедневного делового издания в городах-"миллионниках" недостаточно новостей, ежемесячные уже не успевают за событиями. В итоге, 90% журналов сети "Делового квартала" с осени 2007 г. выходят раз в неделю. С другой стороны, звучат мнения о неконкурентоспособности еженедельных изданий на фоне оперативности интернет-СМИ. "Выпускать деловой еженедельник в Челябинске сложно. Во-первых, есть региональная специфика – массив новостей, во-вторых, очень сильна конкуренция с интернет-СМИ. Для читателей, потребляющих местные бизнес-новости в ежедневном и даже ежечасном режиме, еженедельник не является информационным откровением, ведь все это уже было в он-лайне - информационные поводы те же, а времени на качественный анализ и интерпретацию фактуры журналистам при всем их желании не хватает", - заметил Андрей Бондарюк, директор по развитию издательской группы Paramon, главный редактор журнала "Курс Дела" (Челябинск). "Для журнала с местными материалами необходимости выходить чаще двух раз в месяц я не вижу. Еженедельник Новосибирску сейчас вряд ли нужен, эту нишу прекрасно закрывают газеты, а еще лучше - интернет-издания", - уверен Кирилл Наконечный, главный редактор журнала Status (Новосибирск).
Для кого и о чем
Читатели региональных деловых журналов – руководители и собственники компаний, промышленных предприятий, менеджеры среднего звена, представители органов власти, люди, желающие начать свой бизнес. В массе своей издания заявляют именно такую аудиторию. Подразумевается, но не всегда прописывается, – "социально активная часть общества, имеющая стабильно высокий доход, преимущественно мужчины 35-50 лет". Звучат формулировки: "журнал для деловой элиты", "для первых лиц", "для состоятельных людей", "журнал представительского класса". Встречаются примеры обращения к руководителям и специалистам предприятий малого и среднего бизнеса (волгоградские "Бизнес для бизнеса", "Журнал Руководителя", башкирский "Бизнес-партнер" и др.). Есть журналы для более широкой аудитории, обозначающие себя как "популярный деловой" ("Курс Дела", Челябинск).
Круг тем, предлагаемых читателю в разных городах, в основе своей одинаков. Практически во всех изданиях и часто под одинаковыми названиями есть рубрики о финансах, налогах, законодательстве, кадрах, взаимоотношении бизнеса и власти, IT-технологиях, маркетинге, стратегиях развития экономики региона. Дополняют список новости, анализ рынков, консультации специалистов, истории успеха, персоны номера, частная жизнь, мир отдыха предпринимателей. В итоге журналы можно разделить на несколько групп:
1) издания прикладного характера, главная задача которых помогать читателю вести бизнес,
2) издания о местных предпринимателях, фирмах и предприятиях (большей частью СМИ рекламного характера),
3) информационно-аналитические издания с более широким спектром тем по экономической жизни региона.
Индивидуальность начинается при ближайшем рассмотрении. Исходя из концепции журнала, акценты смещаются в ту или иную сторону. К примеру, пермский "Бизнес-Альянс" как издание, разработанное для руководителей предприятий, делает упор на информацию по решению управленческих вопросов, пониманию рыночных процессов, развитию лидерских качеств предпринимателя, его способности контролировать ситуацию в бизнесе. В основе содержательной модели новосибирского Status как СМИ "для состоятельных людей" - подготовка и публикация рейтингов успешных местных бизнесменов, историй по типу журнала Forbes, финансовой аналитики, новостей, информации, посвященной стилю жизни состоятельных земляков. Журнал National Business, по замыслу его издателей, читают не в моменты принятия решения, а в минуту отдыха, определенной паузы в делах, поэтому читателям предлагается информация не сиюминутного, а стратегического характера. Миссия, заявленная челябинским "Курсом Дела" - анализ самых ярких и знаковых тенденций развития бизнес-среды, рынков и их игроков, следовательно, здесь ставят на ана