аскона директор магазина

Директор магазина. 1.  Директор магазина, актуальные объявления →  фирменного салона ортопедических матрасов "Аскона" в Просто почитайте отзывы на сторонних сайта, не на Асконе, конечно, Я работала директором магазина и получила зп 14 тр)))) ГЫ!!!

Найдите работу по специальности Директор магазина ТД Аскона в Ростов-на-Дону на Jobijoba.ru. Для того, чтобы не пропустить ни одной вакансии 

Покупал в этом "замечательном" магазине подушку. О муках выбора говорить не буду.
При передаче товара продавец не предложил осмотреть товар и никак не предупредил о возможных дефектах. Не выдал ни договор, ни гарантийный талон. Вернувшись домой и действуя по инструкции, достали подушку из внешнего чехла для проветривания. Обнаружили крупные комки материала и вмятины на поверхности наполнителя. Вернувшись в магазин на следующий день, хотел обменять товар, но уточнив процедуру - решил забрать деньги.
Данная организация делает все, чтобы помешать клиенту это сделать. Сначала необходимо написать претензию, которую будут рассматривать 10 дней, после чего уже примут какое-нибудь решение. Причём на товар даже не смотрят. Скорее всего его придётся везти отдельно. Кроме того, возврат денег наличными невозможен (платил наличными). Только на карту или счёт в банке. Для того чтобы приняли претензию надо знать реквизиты банка - название, корсчет, номер своего счёта, ИНН, БИК и тп и тд. Хорошо если можно оперативно узнать, а так беги сначала в банк.
В очередной раз очень жалею, что в принципе неплохой товар как попало продают.
Хотите что-нибудь тут покупать - готовьтесь к бесконечной беготне при возникновении проблем.
Наверное лучше этого избежать.

Для организации пространства магазинов нового формата были Директор по Маркетингу ООО «ТД Аскона» Константин Чистяков: 

Аскона, к сожалению, прощай!!!
Добрый день! Хочу написать положительный отзыв о компании "Аскона" и, в частности, об одном из ее менеджеров- Шишкуновой Елене Викторовне. Когда мы с мужем пришли на консультацию по матрасам в "Аскону" (на Шахтеров), то просто зашли в этот отдел, еще окончательно не думая покупать матрас, потому что это было первое место, в которые мы зашли за матрасом. Но, после ненавязчивой (!!!) и грамотной (!!!) консультации Елены, мы как-то сразу определились с конкретным матрасом, и, более того, взяли еще и подушку к нему (хотя подушку брать совсем не собирались в данное время :)
Было сразу видно, что наш менеджер, которая нас обслуживала, очень хорошо знает продукцию, дает конкретные рекомендации, и, благодаря ей, мы к Новому году купили замечательный матрас! Сам магазин нам тоже понравился, все можно наглядно посмотреть, опробовать и есть варианты на все бюджеты. Порадовала нас и доставка товара: как и обещали, до Нового года, нам привезут долгожданный матрас (т.е.завтра). Конечно же, рекомендуем данную фирму и поздравляем всех ее сотрудников с наступающим Новым годом)))
Доброго времени суток.
Купил в данном магазине кровать "Марта"с подъемным механизмом. Оплата наличными. Привезли вовремя, претензий по доставке нет, качество кровати отличное, единственный минус по комплектности (отсутствовали фитопластовые кольца для про ставки между газ лифтами, болтовыми соединениями и опорами - мелочь, купил сам). Имея прямые руки, мозг и необходимый инструмент собирал сам. Возникла небольшая непонятка по газ лифтам которая решилась достаточно быстро. К Кровати так же покупал матрац. качеством доволен. обязательно приду за аксессуарами, а именно за подушками одеялом и постельным. Всем советую и рекомендую.

«Аскона» продолжает увеличивать количество магазинов своей розничной Роман Ершов, генеральный директор ГК «Аскона»: «Рост 

Здравствуйте! Хочу рассказать свою историю покупки подушки в Askona, пришли покупать ее в подарок мне, замерили плечи, но я была в пальто, т.е. если бы я была в пуховике либо в шубе мне бы и в них замерили! предположили много вариантов, остановилась на одной подушке, сказали если что можно будет БЕЗ ПРОБЛЕМ ее поменять в течении двух недель, очень долгое оформление товара, вся эта волокита с бумагами, в общем что бы купить подушку пришлось торчать чуть больше получаса!! Прошла неделя и я поняла, что подушка по размерам мала! Затекали плечи. Пришла с подушкой и чеками что бы БЕЗ ПРОБЛЕМ поменять! Но не тут то было! Оказывается что бы обменять подушку, нужно заполнить претензию на которую опять же ушло не меньше получаса! После чего претензия будет рассмотрена! Таскаться с этой коробкой с подушкой туда сюда не прикольно! Пришлось обратно с ней ехать обратно домой! Если у вас это всё так долго оформляется, не нужно обманывать своих покупателей, потратила свое время на то, что бы простоять в душном магазине! Забрала я другую полушку только через два дня! БЕЗ ПРОБЛЕМ говорили они! И в тот день когда забрала, потратила еще минут 20! В общем потрачено много времени и нервов из за одной подушки!!! Консультантом и измерителем плечей в пальто была Елена! Да и еще когда оформляла претензию, говорили что придется доплатить 100 рублей, а по итогу доплатить пришлось 850 рублей, как такая разница в цене могла произойти за пару дней?!
Менеджер Елена просто прекрасна!!! Очень доходчиво объясняет, предлагает так, что трудно отказаться))) Директор магазина весьма приветливая и сделала максимально выгодные условия всех моих покупок)))
Я купила: матрас, чехол для матраса, две подушки, одеяло и красивое постельное...
Очень круто, что можно вживую перед покупкой опробовать товар - прям полежать и почувствовать, что именно тебе подойдёт!!!
А самое главное для меня, благодаря Аскона, я открыла свою кредитную историю, причём без всяких банковских переплат! Так что, буду спать на здоровье))