аптека ру уфа телефонный

Аптека.ру, Служба заказа товаров аптечного ассортимента в Уфе  Адрес. Уфа, Юрия Гагарина (Сипайлово), 10/2, аптека Алтейка Служба заказа товаров аптечного ассортимента Аптека.ру в Уфе. Карта вы можете позвонить по телефону, зайти на сайт компании www.apteka.ru 

Аптеки Уфы и республики Башкортостан на TemaUfa.ru – каталог предприятий Аптеки в Уфе и Башкортостанее.

Читайте также: Как позвонить в банк, если горячая линия не отвечает? Что можно сделать с помощью горячей линии Почта Банка?
Когда заинтересованный клиент дозванивается по номеру бесплатной горячей линии Почта Банка, первое, что он слышит — это рекламное сообщение о возможностях мобильного приложения и интернет-банка длительностью 30 секунд. И, если в большинстве банков такие рекламные записи можно миновать, нажав одну из цифр быстрого соединения со специалистом, то здесь клиенту придется прослушать сообщение полностью. Нажатие на кнопки меню не дает никакого результата.
Само же меню состоит из 3-х подразделов с порядковыми номерами.
Кнопка «0″ позволит быстро заблокировать банковскую карточку. Блокировка карты доступна в любое время суток, несмотря на ограничения по времени в работе операторов колл-центра. Блокировка пластика посредством нажатия цифры «0″ в меню информатора происходит автоматически, без участия специалистов.
Клавиша «1″ открывает доступ к справочной информации о действующих услугах и предложениях кредитной организации. Здесь можно получить исчерпывающую информацию о кредитах наличными, дебетовых карточках, депозитных счетах и т.д. Узнать комиссию по платежам, задать вопросы по допуслугам (Гарантированная ставка, Уменьшаю сумму платежа и т.д.)
При нажатии на цифру «1″ в меню автоинформатора, происходит непосредственное соединение с оператором. Здесь нет подразделов, где можно заранее выбрать тематику вопроса.

Оставьте отзыв об аптеке Аптека.ру в Уфе на сайте Yell.ru. Телефоны, адрес, время работы аптеки Аптека.ру, метро на Степаной Кувыкиной.

Клавиша «2″ предназначена для действующих клиентов Почта Банка, которые уже пользовались продуктами или услугами организации. В этом меню автоинформатора клиент сможет узнать дату следующего взноса по кредиту, сумму; заказать выписку по счету; узнать о наличии индивидуальных предложений банка — получить подробную информацию по оформленному продукту.
При нажатии на цифру «2″ в меню автоинформатора, происходит прямое соединение со специалистом. Чтобы получить справку по действующему продукту, клиенту нужно обязательно назвать цифровой код доступа, полученный при оформлении продукта. Идентификации по ФИО, паспортным данным недостаточно. Сколько нужно ждать, чтобы поговорить с «живым» человеком?
Несмотря на то, что кредитная организации работает сравнительно недавно, горячая линия Почта Банка достаточно загружена. Среднее время ожидания варьируется от 1-2 до 5-6 минут.
Чтобы не ждать слишком долго и поговорить с сотрудником call-центра, нужно звонить в первой половине дня с понедельника по четверг. Предпочтительное время для звонка в эти дни — с 06:00 до 11:00. Со среды по вечер пятницы дозвониться сложнее всего, особенно, если звонить в вечернее время с 16:00 до 22:00. Час пик приходится на вечер четверга и пятницы. В эти дни среднее время ожидания ответа операторов составит 3-10 минут. В выходные быстрее всего можно дозвониться с утра и до 12:00.

Информация о компании Аптека.ру: телефон, почта, официальный сайт, время работы и отзывы пользователей. Адрес - Россия, Уфа, ул. Менделеева 

Дозвонившись до оператора горячей линии Почта Банка, клиенту сначала придется ответить на никчемные вопросы о том, как он узнал о банке, из какого города звонит, с какого телефона (мобильный, домашний, рабочий и т.д.), просят назвать ФИО, возраст и т.д. Помимо того, что это отнимает еще 40-60 секунд, это еще и очень раздражает.
Операторы разговаривают тактично, вежливо, но безучастно. Складывается ощущение, что после получения ответов на описанные ранее вопросы, их интерес к проблемам клиента пропадает.
На вопросы по условиям кредитов отвечают с задержкой примерно в 30-40 секунд, постоянно «уточняют информацию». Если затрудняются с ответом, отправляют в отделение банка для получения развернутого ответа.
На горячей линии Почта Банка сотрудники могут предоставить лишь общедоступную информацию, которая в полном объеме указана на официальном сайте. Несколько несложных вопросов об эффективной ставке по займу или о страховке ставят операторов в тупик. Фактического смысла звонить на горячую линию Почта Банка, чтобы проконсультироваться по услугам и продуктам — нет. Проще получить аналогичную информацию на сайте. Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами?
Официльная информация о Почта банке
Я в шоке с почта банка мне из-зи 15 копеек не замораживаю карту кредитную чтоб я мог взять справку в другой банк для кредита пока мне одобрили еще раз повторяю из-за 15 гребаных копеек это пиз**уц товарищи карта полностью погашена никаких задолженостей нету кроми процента какого то там я так и не понял 15 копеек на протижении недели езжу в отделения банка и не чего хорошего не сказали кроме того что они спишутся аж в следующем месяце 15 гребаних их мать копеек!!!!!!!! У меня все товарищи не связывайтесь сними они жулики!!!!!
Добрый день! я обратилась в отделение 11 марта с заявлением о переводе моих денежных средств с заблокированной карты Почта Банка на карту Сбербанка( реквизиты предоставила) , мне сотрудник отделия сказала ,что через 30 дней деньги перечислят! прошло больше месяца- денег нет! позвонила на горячую линию- там мне ответили, что в клиентском отделе не правильно зарегистрировали мое заявление и что я опять должна идти и переписать его! я не понимаю, почему я должна исправлять чьи то ошибки? Банк обязан вернуть денежные средства при первом обращении ! в чем проблема?