агенты по продажам услуг связи

На работу в ООО «Миранда-медиа» требуются агенты по продажам услуг связи (интернет, ТВ). Обязанности: осуществление прямых Компания ООО Грячая Линия Телеком (25 лет на рынке телеком-услуг) приглашает на работу активных агентов по продажам услуг 

Компания МТС открыла конкурс на вакансии агентов по прямым продажам услуг фиксированной связи, сообщили ИА «Чита.Ру» в 

В конечном итоге действия коммерческого агента позволили осуществить принципалу продажи, предположим, в объеме 100 единиц, за эти усилия принципал выплатил коммерческому агенту вознаграждение в размере, эквивалентном стоимости пяти единиц. На этот результат оказывали влияние многие факторы: рыночная конъюнктура, величина усилий коммерческого агента, система мотивации, случайности, правовые и политические факторы и т.д. Отсюда вопрос: как оценить действия коммерческого агента?
Каковы цели сторон? Для принципала ключевыми показателями может быть объем продаж в натуральном выражении, величина дохода, степень покрытия рынка. Для коммерческого агента целью становится его вознаграждение, так как именно оно есть его конечный результат.
Каковы задачи этих субъектов? Задача в модели деятельности – это та деятельность, которая позволяет достигнуть цели. Анализ связи «принципал – коммерческий агент» позволяет утверждать, что цели принципала – это задачи коммерческого агента. Иными словами, коммерческий агент – это «руки» принципала. Задача принципала заключается в том, чтобы коммерческий агент de facto стал «руками» принципала, т.е. воспринял цели принципала и приложил максимальные усилия для достижения этих целей.
Каковы средства субъектов? Коммерческий агент использует для достижения поставленных целей свои личные связи, знания, навыки (техника продажи товаров, умение вести переговоры и т.д.). Принципал в качестве средства использует систему мотивации, связывая достижение показателей с вознаграждением коммерческого агента. Данное суждение находит поддержку в суждениях проф. Дж. Акерлофа и проф. Р. Крантона, которые считают, что юридическая концепция «фидуциарной связи» может быть представлена посредством «модели, в которой работник присоединяется к компании и действует в ее интересах ввиду соответствующей мотивации». И здесь уже видно, что коммерческий агент не только «руки», но и «голова». Подобное положение вещей порождает вопрос: какие знания превалируют: знания коммерческого агента или же знания принципала? И если знания принципала, то почему мы утверждаем, что знатоком рынка является именно коммерческий агент? Наличие подобной антиномии говорит о том, что одни и те же термины обозначают абстракции разных уровней.

Свежие вакансии и работа агент по продажам услуг связи в Москве. Зарплата до 35000 руб. Удобный и быстрый поиск работы на сайте Rabota.ru.

Итак, анализ первичных содержательных абстракций позволяет утверждать, что, во-первых, субъекты действуют и находятся в состоянии неопределенности, во-вторых, конечный результат действий носит вероятностный характер, в-третьих, ввиду недостаточности информации принципал не может эффективно управлять действиями коммерческого агента и контролировать их, в то время как коммерческий агент по той же причине не может заранее определить конечный результат своих действий. Как быть в такой ситуации?
По мнению проф. Т. Камия и проф. Ё. Канемото, юридическая конструкция «фидуциарной связи» между субъектами используется тогда, когда невозможно написать договор, в котором конечный результат исполнителя определен, а если и сделать это (т.е. представить и зафиксировать в договоре конечный результат исполнения), то договор не будет привлекательным для исполнителя. Выход из такой ситуации – это придание связи между субъектами фидуциарного характера. При этом структура фидуциарной связи должна быть защитно-побудительной, т.е. защитная составляющая должна не допустить «присвоение активов» бенефициара, в то время как побудительная составляющая должна обеспечить желание фидуциария достигать наилучшего результата. Но что в состоянии неопределенности позволяет достичь такого результата? Делегирование неограниченных полномочий в определенной предметной области при должной мотивации.
Методы деятельности определяют способ использования средства, в то время как процедуры, управляемые методом деятельности, обеспечивают движение объекта из исходного состояния к конечному состоянию, т.е. процесс, в котором субъекты связи не должны потерять своих качественных характеристик. Иными словами, коммерческий агент должен остаться коммерческим агентом, а не превратиться в мошенника, врага-конкурента и т.д., точно также свои качественные характеристики должен сохранить и принципал, – только в этом случае субъекты сохранят себя в качестве элементов социальной системы.
Элементами какой функциональной структуры являются коммерческий агент и принципал? Функциональная структура – это статическое представление процесса, в данном случае процесса сбыта товаров. Этот процесс описывает теория рыночных каналов сбыта, определяя канал сбыта как «совокупность взаимозависимых организаций, вовлеченных в процесс, обеспечивающий доступность товаров и услуг к использованию и потреблению». Эффективность каналов сбыта [1] определяется величиной транзакционных издержек между субъектами. Это значит, что наличие фидуциарной связи между субъектами или придание тем или иным отношениям фидуциарного характера предполагает наличие или возложение на субъектов определенной величины транзакционных издержек.

Вакансия Агент по продажам услуг связи. Зарплата: от 24000 руб Тула. Требуемый опыт: не требуется. Частичная занятость. Дата публикации: 

Транзакционная теория фидуциарных отношений была разработана профессором Тамар Франкел и позволяет идентифицировать среди массы фактических отношений те, которые могут быть обозначены термином «фидуциарные», а именно: фидуциарий наделяется полномочиями для того, чтобы не просто выполнить поручение бенефициара, а выполнить его эффективно, во-вторых, расходы бенефициара на мониторинг деятельности фидуциария велики и, в-третьих, отсутствует эффективный внешний механизм контроля за деятельностью фидуциария. Иными словами, бенефициар не может эффективно проконтролировать деятельность фидуциария и наделяет последнего полномочиями из расчета на получение в конченом итоге наилучшего результата. Вместе с тем эта теория неопределенна для точного применения на практике.
Итак, мы прошли путь от мифа о моральной основе фидуциарной связи до экономической теории фидуциарных отношений. Так был ли прав судья Кардозо? Как справедливо указывает профессор А. Уллберг, «принцип Майнхарда – это экономически выгодные правила, которые позволили распространить управленческий капитализм по всему миру», и в основе решения судьи Кардозо была именно экономика, и текст решения по делу Майнхард против Салмона – это проявление «изумительного дара (судьи Кардозо) преподносить экономически выгодные правила в неотразимом одеянии привлекательности морали и изящной прозы» [2].
Транзакционная теория фидуциарных отношений профессора Тамар Франкел была уточнена, на наш взгляд, обоснованно, профессором Ларри Рибштайном, который считает, что термин «фидуциарные отношения» может применяться только к тем отношениям, в которых имеет место, во-первых, делегирование неограниченных полномочий, во-вторых, для достижения экономически неопределенного наилучшего результата, и, в-третьих, на фоне объективного отсутствия механизма контроля над действиями уполномоченного субъекта. Единственный экономически оправданный механизм контроля над действиями фидуциария в ситуации неопределенности – это ex post судебный контроль. Такого же мнения, на наш взгляд, обоснованно, придерживаются проф. Т. Камия и проф. Ё. Канемото [3].
Итак, почему связь «коммерческий агент – принципал» носит фидуциарный характер? Потому что такой статус этой связи придает законодатель [4]. Ввиду того видения, которое определил проф. Л. Рибштайн и которое мы поддерживаем, мы считаем, что возможность придания фидуциарного характера связи между субъектами должна предусматриваться не только законом, но и договором. Должна ли эта связь быть фидуциарной? Да, если соблюдаются условия, обозначенные профессором Л. Рибштайном, – в противном случае, нет. Если стороны договора заранее могут определить конечный результат исполнения договора, то здесь нет неопределенности, а значит, нет места и фидуциарным отношениям.
Полную версию этой статьи вы можете просмотреть здесь http://vestnik-mosap.ru ВЕСТНИК АКАДЕМИИ № 1-2013 И.П. Петраш Коммерческий агент и принципал как партнеры в бизнесе
[1] Профессор Иберт Р.Дж. и проф. Гриффин Р.В. выделяют восемь каналов дистрибуции, в двух из которых непосредственными участниками дистрибуции являются коммерческие агенты и брокеры. Ronald. J. Ebert, Ricky W. Griffin. Business essentials. New Jersey, 2005. P. 330–335.
[2] «…The Meinhard principle also enabled the world-wide spread of managerial capitalism…overturn the myth that the decision in Meinhard was based on morality alone….the economically advantageous rules in an irresistible dress of moral appeal and graceful prose…». А. Ullberg. Fiduciaries: myths & realities. Georgetown university law center. Washington, D.C., 2010. P. 16.
[3] Takayasu Kamiya & Yoshitsugu Kanemoto. The Structure of Fiduciary Duties As Approached Through Law & Economics. P. 1.
[4] . § 8.01.-.8.11. Restatement (third) of agency. The American Law Institute. 2006.