агент прямых продаж билайн отзывы сотрудников

Читайте отзывы покупателей и рейтинги клиентов на Здоровья Агент.  о различных типах health agent, в том числе отзывы о health life, отзывы о health  Поставок Завод Прямых Продаж Агентов Присоединиться Предприятие.И вот тут на сцене появляются агенты прямых продаж, работающие по договору Гражданско-Правового Характера — агенты ГПХ 

Так в 2009 году родилась идея создания собственной сети агентов прямых продаж домашнего Интернета "Билайн". Суть ее проста: представители 

Что может быть лучше сотовой связи? Только лучшая высококачественная связь! Корпорация «Билайн» находиться на вершине компаний, предоставляющих услуги сотовой связи. Надежность которой не заставляет сомневаться в завтрашнем дне. Компания «Билайн» активно развивает социальные направления улучшающих качество жизни граждан. Увеличение социальной нагрузки - наша философия, наш принцип. Почувствуйте на себе наш корпоративный строй, станьте частью нашей команды, с новыми возможностями вы воплотите в жизнь любые ваши желания. Общая оценка компании
Работаю с ноября 2016г. Пригласили сразу же, как только поинтересовалась о вакансии. Первый месяц было всё отлично. Пообещали возможность перейти в штат и прочие няшки от компании. В декабре сообщили о том, что с 1-го по 8-е января отдыхаем. 29 декабря руководитель отправил домой и попросил выйти уже 2-го января. Все планы, естественно рухнули. Все праздники на работе, оплата минимальная, этого никто не заметил. Далее перешла на мобильную связь "Билайн" со своим номером, попросили давать свой личный номер абонентам для связи.( непонятно, почему я свой личный номер, к которому привязаны мои персональные данные должна раздавать чужим людям в интересах компании "Билайн"). Ни о каких специальных тарифах и оплате мобильной связи речи нет... После двух месяцев работы выяснилось, что переезжаем в другой офис, о чём никто не предупреждал при приёме на работу. В феврале, сотрудники оказались перед фактом, что надо добираться двумя транспортами, по пробкам, в вечернее и тёмное время не в самый лучший район города. Многие уволилисьв первый же месяц. Уже пол-года я езжу на работу на такси, т.к. на дорогу времени уходит больше, чем я провожу на работе. В самом офисе грязь вековая. На листьях цветов в помещении плесень... Телефоны грязные, трубки страшно к лицу подносить. НЕТ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ. Все те же самые хорошие люди, начали вытворять невесть что... Пропуска не выдали, что приводит уже в июне к конфликтам на входе... Дошло до обращений в полицию, потому, что охрана ведёт себя неадекватно, ещё и пьют на работе. В конце концов нас сфотографировали и выдали пропуска... Фотографии, как объяснили находятся в электронном виде где-то. Но никто не предупреждал, что это будет фото на документ... Впечатление, что на фото бомж или алкоголичка.... В июне при снятии денег с карты, терминал карту не вернул... В итоге выяснилось, что последние отчисления в налоговую были в марте и мои данные попали в стоп-лист банка... Договор по которому я работаю в этой организации после моих обращений в марте не выдали на руки до сих пор. Зарплата с каждым месяцем уменьшается, базы такие, что приходится на работе проводить очень много времени и работать в выходные, что бы хоть как-то выйти хотя бы на1500 в месяц. Руководитель, который меня принимал на эту работу тоже перешёл в другой отдел, т.к. находиться в этом бардаке становится невозможным. Выполненную работу воруют прямо из под рук и перебивают на свои имена те, кто этим занимается. В общем полное разочарование... За что такое отношения к людям непонятно. И почему нормальные должны расплачиваться за пьяные косяки неадекватных тоже непонятно. В 48000 снизить до 2000 в месяц это талант надо иметь талант руководителя. В общем ищу работу... Вот так.

person-agency.ru — независимый информационно-аналитический портал, сервис рейтинга и отзывов кадровых (рекрутинговых) агентств, 

Решил написать свой отзыв после того,как позвонили из отдела кадров уточнить причину моего ухода. Ответил очень лаконично, т.к. уверен,что всех особенностей работы в этой убогой части орг.структуры им,к счастью, не понять.
Проработал более года в этой компании. Каких только руководителей не застал. И несмотря на прошлые ошибки руководители региона опять во главе ставят якобы особеннее и компетентнее руководителя ,чем был до этого. Отсюда вырисовывается первая тупейшая ошибка - надежда всего лишь на одного человека в такой огромной системе. Но это это не самое страшное.
А вообще,чтобы поведать насколько динамично работать в "Билайне", расскажу обо всех воспоминаниях из личного опыта.
Утро.Вы просыпаетесь,делаете все свои утренние дела.Ещё не успев выйти из дома, на Ваш мобильный телефон приходит оповещение от руководителя сколько сим-карт Вы должны впарить любым способом и какой телефон по-любому к концу дня так же должен быть отдан в руки клиенту.

Отзывы (67) от сотрудников компании Билайн о корпоративной культуре, Специалист офиса продаж (Бывший сотрудник) – Саратов – 26 октября 

В течение дня каждые полчаса телефон взрывается от жалких оповещений руководителя о том,что нужно продавать БОЛЬШЕ сим-карт и быстрее впаривать НИКОМУ НЕНУЖНЫЙ телефон (кто впаривал "Senseit" со слезами на глазах - поймёт) .
За невыполнение дневного плана продаж эти твари практикуют сбор коллектива очень рано с утра(я застал собрания и в 7 утра, и в 8 , крайне редко были в 9). Через эти ранние подъёмы,как они считают, они смогут смотивировать тебя выполнить НУЖНЫЙ ИМ план продаж. Также под любыми угрозами могут заставить выйти в выходные работать.
В руководстве по мурманской области были и ,наверно, ещё остались несколько несостоявших до сих пор женщин ,которые очень любят устраивать "детский сад", обсуждая за спиной неприятных для них сотрудников (в 30 лет!!!).
В лицо,все свои претензии ни один коллега тебе не скажет. Т.к понабрали почти одно необразованное быдло.О Боги, это надо видеть с какой великолепной грамотностью они пишут отчёты (в том числе и представители руководства). О какой тут сплочённости системы можно говорить,если даже руководители русским языком не владеют?
Более или менее, нормально в компании спокойно работалось тем,кто очень сильно лизал задние места руководству и на всех собраниях признавали,что они говно при любых обстоятельствах. Никого не любят из тех,кто отстаивает свою точку зрения. И то,когда я уходил, стали плакать даже такие,что им не очень стало работать.
Вопрос про материальную отвественность тоже очень интересный.
Из-за того,что ,в основном, на всех точках продаж необразованные быдла стоят отвественными за административную работу - этот показатель находится в бедственном положении.
Материальная ответственность коллективная, но проводит ее руководитель точки , который не занят обслуживанием и продажами как специалисты, и , в итоге, получается ,что фактически товары считаются одним лицом. И очень часто с непростительными ошибками, за которые потом платит весь коллектив приличные суммы весь год(от 40 до 200 тыс. руб) . Представляете ,как урезают премии только ,исходя из итогов инвентаризации?
До сих пор общаюсь с некоторыми ребятами,которые ,к сожалаению, ещё вынуждены работать в "Билайне". Определённым специалистам под новый год навешали штрафов за плохие продажи сим.
Так вот .Если Вы ,вдруг, где-то увидите человека в Мурманске,который Вам будет говорить как круто работать в "Билайне" и насколько чудесно соблюдаются норм ТК РФ - плюйте в лицо и бейте по лицу чем-то тяжёлым.
З.п. по всему мурманску -20 тыс. руб(ВЫ ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ,ЧТО МЕРЧЕНДАЙЗЕР ИЗ ОКЕЯ ПОЛУЧАЕТ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ) .
Очень редко получалось даже у самых опытных зарабатывать под 30.Согласно новым реализованным идеям всё сделано для того,чтобы не зарабатывать даже 30. ПС. Я ещё раз плевал в лица тем,кто позерствует перед коллегами ( при этом в одежде бомжа) ,опираясь на расчётный лист,что зарабатывают 50 000. По своему примеру скажу,что цифры моего расчётного листа были чересчур завышены и никто не мог объяснить почему такая разница между реальной суммой и написанной.
Ребят, работа в компании очень привлекательна на мой взгляд и проста. Конечно сначала никому не бывает легко и подниматься по карьерной лестнице тяжело, но можно достаточно быстро если стараться, самого уже повысили через 7 месяцев работы всего лишь, те кто плохо отзывается видимо не приложили никаких усилий кроме комментария на этом сайте. ЗП выплачивают строго вовремя, с этим прям строго по соблюдению, почти всегда твое мнение учитывают, понимают, реально командная работа в коллективе, дружелюбная атмосфера, постоянный позитив, это я про Центр поддержки, приходите я советую просто всем своим знакомым кто ищет работу, если немного шарит голова и готов стараться добро пожаловать не иначе, Билайн красава))